Ой, мля, а ещё помудрёнее нельзя было?
Конкурс. Лог.
Свернуть
X
-
Олдман, вопросы должны быть интересные в первую очередь, чтобы было интересно на них отвечать, а не такие, что кто угодно голову сломает. Я лично даже трудиться искать ответы на твоё последнее изыскание не буду, хотя в уме и вертятся варианты, которые можно было б проверить. Мне просто лень копать ПЯТЬ вопросов, куды столько?..Сообщение от Oldmanооо!!! Мы еще только разминаемся - мудреные вопросы впереди
Где-нибудь на http://f1.pluto.net.ru тебе на такие вопросы ответят, скорее всего, здесь же это вряд ли кому-то очень интересно...
Не порть хорошую идею...
Комментарий
-
-
ОК, подведём итоги моего фотовопроса. Распознать трассу по пяти современным фотографиям попытались всего пять человек.
Сообщение от Остров_БуянРуан !Сообщение от AveXanderРЕЙМС, не так ли?Сообщение от CielРеймс? да?Сообщение от zdvigЭто РеймсСобственно, правильный ответ - действительно Реймс. Комментировать тут особо нечего - см. ответ Олдмана. Дойти можно было в основном логически. Действительно: реклама L'Equipe (здесь нужна внимательность при рассматривании фоток) => Франция, а далее действуем методом логического отсеивания всех французских трасс, которые когда-либо принимали у себя Ф1. Знание нужно скорее в конце, чтобы понять, что это не Руан...Сообщение от Oldmanнифига никогда в этом не понимал, но почему не попробовать... Заодно рискну отвечать по умному. Не верю, что смогу ответить правильно, но надеюсь ты меня поправишь. И расскажешь где ошибка.
Не увеличивая фотки сразу появилась мысль что это Франция. Когда увеличил - укрепился в ней ибо есть реклама Экип...
Какие французские трэки принимали ГП? Это явно не Маньи Кур и не Поль Рикар. Не ЛеМан... Трасса в Дижоне вроде тоже используется в настоящее время - значит тоже не она, ибо эта выглядит сильно заброшенной.
Остается Клермон Ферран, Реймс и Руан. В Руане, кажется, были горы... Здесь не похоже на их наличие... Клермон Ферран - хз как выглядит, но там много поворотов... Здесь же в основном прямые...
получается - Реймс.
А Остров, наверное, поспешил или перепутал, но увы...
Комментарий
-
-
Сходил. Впечатлился. Так и не понял, как по куску асфальта можно назвать трассу и поворот.Сообщение от DesavorГде-нибудь на http://f1.pluto.net.ru тебе на такие вопросы ответятich liebe dich
ich liebe dich nicht
ich liebe dich nicht mehr
ich liebe dich nicht mehr oder weniger als du
Комментарий
-
-
ответы участников на вопросы 4.1 - 4.5
Сообщение от CielОт чего отказался Андретти, я если честно хз... но возможно от участия в какой-то престижной американской гонке (Инди500)
Ответом Бребхэма стала машина-вентилятор т.е. был применено устройство которое отсасывало воздух из-под корпуса.
На ГП Швеции Лауда всех порвал
потом эту модель запретили.Сообщение от АннаГде? на Гран При Швеции (трасса Андерсторп)
Чем закончился поединок машины-крыла и машины-***********?
Поединок машины крыла и машины-пылесоса (BT46B) закончился победой последнего в гонке.
Какая судьба ждала новинку от Берни и Гордона Марри (главного конструктора Брэбхэма)?
«Лотусы» накапали в FISA и новинку запретили.
Про Андрети версий пока нет.Сообщение от Мара1) НУ ХЗ... От участия в других сериях он раньше отказался.... А больше не знаю.
2)Швеция (Андерсторп)
3)вентилятор (кста, в нем 10 букв, не сбивай людей
) ака пылесос
4)победой пылесоса за немеряным преимуществом в скорости
5)запретили сразу после этой гонкиСообщение от Остров_Буян1.??
2.Швеция "Андерстоп"
3.4.Брэбхэм BT46B (Fan car) с вентилятором отсасывающим воздух из под днища , под управлением Лауды - одежал победу ...
4.FISA запретила такую конструкцию ...Сообщение от Stavr1. Незнаю отчего отказался, но он занял место Нильсенна, у которого обнаружили рак, и он вскорости скончался.... RIP
2. ГП Швеции
3. Победой машины-пылесоса под управлением Лауды
4. Машина-пылесос, еще на ГП Аргентины Г.Марри применил два вентилятора, типа для охлаждения, на ГП Швеции уже был один здоровеный вентилятор который буквально присасывал к трассе болид....
Лауда победил "заплевав" соперников камушками
5. Никакая - ее просто запретили...Тут у меня вопрос есть: AveXander, насчет Андретти, это версия или у тебя есть возможность как то подтвердить свой вариант ответа?Сообщение от AveXander1) Андретти отказался от нижнего белья, так как кокпит был для него очень тесным. Только так он смог втиснутся в машину без проблем. Петерсон вообще влезть в машину не смог.
2 )В шведском Андерсторпе 1978.
3) Победой Бребхэма БТ-49Б, правда с последующем дисквалом победителя Лауды, пилота, сидевшего за рулем...
4) ...этой машины-пылесоса.(с вентилятором откачивающим воздух из под днища и создающим доп. присасывающий эффект)
5) Новинку БТ-49Б(машину оснащенную вентилятором) запретили.
Сообщение от максен1. Не знаю. Рискну предположить: может отказался от участия в какой-нибудь гонке Чамп-кара (типа Инди-500 или что-то в этом роде
)
2. Тот же год, 1978, ГП Швеции, Андерсторп.
3 и 4. Машина-вентилятор заняла первое место (Лауда), а винг-кар - третье (Петерсон).
5. Машина-вентилятор была запрешена, по-моему она и провела 1 ГП
Комментарий
-
-
Ответы 4.1 - 4.5
1. В контракте Марио Андретти отдельным пунктом было прописана возможность пропуска этапа Гран При в Зольдере, ради участия в Инди 500.
Ответы Ciel и Максена, упомянувших Инди 500 засчитываются. По ответу AveXandra пока ясности нет.
2. Гран При Швеции (Андерстоп)
3. Формально поединок закончился победой Брэбхэма и такой ответ будет зачитываться как правильный.
На самом деле все было гораздо менее прозрачно. Примерно половину дистанции Лауда и Андретти ехали далеко впереди всех. Причем лидировал Лотус. Затем Лауда американца обошел, но спустя несколько кругов Лотус покинул гонку. Если бы дуэль продолжалась - неизвестно как бы все закончилось.
4. В английском языке всегда пишут fan-car. Что можно перевести как вентилятор, но никак не пылесос. Откуда взялось такое толкование - я лично хз. Но раз уж оно исторически сложилось, все ответившие вентилятор/пылесос - ответили правильно.
5. Конструкция была запрещена.
зы. Очки я позже подсчитаю - времени сейчас нет.
Комментарий
-
-
бгыыы... На мой взгляд, там есть только один настоящий вопрос (про Андретти). Все остальное есть широко известные факты для любого, кто хоть какую историю Ф1 читал по диагонали. По крайней мере, даже я и раньше об этом знал...Сообщение от DesavorОлдман, вопросы должны быть интересные в первую очередь, чтобы было интересно на них отвечать, а не такие, что кто угодно голову сломает. Я лично даже трудиться искать ответы на твоё последнее изыскание не буду, хотя в уме и вертятся варианты, которые можно было б проверить. Мне просто лень копать ПЯТЬ вопросов, куды столько?..
зы. кстати, это на тему коэффициентов трудности
Комментарий
-
-
Oldman, прости но это как всегда мои догадки. Я знаю, что напарник Андретти мучился с размещением в кокпите нового Лотуса, вот и предположил, что Андретти пытался "похудеть" с помощью избавления от лишней одежды. С подобной проблемой я в картинге сталкивался.Сообщение от Oldman
Ответы Ciel и Максена, упомянувших Инди 500 засчитываются. По ответу AveXandra пока ясности нет.
Про гонку в Индии, или где там еще я ничего не знал
.
Комментарий
-
Комментарий