к.а. в Парме

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от к.а.
    А я и не утверждаю, что это дешево. Просто по соотношению цена-качество за такие деньги на такой машине больше не проездишь нигде. Сезон - это девять гонок, из которых 7 были официальные, а 2 не шли в зачет первенства. Перед каждой гонкой у меня был выезд на тренировку. Для сравнения у Ротакс-макс стартовый взнос - 9000руб. Далее, у Ротакса свободный выбор рамы, которая может быть омологированна, а следовательно дорогая. У этих рам куча возможных настроек. Чтобы ехать на высоком уровне в этом классе нужно очень много тестироваться, чтобы найти настройки. А самое главное 2500 евро за очень хорошую, быструю и одинаковую у всех участников соревнований машину. А вот команда в которой ехал чемпион этого года в Ротаксе в начале года приобрела 8(восемь) моторов, из которых отобрала 2, а остальные продала. Ну и как с такими монстрами бороться?
    Если Изи станет так же популярен как и Ротакс он сразу станет так же дорог, а учитывая возможность в мотор лезть то и еще дороже. Но должен сказать, что в начале сезона я к Изи отнасился с бОльшим скептисом чем теперь - класс действительно заслуживает уважения и внимания. Жаль только что РАФовские функцианеры смотрят на организаторов класса как Ленин на буржуазию, а без их поддержки тяжело пробиться (Но можно!!!).

    PS От себя добавлю, руководство автодрома "Лидер" готово к продолжению начатого сотрудничества с Изи и ждет от организаторов класса новых предложений, идей и самое главное календаря соревнований на 2006 год.

    PS PS Кстати! А что ты собераешся делать зимой?! (всмысли гонок)
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Когда я первый раз проехал на Изикарте, то мягко говоря, офигел от мотора.
      Начал искать концы. Ну, понятное дело, www.easykart.it и www.easykartinternational.com
      Через некоторое время обнаружил www.easykart.ru.
      www.birel.com нашёл.

      Затык, причём серьёзный, произошёл с изготовителем двигателя. Вскопал всю паутину - ну нет такого завода, фабрики, мастерской даже нет!!! А марка IAME есть. Интрига, блин.

      Ваше мнение по этому вопросу?
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • _al_
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 919

        Сообщение от dELIS
        Когда я первый раз проехал на Изикарте, то мягко говоря, офигел от мотора.
        Начал искать концы. Ну, понятное дело, www.easykart.it и www.easykartinternational.com
        Через некоторое время обнаружил www.easykart.ru.
        www.birel.com нашёл.

        Затык, причём серьёзный, произошёл с изготовителем двигателя. Вскопал всю паутину - ну нет такого завода, фабрики, мастерской даже нет!!! А марка IAME есть. Интрига, блин.

        Ваше мнение по этому вопросу?
        Плохо искал, Андрей. Эта штука расшифровывется как Italo American Motor Engineering, а под ее фишкой в Италии выпускаются моторые, известные ранее как Parilla. Все это есть в инете

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от _al_
          Плохо искал, Андрей. Эта штука расшифровывется как Italian-American Mechanical Engineering, а под ее фишкой в Италии выпускаются моторы, известные ранее как Parilla. Все это есть в инете
          Не издевайся. Я не хакер и не сисадмин. Обыскался. Не нашёл, хотя насчёт Parilla и так знал.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • dengi
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 2936

            ТО ЕСТЬ У МЕНЯ РЯДОМ СО СТАТУСОМ "ТУПОЙ КАК ДРОВА" НАРИСОВАН ИЗИКАРТОВСКИЙ МОТОР??

            Плиа, надо срочно что то менять

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Сообщение от _al_
              Плохо искал, Андрей. Эта штука расшифровывется как Italo American Motor Engineering, а под ее фишкой в Италии выпускаются моторые, известные ранее как Parilla. Все это есть в инете
              Нашёл! На японском языке... Вот завод и моторы.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от dengi
                ТО ЕСТЬ У МЕНЯ РЯДОМ СО СТАТУСОМ "ТУПОЙ КАК ДРОВА" НАРИСОВАН ИЗИКАРТОВСКИЙ МОТОР??
                Нет, это Parilla - на нём даже надпись видна!
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  И вот вам каталог запчастей на мотор с ценами.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    Вот что мне Altavista перевела с японского про эту секретную фабрику.

                    The Italian north section industrial district, about 30km which is on west (Zingonia) there is a IAME corporation, from Milan. The factory is a width of 9000 square meters, production of the advanced engine and the attachment part for has gone specially.

                    You take the company name of IAME, from the initial of Italo-American-Motor-Engineering.

                    Bruno Grana of front president (the photograph to the left), including reverence, also "the godfather" with the charisma person who was called, the footprint was history itself of the boundary with the founder.

                    As for establishment of IAME corporation 1959.

                    The rotary valve system engine first appearing in 1958. And, mass production of the rotary valve system engine being started 1959. This into the machine, history of evolution of started.

                    With two brands "of Parilla" and "komet" it started IAME, it arranged four engine line-up systems including "BM" and "SIRIO" afterwards. With in the world, being to play the leading part over 40 years or more, it does these engines.



                    Одно из сообщений поисковых систем соседей-славян:
                    Па запыту Italo American Motor Engineering ничога не знойдзена. Праверце карэктнасць запыту.
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • balcar Frv
                      Junior Member
                      • Nov 2005
                      • 23

                      А это на каком языке?
                      Главное - ГАРИ побольше и пораньше

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        Сообщение от balcar Frv
                        А это на каком языке?
                        На белорусском.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • 1st.Fast-er
                          Senior Member
                          • Jun 2005
                          • 157

                          Только, слово ничога, пишется так - нiчога.
                          Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                          Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                          4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                          Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                          Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                          Комментарий

                          • balcar Frv
                            Junior Member
                            • Nov 2005
                            • 23

                            Сообщение от dELIS
                            На белорусском.
                            да.... не быть мне полиглотом, я думал, что это латышский. У них цифры так же пишуться. Буду знать
                            Главное - ГАРИ побольше и пораньше

                            Комментарий

                            • 1st.Fast-er
                              Senior Member
                              • Jun 2005
                              • 157

                              Причём тут цифры???
                              Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                              Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                              4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                              Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                              Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                Это pop-up сайта www.easykart.it Ещё один шедевр переводческого жанра. Так translate.ru переводит с итальянского.

                                Относительно соревнования в предмете, Бирэль Спа формирует все ответственных в работах (Концессионеры, Team, Пилоты) открытия официально расследования с целью идентифицировать возможную ответственность за случившиеся факты. Расследование хочет делать ясность будьте на проблематиках, поднятых у спортивной точки зрения какой инженер. В ожидании понимания всей необходимой информации, мы хотим извинять нас со всеми пользователями для возможных внезапных неудобств. Сердечно.

                                Не просто сердечно, а очень душевно и трогательно.
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎