Новая квалификация в следующем году. Опять

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mishuk
    insider
    • Jan 2005
    • 5661

    #16
    13.40-14 ОСТАВШИЕСЯ 10 МАШИН РАЗЫГРЫВАЮТ МЕЖДУ СОБОЙ (ПО ТОЙ ЖЕ СХЕМЕ
    "ПОСТОЯННОГО ПРИСУТСТВИЯ"на трассе первые десять мест на старте.
    Не по одному и друг за другом,а все ТОЛПОЙ.
    ну и нахх нужна эта лотерея?
    ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

    Комментарий

    • ХодОК
      Member
      • Aug 2005
      • 83

      #17
      Сообщение от Tchernykh
      И что это значит? Выехали на час и катайтесь пока бензин не кончиться?
      Не на час, а на 20 минут, и то их необязательно откатывать.
      1-2 быстрых круга по выбору - ведь с этим бензином на следующий день в гонку.

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        #18
        Весело! Все выезжают с пустыми баками и 10 неудачников с последних рядов отправляются ещё и на дозаправку на первых 2-3 кругах. Последние 10 будут стартовать из боксов - однозначно. В общем не гонки, а клоунада
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • Moged
          епта!
          • Mar 2005
          • 3040

          #19
          1 часть
          все 20 авто могут ездить сколько хотят в течении 15 минут. По окончании 5 наиболее медленных выбывают и занимают последние 5 мест

          2 часть
          проходит после 5 минутного перерыва. Время показанное в 1 части сбрасывается. Катаемся как в 1й части сколько хотим. Опять выбывают 5 наимедленных.

          3 часть
          опять 5 мин перерыв, времена сбрасываются и начинается "драматическая гонка на выбывание" (х.з шо че таке, но я не ззнаю как еще перевести dramatic shootout) Опять гоняем сколько хотим кругов

          Для того чтобы команды и болельшики вконец сломали головы предложили следующую фигню с топливом:
          первые 2 ссесии заливаемся как хотим, а те кто выбыл заливаются перед гонкой как хотят (типа компенсация проигравшим)
          первые 10 гонщиков которые попадают в 3 часть заправляются так как они планируют стартовать в гонке, их взвешивают и то топливо которое они используют в 3 части они дольют после ее окончания

          Разрешается использовать 7 сухих комплектов шин за уикенд. В квале и гонке должена быть одна спецификация шин
          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

          Комментарий

          • AveXander
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 1041

            #20
            Сообщение от Мара
            каким лазером? Все остается как было....

            По сабжу - данунахх, если чессно - ужепохх...... ибо достали......
            Я чес гря не помню чехлы уже запрещены чтоль...
            Про лазор - шутка

            Комментарий

            • Мара
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 11475

              #21
              Сообщение от AveXander
              Я чес гря не помню чехлы уже запрещены чтоль...
              Нет. И та фраза со сложной конструкцией означала то, что и не будут.

              Комментарий

              • Мара
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 11475

                #22
                Сообщение от Moged
                Для того чтобы команды и болельшики вконец сломали головы предложили следующую фигню с топливом:
                первые 2 ссесии заливаемся как хотим, а те кто выбыл заливаются перед гонкой как хотят (типа компенсация проигравшим)
                первые 10 гонщиков которые попадают в 3 часть заправляются так как они планируют стартовать в гонке, их взвешивают и то топливо которое они используют в 3 части они дольют после ее окончания
                То есть наиболее выгодный вариант - это залить побольше топлива и 20 мин носиться, как ненормальным? Или гандоны можно будет только на пите сменить, и в квале их беречь надо?

                Комментарий

                • Oldman
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 12094

                  #23
                  что то все больно сложно выглядит в теории... ну да ладно - подождем и посмотрим практическое применение. почему то кажется, что довольно забавно и весело будет только до тех пор, пока некоторые команды не просекут выигрышную "фишку".

                  Комментарий

                  • AveXander
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 1041

                    #24
                    Сообщение от Мара
                    Нет. И та фраза со сложной конструкцией означала то, что и не будут.
                    Ой прости, подтормаживаю(легкое бугага). Ловлю себя на мысли, что сам такие фразы постоянно толкаю, а другие потом их распутывают и недопонимают

                    Комментарий

                    • Moged
                      епта!
                      • Mar 2005
                      • 3040

                      #25
                      Сообщение от Мара
                      То есть наиболее выгодный вариант - это залить побольше топлива и 20 мин носиться, как ненормальным? Или гандоны можно будет только на пите сменить, и в квале их беречь надо?
                      наверное в пределах семи положенных комплектов можно и поменять в квале или после квалы
                      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                      Комментарий

                      • ХодОК
                        Member
                        • Aug 2005
                        • 83

                        #26
                        Сообщение от Moged
                        3 часть
                        опять 5 мин перерыв, времена сбрасываются и начинается "драматическая гонка на выбывание" (х.з шо че таке, но я не ззнаю как еще перевести dramatic shootout) Опять гоняем сколько хотим кругов

                        Для того чтобы команды и болельшики вконец сломали головы предложили следующую фигню с топливом:
                        первые 2 ссесии заливаемся как хотим, а те кто выбыл заливаются перед гонкой как хотят (типа компенсация проигравшим)
                        первые 10 гонщиков которые попадают в 3 часть заправляются так как они планируют стартовать в гонке, их взвешивают и то топливо которое они используют в 3 части они дольют после ее окончания
                        Чего-то я не въехал... Я полагал, что перед 3й частью машины заправят на гонку, баки запломбируют, а дальше в течение не более 20 минут (можно меньше) они могут ездить сколько хотят и показывать любое количество быстрых кругов, но при этом помнить, что на это уходит топливо, предназначенное на гонку. После окончания заездов лучшие времена расставят по порядку - это и будет 1я десятка. Далее заправляться можно будет только в гонке на плановых питах. Так что можно будет ездить все 20 минут и сжечь весь бензин на гонку, стартовать с поула и после первого круга уйти на дозаправку...
                        Вот как-то так...

                        Комментарий

                        • Скромняга
                          диванный даосист
                          • Aug 2005
                          • 4561

                          #27
                          Сообщение от Moged
                          наверное в пределах семи положенных комплектов можно и поменять в квале или после квалы
                          Каждый гонщик во время уик-энда может использовать семь комплектов резины
                          для сухой гонки по своему выбору,но резина для квалификации и гонки должна
                          иметь одну спецификацию.Замена резины разрешена в любой момент гонки.
                          Запрет на термочехлы - не прошел.

                          Комментарий

                          • Скромняга
                            диванный даосист
                            • Aug 2005
                            • 4561

                            #28
                            Сообщение от ХодОК
                            Чего-то я не въехал... Я полагал, что перед 3й частью машины заправят на гонку, баки запломбируют
                            Машины принимающие участие в финальной сессии заправляются стартовым количеством топлива.Топливо можен быть заменено перед стартом с учетом обязательной процедуры взвещивания на выезде из пит-лейн перед началом
                            третьей сессии квалификации и перед стартом гонки.
                            Эти 10 машин находятся под регламентом закрытого парка и после начала последней
                            квалификационной сессии не могут менять роезину и дозоправлятся до старта гонки.

                            Комментарий

                            • Moged
                              епта!
                              • Mar 2005
                              • 3040

                              #29
                              Сообщение от ХодОК
                              Чего-то я не въехал... Я полагал, что перед 3й частью машины заправят на гонку, баки запломбируют, а дальше в течение не более 20 минут (можно меньше) они могут ездить сколько хотят и показывать любое количество быстрых кругов, но при этом помнить, что на это уходит топливо, предназначенное на гонку. После окончания заездов лучшие времена расставят по порядку - это и будет 1я десятка. Далее заправляться можно будет только в гонке на плановых питах. Так что можно будет ездить все 20 минут и сжечь весь бензин на гонку, стартовать с поула и после первого круга уйти на дозаправку...
                              Вот как-то так...
                              почитай инфу на оффсайте, там четко написано, что машины перед 3й частью взвешивают, а затем доливают топливо после квалы
                              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                              Комментарий

                              • Moged
                                епта!
                                • Mar 2005
                                • 3040

                                #30
                                Сообщение от Скромняга
                                Эти 10 машин находятся под регламентом закрытого парка и после начала последней
                                квалификационной сессии не могут менять роезину и дозоправлятся до старта гонки.
                                ну не 10 а все машины находятся в режиме закрытого парка, однако замена резины и дозаправка убираются из режима закрытого парка, а вот сменить настройки с квальных на боевые по прежнему будет нельзя
                                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎