Зима

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nick Schumacher
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 831

    Сообщение от Serg111
    dELIS! Огромный респект за план трассы!
    Сергей, план - классный, но трассы что-то не очень... (я только представляю себе в голове, т.к. лично же не видел, думаю 10-го увижу, НО вот синюю с красной я бы совместил)

    Например, страрый дальний оставить поворот, после него спремление, потом все по красной.... и съезд на синюю вправо, как по обычной концигур. (понял?!) А вот дальше по синей кое-что срезать, например последнюю петлю перед двойным левым (т.е. на синей сделать так: 90 вправо, малый вправо, прямо, 180 влево, малый влево, далее на длинную петлю)

    Если бы была нумерация поворотов, может смог бы объяснить лучше... (как смог)


    (п.с. кто-нибудь что-нибудь понял?!)


    STI-Club.ru был
    Asteen group был
    МЫ-Машины.РФ

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от Nick Schumacher
      Сергей, план - классный, но трассы что-то не очень... (я только представляю себе в голове, т.к. лично же не видел, думаю 10-го увижу, НО вот синюю с красной я бы совместил)

      Например, страрый дальний оставить поворот, после него спремление, потом все по красной.... и съезд на синюю вправо, как по обычной концигур. (понял?!) А вот дальше по синей кое-что срезать, например последнюю петлю перед двойным левым (т.е. на синей сделать так: 90 вправо, малый вправо, прямо, 180 влево, малый влево, далее на длинную петлю)

      Если бы была нумерация поворотов, может смог бы объяснить лучше... (как смог)
      (п.с. кто-нибудь что-нибудь понял?!)
      Дело вот в чем:
      1- трасса не плоская и делать срезки где попало не получится,
      2- для быстрых Ракет-120 нужен трек, а трек обязан иметь снежный бруствер снаружи (соответственно все что за бруствером мы теряем ),
      3- трасса обозначенная на плане синим имеет длинну почти 600 метров (600 МЕТРОВ ЛЬДА - нарулишься от всей души).

      PS Но всетаки соединения синей и красной трасс в нескольких местах будут... если будет снег .
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • Nick Schumacher
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 831

        Сообщение от Serg111
        Дело вот в чем:
        1- трасса не плоская и делать срезки где попало не получится,
        2- для быстрых Ракет-120 нужен трек, а трек обязан иметь снежный бруствер снаружи (соответственно все что за бруствером мы теряем ),
        3- трасса обозначенная на плане синим имеет длинну почти 600 метров (600 МЕТРОВ ЛЬДА - нарулишься от всей души).

        PS Но всетаки соединения синей и красной трасс в нескольких местах будут... если будет снег .
        1,2. ааа, все понял.
        3.
        НО все же:
        если смотреть на верхнюю часть обеих трасс: нельзя убрать вообще верхнее синее, а соединить его с красным(вверху, больше дугу)?! (длина увеличится, хотя и 600м. нарулюсь, но все же, так ни поинтереснее?

        (блин, надо смотреть, как я могу рассуждать, если не видел трассу, тьфу.... Сергей, может хоть часть моих идей сгодилась бы?)

        STI-Club.ru был
        Asteen group был
        МЫ-Машины.РФ

        Комментарий

        • dengi
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 2936

          Сообщение от Nick Schumacher
          НО все же:
          если смотреть на верхнюю часть обеих трасс: нельзя убрать вообще верхнее синее, а соединить его с красным(вверху, больше дугу)?!
          В местах сопряжения дорожек возникают разрывы бруствера, что не есть гуд.

          Комментарий

          • AveXander
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 1041

            Сообщение от Serg111
            Неее - для цивильных мы не подходим! Не вышли лицом, так сказать. А на счет трассы... блин ну афигеваю я с людей которые с одного взгляда на чертеж трассы могут оценить все её достоинства и недостатки (это комплимент).
            Да нед, Сергей, может трасса и ничего, надо смотреть в реале. Это я первые мысли накидал.
            А про машины я имел ввиду: Может какая-нибудь группировка фанатиков вождения захочет гонки на время на Лидере проводить или не фанатов, а рейсеров-спарковчан Какая разница. Это так просто во время очередного картинг этапа еще и на машинках призажеч...

            Комментарий

            • AveXander
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 1041

              Про бруствер я понял. Но очень жаль той дальней петельки, и следующего за ней прямичка с хитрой связкой (право + резко налево) в конце, где мы в прошлом году с Черныхом соревновались из серии "кто первым разбортирует заднее правое колесо"

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от AveXander
                Да нед, Сергей, может трасса и ничего, надо смотреть в реале. Это я первые мысли накидал.
                А про машины я имел ввиду: Может какая-нибудь группировка фанатиков вождения захочет гонки на время на Лидере проводить или не фанатов, а рейсеров-спарковчан Какая разница. Это так просто во время очередного картинг этапа еще и на машинках призажеч...
                Как ты думаешь сколько надо сил и времени что бы нормальный бруствер сформировать,..... а сколько времени надо чтоб его автомобилем угондошить. Понял, к чему я? Картинг у нас основное направление - гонки каждый выходной и прокат, на это и расчет весь (в том числе финансовый). А опыт показывает, что от автомобильных покатушек у "Лидера" только убытки - то поддон масляный пробьют об поребрик, то всю трассу маслом уделают, то ещё чего... Но мысль все равно хорошая - может, если снегу будет много, чё нить и замутим.
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Фото с "Лидера"



                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • Nick Schumacher
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 831

                    классные фотки!!!!

                    вот только вопрос остался, а они склонны к перевороту?! ( а то там одна фотка...хмхм )
                    И рулится она странно, я так понял, что там рейка передняя вся поворачивает, т.е. нет кулаков что ли?

                    STI-Club.ru был
                    Asteen group был
                    МЫ-Машины.РФ

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от Nick Schumacher
                      классные фотки!!!!

                      вот только вопрос остался, а они склонны к перевороту?! ( а то там одна фотка...хмхм )
                      И рулится она странно, я так понял, что там рейка передняя вся поворачивает, т.е. нет кулаков что ли?
                      Блин! Хреновые фотки если такой вопрос возникает!....
                      С чего же начать....
                      Поворотный механизм эдентичен любому другому карту (спортивному и прокатному) все отличие заключается только в том, что КАСТР (угол продольного наклона шкворня поворотного кулака) более острый - это требует специфика зимнего картинга. Подробности я писать не буду, с Вашего позволения, иначе это на долго. Кому интересно раскажу при встречи.
                      Об "избыточной переворачиваемости" Летом у нас один перец умудрился на прокатной Хонде два раза через уши перелететь, причем не во что не врезАлся.
                      На зимней технике, конечно, центр тяжести выше чем у летней, но все равно опракинуть этот автомобиль даже на асфальте не врезаясь и не наезжая на препятствия, очень проблематично.
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • Melkiy555
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 3480

                        Сообщение от dELIS
                        Пять с плюсом, оч. граматно закатали
                        О, приключеньями запахло,
                        спускаю жопу с поводка

                        Комментарий

                        • Nick Schumacher
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 831

                          Сообщение от Serg111
                          Блин! Хреновые фотки если такой вопрос возникает!....
                          С чего же начать....
                          Поворотный механизм эдентичен любому другому карту (спортивному и прокатному) все отличие заключается только в том, что КАСТР (угол продольного наклона шкворня поворотного кулака) более острый - это требует специфика зимнего картинга. Подробности я писать не буду, с Вашего позволения, иначе это на долго. Кому интересно раскажу при встречи.
                          Об "избыточной переворачиваемости" Летом у нас один перец умудрился на прокатной Хонде два раза через уши перелететь, причем не во что не врезАлся.
                          На зимней технике, конечно, центр тяжести выше чем у летней, но все равно опракинуть этот автомобиль даже на асфальте не врезаясь и не наезжая на препятствия, очень проблематично.
                          нееет, все ок! я посмотрел их в нормальном размере и все понял... спасибо!
                          и кулаки там есть и все (кроме защиты... )

                          "центр тяжести выше чем у летней, но все равно опракинуть этот автомобиль даже на асфальте не врезаясь и не наезжая на препятствия, очень проблематично"© препятствия - снег, бугор и т.п. Хотя я в принципе тоже думаю, что нереально(если колесо не пробить)

                          STI-Club.ru был
                          Asteen group был
                          МЫ-Машины.РФ

                          Комментарий

                          • AveXander
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 1041

                            Сообщение от Serg111
                            Как ты думаешь сколько надо сил и времени что бы нормальный бруствер сформировать,..... а сколько времени надо чтоб его автомобилем угондошить. Понял, к чему я? Картинг у нас основное направление - гонки каждый выходной и прокат, на это и расчет весь (в том числе финансовый). А опыт показывает, что от автомобильных покатушек у "Лидера" только убытки - то поддон масляный пробьют об поребрик, то всю трассу маслом уделают, то ещё чего... Но мысль все равно хорошая - может, если снегу будет много, чё нить и замутим.
                            Бруствер слишком большой не нужен. Поверь моему опыту. Скорости на голом льду без шипов на ТАЗиках не будет большой, а по обочинам зрителей не будет. Отсутствие зрителей само по себе плохо, но речь не об этом. Нет зрителей - безопасность в порядке. Нет больших брустверов - машины при вылете не помнуться. Особенно мрачно может быть к концу зимы, когда высокий бруствер смерзнется шо писец. Вот тогда машинам не поздоровится. И честно говоря серьезно расфигачить бруствер... это сколько дури должно быть в машине и в голове человека, который ей упрвляет.

                            Маслом трассу уделать - это наверно чайники старались, скребя на своих "бэхах" картером о поребрик. Вообщем, ИМХО ты усложняешь.

                            ЗЫ: Я конечно понимаю что особого смысла в ТАЗиках нет, т.к. нет прямого сравнения мастерства пилотов. Все скрывается за незримой разницей в машинах. Я не особо расстроюсь если машин не будет, но если что, я прокатился бы.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от AveXander
                              ...Маслом трассу уделать - это наверно чайники старались, скребя на своих "бэхах" картером о поребрик. Вообщем, ИМХО ты усложняешь.

                              ЗЫ: Я конечно понимаю что особого смысла в ТАЗиках нет, т.к. нет прямого сравнения мастерства пилотов. Все скрывается за незримой разницей в машинах. Я не особо расстроюсь если машин не будет, но если что, я прокатился бы.
                              Ладно согласен - я немного сгустил краски, но и ты должен понять: мы тут практически по снежинке снег собираем для виражей. Вот если снегу будет хотябы половину от прошлогоднего - тады можно хоть на тракторах гонки устраивать, после грейдером прошелся и порядок, а пока мы вынуждены думать в первую очередь о соревнованиях по картингу... и во вторую... и в третью тоже
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • AveXander
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 1041

                                Сообщение от Serg111
                                мы вынуждены думать в первую очередь о соревнованиях по картингу... и во вторую... и в третью тоже
                                И это правильно! Картинг - это главное.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎