If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
У нас в дааалеком городе Иркутске год назад тоже появился картодром... простенький такой картодром, было тогда 4 новых карта 5.5 + пара разобранных старых... За год это уже превратилось в региональную организацию, включающей в себя различные подвиды картинга, если можно так выразиться.. но об этом напишу в другом месте... )
Дак вот, зимой у нас на нашей Иркутской ГЭС, есс-но замерзает лед, поэтому чтобы не заливать в других местах, решено было сделать прямо там ледовую трассу... там и гонщики с gt-клуба гоняют недалеко... Вот такая вот зима будет - рядом пришвартованный ледокол, а в 10 метрах от него ледовая трасса... сам я ещё по льду не ездил, сессия на носу, но надеюсь выбраться к концу недели... )
Понимаю, что события последних дней изменили планы многих. В субботу 24.12 первый этап "Гран При Лидер". Кто поедит? Пишите в личку, звоните на автодром 996-6379. Пока на первый этап подано 6 заявок. Если участников будет менее 10, этап не состоится.
P.S. Жизнь продолжается.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
10.00 – 10.30 Жеребьевка картов и предфиналов.
10.30 – 10.45 Тренировка группы А.
10-45 – 11.00 Тренировка группы Б.
11.00 – 11.15 Тренировка группы А.
11.15 – 11.30 Тренировка группы Б.
11.30 – 11.45 Предфинальный заезд группы А 10 кругов.
11.45 – 12.00 Предфинальный заезд группы Б 10 кругов.
12.15 – 12.30 Финал А 1 заезд 10 кругов.
12.30 – 12.45 Финал Б 1 заезд 10 кругов .
12.45 – 13.00 Финал А 2 заезд 10 кругов.
13.00 – 13.15 Финал Б 2 заезд 10 кругов.
13.15 – 13.30 Финал А 3 заезд 10 кругов.
13.30 – 13.45 Финал Б 3 заезд 10 кругов.
14.00 – 14.15 Утешительный заезд 8 кругов .
14.30 – 14.45 Супер Финал 14 кругов.
15.00 – Награждение победителей и призеров, закрытие соревнований.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Итак! 1 этап "Гран При Лидер" обещает состоятся. 10 человек предворительно заявились. Должны еще подъехать без предворительной заявки. К гонке все готово! Жду завтра всех к 10-00 в 10-30 начнем. Кто не едит гонку приезжайте поболеть. До завтра!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Приехали с трениловки на Лидере. Дорога нормальная, правда малость кочковато и узкая. Как то нужно постараться подрасширить повороты, а то опасно, если кто разворачивается.
Все замечания относится к ТРЕКУ.
Ураа! покатался я-таки сегодня по льду!
Началось всё с того, что проснувшись в 2 часа дня, я посмотрел случайно на градусник. Обнаружив там -18 градусов, я подумал, что снега сегодня не было, а значит после 3-х дней снегопада и ожидания, я смогу-таки прокатиться. В 4 часа позвонил куда надо, мне ответили что сегодня работают. Итак, быстренько за час я выучиваю то что надо было по английскому, и собираюсь.
Вышел в 16.20, на маршрутку сел в полпятого, а в 16.50 уже, спустившись пешком с плотины, направлялся к ледоколу. Там уже кто-то катался, оказалось что механики. Было уже темновато, но я решил проехать. Шлем на шапку почему-то не налазил, снять решил почему-то шапку... ну ладно. Вобщем, поехал я. У меня близорукость и я ношу очки, и первая проблема, с которой я столкнулся - запотело и замерзло левое очко (всмысле в очках), но я его быстро протер... Оказалось ничего особо сложного - едется как в Richard Burns Rally. Однако если перстараться с заносом, карт начинает рамой скребсти лед и скорсть чуть теряется. Правда стоит выучить траектории и всё уже идет хорошо. Проехал я всего кругов 5, потому что у меня так замерзли пальцы, что я решил всё-таки остановиться и погреться.
Но вот проблема, на последнем круге я обнаружил, что заклинило газ, а когда попытался заглушить мотор, то оказалось что выключатель тоже не работает!!! Адская смесь конечно попалась, хорошо хоть тормоза ещё работали, я остановился, чуть заехав на сугроб, и быстренько выбежал. Карт орал и от него шел пар (т.к. снег попал), я попытался отодвинуть заслонку газа, но это не помогло - заклинило сам тросик. Стоявший рядом знакомый подбежал и перекрыл подачу воздуха и двигатель, тихонько гудя, заглох через минуту, после чего был погружен на грузовичок для увоза. (пока что карты возят из гаражав другом месте, т.к. свой гараж на льду ещё не поставили, точнее он там есть, но пока не работает.)
Ладно, погрелся я в машине, решил ещё прокатиться. Уже была пора закрываться, но мне разрешили ещё пару кругов освоиться. Я решил надеть на свои перчатки ещё одни лыжные, но как-то не очень это удачно вышло, т.к. руля я почти не чувствовал и в итоге после первого же поворота занимательно вылетел в сугроб, нагребя полкарта снега. Подъехавшие на грузовичке механики погрузили карт в кузов, в пару к уже имеющемся там и поехали в гараж.
Вот такая вот штука. Всё понравилось, кроме:
было темно и т.к. шлем у меня был с черным забралом, в нем ничего не было видно, пришлось открыть забрало, не очень приятно получать в лицо -18 на 50 км/ч ))
из-за открытого забрала запотевавшие очки замерзали)))
у меня до сих пор болят несколько полуотмороженных ногтей на руках.))
Поеду завтра где-то с утра, часов в 11. Туда привезут спортивный карт, ещё и на нем покатаюсь))) Как будут фотки, обязательно выложу)
----------------------------
Кстати, хотел бы у вас спросить, как бороться с запотеванием забрал? В бобслее их изнутри мажут шампунем, но не знаю, поможет ли здесь...
Комментарий