If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
----------------------------
Кстати, хотел бы у вас спросить, как бороться с запотеванием забрал? В бобслее их изнутри мажут шампунем, но не знаю, поможет ли здесь...
Лучшее средство от запотевания-шлем с хорошей вентиляцией .
Если серьёзно, попробуй не до конца закрывать забрало. Небольшой щели вполне хватает чтоб не потело забрало и очки.
Если серьёзно, попробуй не до конца закрывать забрало. Небольшой щели вполне хватает чтоб не потело забрало и очки.
еще ее (небольшой шели между стеклом и шлемом) хватает для того, чтобы на внутренней стенке стекла начал оседать снег, с постепенным превращением в лед все равно без горнолыжной маски не обойтись.
"Щючеру" - очки надо смазать антизапотевателем (продаются в магазинах оптики) и использовать шлем для снегоходов - с двойным стеклом забрала. Есть белорусский AGV с двойным стеклом достаточно дешевый. В крайнем - сделать двойное стекло самому.Самое простое - купить горнолыжные двойные очки, подходящие под маленькие диоптрические очки. А трос газа на морозе - страшное дело! Надо применять трос без оболочки - типа "колесико на перегибе" или кусок изогнутой трубки с обильной смазкой или кронштейн с большим радиусом перегиба троса и постоянно WD 40. Удачи!
Я так чувствую, придется мне просто забрало на -2 где-то покупать)))) И очки не понадобятся, и в целом удобней будет) Интересно, такие существуют хоть?)))
Кстати, ник у меня написан в немецком варианте, читается Шухер))
Жаль фоток пока нет, но зато у меня есть впечатления от гонки.
Гонка была отменная. По качеству можно смело сравнивать с прошлогодним ВФ-ом. Машинки очень порадовали. Они настоящие, зимние, очень послушные с интересной управляемостью, руль только самую малость тяжеловат, но усилие на нем переменно, что позволяет "выставлять" карт так как тебе хочется. Люди с правильными рефлексами должны повалить на этих машинах очень быстро. Обычный прокат просто отдыхает. Мне уже совсем надоело из зимы в зиму шлифовать лед на каменных машинках обутых в летние слики. Я этот момент полностью раскусил и меня больше не прельщают зимние гонки с обвесом.
Понравилась трасса, на первый взгляд коротковата, но на деле очень технична и разнообразна. Широкое полотно позволяет выбирать различные траектории, решая головоломки борьбы с соперниками. Конфигу обещают переодически подновлять, что только усилит ощущения от пилотажа. Настоятельно рекомендую любителям погоняться, кто даже не любит "зиму" поездить на Лидере. Это совсем другие зимние гонки!
Кстати, что особенно понравилось - это то что организаторы не экономят на том на чем не стоит экономить. За свои деньги ты сильно увеличиваешь свой гоночный накат: Количество заездов и кругов в них достаточно для того чтобы получить кайф по полной. Две тренировки по десять минут, во время которых не приходится думать "А-а-а времени осталось мало, блин у меня ничего не получается, как я поеду гонку? Я все солью!" Ты просто едешь, спокойно, неторопясь вкатываешься и потом валишь, вот и все. Потом тебе предстоят предфинальные заезды по десять кругов, после них три предфинальных заезда тоже десятикруговых, где при большом желании есть шанс подняться высоко, слиться по полной и опять "выехать" наверх и т.д. В итоге еще и СУПЕРфинал на 14 кругов. Все это так контрастирует с регламентами из серии "три заезда по три круга". Я был просто поражен.
Так что ребята, отходите от шока и все на Лидер. Там действительно есть смысл погоняться.
Жаль фоток пока нет, но зато у меня есть впечатления от гонки.
Гонка была отменная.....
.......Так что ребята, отходите от шока и все на Лидер. Там действительно есть смысл погоняться.
Александр, спосибо на добром слове! Рад, что понравилось то, что мы делаем - в конечном счете это все для вас. К следующему этапу будем готовиться с еще большей тщательностью. Заказали педали с быстрой регулировкой, что бы высокий спортсмен имел возможность ехать комфортно и при этом не тратить много время на регулировки педалей и сиденья. Ждем всех на следующем этапе 7 января.
Всех с наступающем Новым Годом!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
25 декабря прошел первый этап Зимнего турнира по картингу "Гран при Лидер"
соревнования проходили в трех классах:
- Ракет-120 мини
- Ракет-120 юниор
- Ракет-120
Даже низнаю что написать, у меня масса эмоций и наврят ли хватит слов чтобы их описать, Это нужно было видеть!
Комментарий