к.а. в Парме

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Над результатом автоматического web-перевода я рыдал, но смысл понятен. Описание гонки в Парме. С итальянского сайта, ессно. Крамар вроде обещал свою версию написать. Ждём-с.

    EASYKART INTERNATIONAL AND ITALIAN FINAL Парма, 21/22/23
    В Октябре 2005 ПОЛНАЯ ДОБЫЧА ДЛЯ ИТАЛЬЯНСКИХ ПИЛОТОВ
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЧЕМПИОНЫ 2005 AGOSTINI (60CC), VALORI (100CC), GAGLIANO (125 LIGHT) E CALCINATI (125 HEAVY). ДЛЯ ИТАЛЬЯНСКИХ ПИЛОТОВ ДА ОН ОБЩАЕТСЯ ПОЛНОГО ВЫКУПА ПОСЛЕ ТОГО, КАК В 2004 по ОДИНОКОМУ COBIANCHI (125 LIGHT) ТЫ ПОДНИМАЕШЬСЯ НА САМОЙ ВЫСОКОЙ СТУПЕНИ ПОДИУМА.

    ПАРМА - была большим успехом четвертое издание Финалов Итальянский и Международный мономарки Easykart. Под спортивным профилем, 200 пилотов, получаемых из 12 различных стран, дали жизнь исключительным соревнованиям, в каких пилоты Italiani проявили себя абсолютными главными героями, завоевывая Международные титулы всех классов.

    Самый молодой Риккардо Агостини стал необходимым в классе 60cc, Роннье Валори победил класс 100cc, в то время как две категории 125cc ушли в Gagliano (Light) и Calcinati (Heavy). Пилоты Italiani получили таким образом все большая сфера slam, завоевывая одновременно Национальный и Международный титул. Но также с организационной точки зрения у проявления были успех и значительная толщина. За 60 человеками штата они изготовили событие высочайшего профиля, и которого было многое, вы оцениваете руководившая телевизионная переданная на Макси-экране, красивая церемония представления пилотов с вмешательством музыкальной стороны Пармы - структура Hospitality, помещенная в paddock в услуге пилотов.

    Также рекламные усилия, сделанные офисом печать Birel произвели наилучшие результаты. С телевизионного покрытия, которое предвидит 26 минут синтеза события на Sportitalia, кроме услуг на Евроспорте, Sky, Канала Италия - эмитирующие другие Национальной схемы. В событии они были accreditati за 15 журналистами, получаемыми из 7 различных Наций. Таким образом также в Международном поле событие godra важного отличия. Насколько он касается соревнований, результат был неопределенным до последнего во всех классах. В 60cc, который он увидел за 70 вписанными, они были необходимы также Финал "C" и "B".

    Этими соревнованиями выделились имена последних 6 пилотов, допущенные к Международному Финалу. Между этими удалось заработать сферу, помещенную в Финал также самый молодой Пьетро Фиттипальди (9 лет), племянник большого Emerson.

    Для хроники, Финал "C" был побежден поляком Оскар Бьернакки, в то время как в Финал "B" навязывал себе итальянца Вальтер Бассан, которым, вместе в Labeccki, Курица, Cotturri, Sances и Fittipaldi были ripescati для Международного Финала вечера.

    34 пилота в улице класса 60cc, гарантировали невероятный спектакль в соревновании: Agostini Agostini был быстрый scavalcato с Viberti, с которым себе рисковал титулом в соревновании, обсужденном всегда один в кильватере другого. В конце он проверил ее Agostini, у которого, в небольшом количестве переходов с прибытием, она была лучше на пьемонтце, идя впереди этого небольшого количества десятых частей на финише. Спины двух лидеров закрыл Tolfo, который за все соревнование боролся с колумбийцем Chavez, Chiara Felici и Чех Maxa. Плотная борьба между претендентами в 3-ьей ступени подиума была решена только в последней кривой, когда Maxa тампонировал Felici, которая исполнила разорительный полный looping. Этим воспользовался Tolfo, который закрыл для 3-ьего места впереди для Chavez, Klasterka, Miklavec и Международный образец 2004, Ян Мидрла. Chiara Felici он дал прощание с 3-ьим безошибочным местом, оставляя дорожку с сомнительным разломом ключицы. В нее ушли аплодисменты публики и в нее идут также поздравления готового выздоровления со стороны всего circus Easykart. В классе 100 возвратился на самой высокой ступени подиума Роннье Валори, уже Чемпион в 2003.

    Когда содействуют успеху ломбардского пилота, получению (поломке пластинки) в солнцах 2 круга с финишем лидера Giacomello. На 2-ой ступени подиума и поднятом Альберто Кавальери, в то время как 3-я площадь ушла в Кристьан Фоссати.

    Мартин Сала закрылся в 4-ом месте (Колумбии), оказываясь лучшим между дополнительными пилотами Италия. В 125 Light, penalizzato боли в руке и несчастливого отправления главный герой Чемпионатов Территории Лука Альфьери, соревнование было решено самой красивой дуэлью между poleman Montoro и Gagliano.

    В конце ее проверил Gagliano, который вел себя в команде по отношению к цели соревнование, чтобы там остаться до финиша. На 3-ьей ступени подиума и поднятый наилучший Альберто Кола, который шел впереди Scarlato, Takeshi, Gaspari и Alfieri. Первый пилот, классифицированный со спортивной иностранной лицензией был Колумбийцем Стевен Гуерреро (8-ым.

    В Heavy, напротив, успех ушел в Ренцо Кальчинати (Superteam), который, после соревнования tiratissima - зрелищным, имел преимущество Fichera и Viets. Представитель Гватемалы Фелипе Цайд был лучший между иностранцами, получая 13-ое абсолютное место.

    Проявление Пармы, назначил также сферу Трофей, зарезервированный Team: стала необходимой команда Фг Рачинг Джанни Фоскиани с 111 точками, идя впереди Синего цвета Racing и Теам Arrow, которого оба закрыли для доли 97 точек.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Ржунимагу!
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • sasa
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 4649

        кстати, в эти в выходные в колумбии будет "гонка звезд" - народ из формулы и индикара будет гоняцца ни изика-х
        Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

        Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

        настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

        Комментарий

        • Neor
          Member
          • Nov 2005
          • 48

          Из интервью с Кириллом Овчаренко

          Италия. Парма. Кубок конструкторов прошедший в октябре 2004 года.

          Осень. Октябрь. Парма. Огромное количество народа из многих стран Европы два викенда подряд болели за своих пилотов принимавших участие в ежегодном традиционном соревновании картингистов – 34 Torneo Indastry или (Кубок конструкторов).
          По окончании соревнований я задал несколько вопросов, одному из участников гонки Кириллу Овчаренко.
          Вклассе ICA-J стартовало 68 отлично подготовленных пилотов. За счет чего тебе удалось и в первой и во второй гонке выйти в финал?
          -Во первых это хорошая техника. Во вторых слаженная работа механиков и удачно подобранные настройки. И, конечно, постоянные тренировки.
          Чем отличается езда на итальянских трассах, от езды на российских?
          Там совершенно другая манера езды, если на наших трассах мы ищем «держак», то в Италии его наоборот нужно убирать т.к. его очень много и довольно часто проходишь повороты на двух колесах.
          Какие наиболее яркие моменты гонок ты запомнил?
          Да особых моментов не было, вполне рабочая обстановка, для Италии.
          Хотя на второй гонке в финале ехал третьим, проехал несколько кругов и вскоре «кончился» карбюратор, «строка» на прямой не давала возможность ехать в том же темпе, итог семнадцатое место по 2м этапам.

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            Сообщение от Neor
            Италия. Парма. Кубок конструкторов прошедший в октябре 2004 года.
            По окончании соревнований несколько вопросов Кириллу Овчаренко.
            Вклассе ICA-J стартовало 68 отлично подготовленных пилотов. За счет чего тебе удалось и в первой и во второй гонке выйти в финал?
            -Во первых это хорошая техника. Во вторых слаженная работа механиков и удачно подобранные настройки. И, конечно, постоянные тренировки.
            Какие наиболее яркие моменты гонок ты запомнил?
            Да особых моментов не было, вполне рабочая обстановка, для Италии.
            Хотя на второй гонке в финале ехал третьим, проехал несколько кругов и вскоре «кончился» карбюратор... итог семнадцатое место по 2м этапам.
            И это несмотря на хорошую технику и слаженную работу механиков?! Так интервью давать нельзя. А то Крамарский с Кубком 2005 за 3 место среди иностранцев и со своим бюджетом в 500 презервативных (Contex) евро выглядит гением.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • Neor
              Member
              • Nov 2005
              • 48

              Уважаемый dELIS! Что "нам" нельзя и можно, мы разберемся сами.

              За «23» место, прошу прощения, протоколы никто не отменял. Вы бы еще посчитали, какой он среди иностранцев рожденный в таком-то году и месяце приешел...
              Есть протокол, в нем и ведется отсчет.
              Хотя о каком протоколе можно говорить? На сайте картодрома в Итальянском городе Парма это даже за соревнование не посчитали…написали просто «Аренда трассы»…прокат…

              «Можно до потери сознания спорить о вкусе кокосовых орехов…с теми, кто их ел. Определять вонь на глаз, вкус на цвет». © М. Жванецкий

              НО! это большое достижение для любого пилота с чем Официальный сайт Кирилла Овчаренко http://kartgalery.ru и OK Racing Team и поздравляют товарища Крамарского! Молодца!

              Комментарий

              • madsokol
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 483

                Сообщение от Neor
                Хотя о каком протоколе можно говорить? На сайте картодрома в Итальянском городе Парма это даже за соревнование не посчитали…написали просто «Аренда трассы»…прокат…
                Но этож действительно аренда... Организаторы соревнований БИРЕЛЬ и ИЗИКАРТ-ИТАЛИЯ. На их сайтах информация и протоколы. Если трасса не является соорганизатором, то, во-первых ей не надо заниматься пиаром, статистикой и пр., во-вторых она, скорее всего, не имеет на это права.
                http://pro-kart.ru/
                http://www.pro-kartsport.ru/

                Комментарий

                • Neor
                  Member
                  • Nov 2005
                  • 48

                  Сообщение от madsokol
                  Но этож действительно аренда....

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    Сообщение от Neor
                    На сайте картодрома в Итальянском городе Парма это даже за соревнование не посчитали…написали просто «Аренда трассы»…прокат…
                    а что, организаторы должны были выкупить этот картодром для проведения гонок???
                    да ты юморист
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • Neor
                      Member
                      • Nov 2005
                      • 48

                      Глубоко уважаемый goblin!

                      Для того, что бы далее не выставлять себя в подобном свете, советую ознакомиться с правилами освещения официальных спортивных мероприятий в Европе.

                      А пошутить я действительно могу.

                      «Можно до потери сознания спорить о вкусе кокосовых орехов…с теми, кто их ел. Определять вонь на глаз, вкус на цвет». © М. Жванецкий

                      Комментарий

                      • yamabushi
                        Senior Member
                        • Jan 2005
                        • 1038

                        Сообщение от Neor
                        А пошутить я действительно могу.
                        А чего тогда не пользуешься этим даром?
                        Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          Сообщение от Neor
                          Для того, что бы далее не выставлять себя в подобном свете, советую ознакомиться с правилами освещения официальных спортивных мероприятий в Европе.

                          А пошутить я действительно могу.
                          не вижу взаимосвязи между арендой и освещением официальных мероприятий
                          да я вижу, ты юморист
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            Сообщение от yamabushi
                            А чего тогда не пользуешься этим даром?
                            чей то мне кажыца что это Мистер Твистер под новым ником шутит. По крайней мере стилистика письма у них похожа
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • _al_
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 919

                              Сообщение от goblin
                              чей то мне кажыца что это Мистер Твистер под новым ником шутит. По крайней мере стилистика письма у них похожа
                              Не, этот другой, этот поизощреннее будет. Очень интересный персонаж
                              Все равно - в игнор, нах!

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                Сообщение от _al_
                                Не, этот другой, этот поизощреннее будет. Очень интересный персонаж
                                Все равно - в игнор, нах!
                                да, наверно это другой человек
                                а я в игнор не буду удалять - прикольно почитать его посты, он такой приколист
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎