If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Не, этот другой, этот поизощреннее будет. Очень интересный персонаж
Все равно - в игнор, нах!
Не, нах, конечно, но не в игнор. Прикольно же посмотреть, как будет чувствовать себя джентльмен, залетевший с калашным рылом не в свой ряд
Потом помиримся, если исправится.
Я все таки надеюсь что товарищ пообтешется и впишется в дружный коллектив
Если этот тот товарищ из овчаренкиного окружения, которого я знаю, то надежда, возможно, есть. Бывает, взял неверный тон, перестроится... Что ж, пожелаем ему с этим делом не затягивать
The Clerk of the Course declared the track to be still wet and therefore all competitors were forced to line up on the starting grid with rain tires. But it was not raining any more, so it could be easily thought that in the second half of the race at least the trajectories would have dried up.
Клерк Курса объявлял, что след был все еще влажным, и поэтому все конкуренты были вынуждены выстроиться в линию на стартовой сетке с шинами дождя. Но не шло дождь больше, таким образом можно было бы легко думать, что во второй половине гонки по крайней мере траектории высохнут.
These were definitely not the best conditions to compete for the last 6 places available in the title Finals. At the start, two warm-up laps were required to achieve an optimum alignment, and De Marchi and Iacuzzo had to pay for it, both stopped by their sparking plugs that went out.
Они были определенно не лучшими условиями конкурировать за последние 6 мест, доступных в Финалах названия. В начале, два коленей разминки были обязаны достигать оптимального выравнивания, и De Marchi и Iacuzzo должен был заплатить за это, оба заходили их штепсели зажигания, которые вышли.
Also Luca Carone suffered from some problems at the start, but still managed to go with the group, and is 25th after the first lap. Franco D’Urso took the lead, instead, ahead of Englishman Hawkey, Garulli, Grampa, Pica, Macri, Russian Kramarskiy and Baroni.
Также Лукаа Кароне пострадала от некоторых проблем в начале, но все еще умела пойти с группой, и 25-ая после первых коленей. Франко Д'урсо взял на себя инициативу, взамен, перед англичанином Hawkey, Garulli, Grampa, Цицеро, Macri, российский Kramarskiy и Baroni.
In the 5th lap, D’Urso and Hawkey were 2’’ ahead of the large pursuing group led by Emilia Kart driver Garulli. The 4th position was occupied by excellent Kramarskiy, feeling perfectly at ease on the wet track, then Pica, Macrì, Grampa, Baroni, Fucchi, Campo, American Joe Iannucci, Villa and Todisco.
В 5-ых коленях, D'Urso и Hawkey были 2" перед большой группой преследования во главе с водителем Эмилии Карт Гаралли. 4-ое положение было занято превосходным Kramarskiy, чувствуя совершенно непринужденно на влажном следе, тогда Цицеро, MacrН, Grampa, Baroni, Fucchi, Бразильская саванна, американский Джо Ианнакки, Вилла и Todisco.
The contest for the places 3rd to 6th was hard-fought and as many as 10 drivers were involved. In the 9th lap, Macrì overtook Kramarskiy to gain the 4th position, while Fucchi and Baroni took turns twice alternating in the 6th position: at stake was the last place to qualify for the title Finals.
Соревнование для мест, 3-ьих к 6-ому было ожесточенно, и целых 10 водителей были вовлечены. В 9-ых коленях, MacrН настиг Kramarskiy, чтобы получить 4-ое положение, в то время как Fucchi и Baroni сменялись, дважды чередуясь в 6-ом положении: под угрозой было последнее место, которое приобретет квалификацию Финалов названия.
In the course of the 13th lap, Macrì attacked Garulli, too, but the Blu Racing driver missed the proper trajectory at a bend and contact was unavoidable. Macrì was forced to withdraw, having to renounce to a qualification that was easily within his reach, while Garulli managed to carry on even if he was then overtaken by Kramarskiy.
В ходе 13-ых коленей, MacrН напал на Garulli, также, но Гонщик Blu пропустил надлежащую траекторию в изгибе, и контакт был неизбежен. MacrН был вызван уйти, имея необходимость отказываться к квалификации, которая была легко в пределах его досягаемости, в то время как Garulli сумел продолжиться, даже если его тогда настигал Kramarskiy.
In the 15th lap, the leading pair was still formed by D’Urso and Hawkey, divided by 2’’ seconds. Behind them the race was still open among Garulli, Kramarskiy, Baroni, Grampa, Campo, Pica and Iannucci. In the central group, instead, a close contest took place between Scotti, Russo, Todisco and Bernuzzi.
В 15-ых коленях, ведущая пара все еще формировалась D'Urso и Hawkey, разделенным на 2" секунды. Позади них гонка была все еще открыта среди Garulli, Kramarskiy, Baroni, Grampa, Бразильской саванны, Цицеро и Iannucci. В центральной группе, взамен, близкое соревнование имело место между Scotti, Russo, Todisco и Bernuzzi.
In the final laps of the race, lapped drivers played an important role creating high-tension situations for the higher sections of the ranking. The scrimmage caused a 180-degree spin for Grampa (17th lap), and also Fucchi and Pica found themselves too close: the first one went spinning at the Railway bend and forced Pica off the track and consequently to withdraw from the race.
В заключительных коленях гонки, сложенные водители играли важную роль, создающую высоковольтные ситуации для более высоких секций ранжирования. Драка вызвала вращение с 180 степенями для Grampa (17-ые колени), и также Fucchi и Цицеро оказались слишком близко: первый пошел, вращаясь в Железнодорожном изгибе и вызвал Цицеро от следа и следовательно уходить из гонки.
After 24 heated laps, D’Urso won the race, 2’’ ahead of Hawkey. There was almost a photo finish final spurt for the third place, with Kramarskiy ahead of Garulli, Fucchi and Baroni. Excluded from the qualified drivers by a hair’s breadth was Grampa, 7th, followed by Villa, Joe Iannucci, Meraviglia, Carone, Scotti, Russo, Todisco and Bernuzzi.
После 24 горячих коленей, D'Urso выиграл гонку, 2" перед Hawkey. Был заключительный всплеск конца почти фотографии для третьего места, с Kramarskiy перед Garulli, Fucchi и Baroni. Исключен от компетентных водителей широтой волоска был Grampa, 7-ым, сопровождаемым Виллой, Джо Ианнакки, Meraviglia, Carone, Scotti, Russo, Todisco и Bernuzzi.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Врут они все, на последнем круге я наконец то перестал отпускать газ на торможениях(спустя 23 круга до меня наконец то дошло, что я постоянно на торможениях заливаю свечу и не могу нормально разгоняться) и спокойно оторвался от преследователей больше чем на секунду.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сегодня (точнее, уже вчера), во время озвучки малазийского этапа А1 во время "рекламного перекура" обсуждали тему "Ну почему так фигово у России?!" Попов был эмоционален, как всегда.
Цитирую:
"&^%, есть же Мове, ^&*$%, Ромащенко, @$^, уж твоего друга Крамарского я не упоминаю, *&%&^$#!!!" Русинов, Алёшин, Петров...
PS Боюсь, в РАФе даже не знают, что такое A1 Grand Prix. Зато прекрасно усвоили, что Изикарт - конкурент Ротаксу. Дело было не в бобине...
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Сегодня (точнее, уже вчера), во время озвучки малазийского этапа А1 во время "рекламного перекура" обсуждали тему "Ну почему так фигово у России?!" Попов был эмоционален, как всегда.
Цитирую:
"&^%, есть же Мове, ^&*$%, Ромащенко, @$^, уж твоего друга Крамарского я не упоминаю, *&%&^$#!!!" Русинов, Алёшин, Петров...
PS Боюсь, в РАФе даже не знают, что такое A1 Grand Prix. Зато прекрасно усвоили, что Изикарт - конкурент Ротаксу. Дело было не в бобине...
Политика РАФа..... очень странная. Мне почему то кажется, что у нас всё происходит не благодаря, а вопреки.
Политика РАФа..... очень странная. Мне почему то кажется, что у нас всё происходит не благодаря, а вопреки.
А не порвать ли на тысячу кусков всю эту fucking политику? - подумал я очередной раз... Уж по дождю-то быстрее надо бы в Малайзии выступить, и где же ты, Кабаков, мать твою ети?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
А не порвать ли на тысячу кусков всю эту fucking политику? - подумал я очередной раз... Уж по дождю-то быстрее надо бы в Малайзии выступить, и где же ты, Кабаков, мать твою ети?
Андрей, все зарабатывают как могут, но для кого-то способ заработать иногда совпадает с его увлечением и интересами (СПОРТА или еще чего, неважно!)
Просто в России пока это либо фанатизм, который ничем не подтвержден, либо способ заработать, выдвинуть пару протеже, дабы упасть перед кем-то в глазах (типа вот видите - я ему помог, продвинул... а дальше его дело, дальше - Европа, там тяжело...)
ну если нет у нас такого развития, никакого развития!!!!!! Вспомнился ГП России с Renault на Москворецкой, (((((( даааа, жаль было Попова, жаль - он единственный кто зажигал у нас публику, НУ СЫРЫЕ МЫ ДЛЯ ГРАН ПРИ!!!!! СЫРЫЕ!!!!! Он старался, поддерживал, неа - все бесполезно... Хоть бы волну пустили, что ли
А не порвать ли на тысячу кусков всю эту fucking политику? - подумал я очередной раз... Уж по дождю-то быстрее надо бы в Малайзии выступить, и где же ты, Кабаков, мать твою ети?
старик не будт параноиком!!!!!!!!!!!
причём тут РАФ,чиновники,бюрократы и т.д?
а Кабаков делает что может! не надо забывать что они впервые сели в карты 2 сезона назад!
потом они там не с любителями соревнуются! для примера Люк Глансдорп из голандии который выиграл кавалу и всё хиты обслуживается командой которая в том году стала чемпионами Европы в РМ1,а в этом вицечемпионами Европы в ICC!
старик не будт параноиком!!!!!!!!!!!
причём тут РАФ,чиновники,бюрократы и т.д?
а Кабаков делает что может! не надо забывать что они впервые сели в карты 2 сезона назад!
потом они там не с любителями соревнуются! для примера Люк Глансдорп из голандии который выиграл кавалу и всё хиты обслуживается командой которая в том году стала чемпионами Европы в РМ1,а в этом вицечемпионами Европы в ICC!
Ты прав, РАФ ни при чём! Разве РАФ имеет какое-нибудь отношение к картингу?! Как я мог так подумать!
А пилоты наши действительно делают всё, что могут. И могут, прямо скажем, немного. РАФ-то ни при чём!
PS Глава картингового комитета РАФ запретил показывать в Скоростном Участке сюжет о выступлении к.а. в Парме. Догадайся, почему?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Каким образом РАФ может что то запретить телевидению?
Попасть в телевизор можно двумя способами.
1. Заплатив денег.
2. Убедив продюсера, что информационный повод достаточен, чтобы его осветить бесплатно.
Денег у к.а. на телевизор нет. Но после того, как продюсером было принято решение показать гонку в Парме и его там выступление (что было бы интересно, я думаю, всем здесь присутствующим), представитель РАФ убедил продюсера в недостойности показа этого сюжета. Слово "запретил" я употребил иносказательно.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий