If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Он мне тоже нравиться, но, там дороже значительно, что бы выиграть, там надо вложить не меньше 50.000евреев. ((
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Кирилл, если ты собираешься ехать весь чемпионат, то команда "Vetrov racing development" готова готовить машины для гонок и тренировок. Если ты хочешь ехать весь чемпионат, то это будет по стоимости равно стоимости машины плюс расходники и т.д. Купи машину, мы тебе ее будем готовить по высшему стандарту. И сезон проедешь и машина останется, плюс некоторые секреты будут доступны и тебе. Также будет тренерская поддержка(если она тебе нужна, скорее всего не помешает). Вообще готовы рассмотреть разные варианты, даже аренда, только это не будет дешевле чем ВФ. А я следующий год, скорее всего(снова хочется в Парму), поеду на прошлогодней машине. В ее скорости я уверен, она если и хуже стала, то только в том, что кое-где краска содралась.
Если кого интересует поддержка для участия в гонках Изика, обращайтесь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я с большим удовольствие на это соглашусь, только где хранить карт и как его возить?
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Хранить можно у нас(бесплатно, при условии постоянного участия в гонках и соответствующей оплаты), доставку тоже берем на себя. Цены такие - 50$ подготовка машины к выезду, 50$ выезд с тех поддержкой и остальными благами (расходники и стартовые взносы не учитываются).
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Для справки, я за весь сезон истратил 58.000 рублей, плюс покупка машины 2450 евро(стоимость запчастей и стартовых взносов). По мотору было куплено много того, что до сих пор не понадобилось. Правда обслуживлся сам.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Для справки, я за весь сезон истратил 58.000 рублей, плюс покупка машины 2450 евро(стоимость запчастей и стартовых взносов). По мотору было куплено много того, что до сих пор не понадобилось. Правда обслуживлся сам.
В эту сумму вошла капиталка двигателя? Сколько часов машина набегала за сезон? Если не секрет сколько тренировок было?
Ок, короче вам 100$ за каждую гонку, да? А сколько стартовый взнос? Я за сезон потратил ~200.000 рублей (14 гонок) Так что изик будит дешевле и это гуд.
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
В эту сумму вошла капиталка двигателя? Сколько часов машина набегала за сезон? Если не секрет сколько тренировок было?
Да, капиталка была, правда она была не нужна, машина и так бы еще столько же проехала. После переборки время не улучшилось, так же как и до нее оно не ухудшилось. За весь сезон мотор проехал порядка 18 часов, правда он бережно обслуживался, хотя и были небольшие проблеммы со стартером и бабышкой на секторе карбюратора.
Было по одной тренировки перед каждым этапом, кроме одного, правда их было всего семь, плюс две предварительных(не регламентных) гонки.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ок, короче вам 100$ за каждую гонку, да? А сколько стартовый взнос? Я за сезон потратил ~200.000 рублей (14 гонок) Так что изик будит дешевле и это гуд.
Стартовый взнос был 1600 руб. Но стоимость запчастей и стартовых взносов я уже указал.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А ты типо старый и опытный пердун что ли?
Черныха с компанией я в расчет уже не беру, они сасут крамару больше чем шумасосы мумахеру
Ну не нужно им упадаблятся!!!
Ты не понял, я не молюсь на Крамарского. Я никогда не буду говорить то, во что сам не верю. Я говорю о том, что он быстрый пилот, так как видел его в деле, и он честно заслужил Парму, причем нормально там проехал. Я не говорю о его моральной стороне. Он часто бывает груб, это его минус и я не хвалю его за это. Пусть грубостью восхищается всякое быдло, считая это крутостью, для меня есть другие критерии оценки. А желать коллеге неуспеха в таком нелегком и небезопасном спорте это низко. Вспомни летчиков истребителей времен войны, они никогда не желали противнику "чтоб ты разбился", только честный поединок. Самому обогнать в гонке своего соперника это одно, а желать неудачи когда он один на чужом поле сражается с превосходящими силами противника это уже крысятничество. Кстати если бы ты сам начал гоняться хотя бы на каком-то элементарном уровне, ты возможно бы изменил свое отношение ко многим вещам.
Что до тебя и твоего отношения с картингистами, я попробую объянить тебе что к чему. Картинг и автоспорт в России находится на достаточно слабом уровне развития, нас и так мало и куча всяких проблем, только все начинает налаживаться. И очень легко человеку несведующему все это начать хаить и поносить. Поэтому не удивляйся, что почти все здесь против тебя и когда ты говоришь да, тебе говорят нет и наоборот. Мне лично даже где то жаль тебя и я не хочу грубить тебе. Не думай о моей предвзятости. Справедливости ради, скажу что кое-где в тебе просматривается правильное направление мышления, и ты если очень захочешь, то может быть даже сможешь стать неплохим пилотом. Если тебя действительно интересуют гонки, то лучше попробуй сам в них поучаствовать, пускай на начальном уровне. Это может изменить тебя в лучшую сторону. Сам поймешь потом.
Для справки, я за весь сезон истратил 58.000 рублей, плюс покупка машины 2450 евро(стоимость запчастей и стартовых взносов). По мотору было куплено много того, что до сих пор не понадобилось. Правда обслуживался сам.
1. В какую сумму in general обошлась поездка в Италию? Какую часть оплатили итальянцы, Изикарт-Россия, что пришлось потратить самому?
2. Разложи эти 58 тыс. руб по шестерёнкам. Интересно, что на что пошло.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Для справки, я за весь сезон истратил 58.000 рублей, плюс покупка машины 2450 евро(стоимость запчастей и стартовых взносов). По мотору было куплено много того, что до сих пор не понадобилось. Правда обслуживлся сам.
Не буду тебя переубеждать в том что Изи это гуд, но несколько слов по существу:
1 Весь сезон это 7 гонок в один день, на одном подмосковном картодроме.
2 Колличество тренировок очень ограниченное.
3 Обслуживался сам.
Теперь сравни с любым другим классом даже в WF 14 гонок.
Я не хочу сказать ни чего плохого про Изи, просто сравнивать с затратами в других классах не корректно.
У меня пилот проехал в Ротакс - Макс Юниор за сезон 8 гонок практически за теже деньги, только при этом гонки были в Питере и Икше и тренировались мы минимум по два дня до каждой гонки не считая 3-дневных УТС в Питере, но делать из этого статистику по многим причинам нельзя.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
А я и не утверждаю, что это дешево. Просто по соотношению цена-качество за такие деньги на такой машине больше не проездишь нигде. Сезон - это девять гонок, из которых 7 были официальные, а 2 не шли в зачет первенства. Перед каждой гонкой у меня был выезд на тренировку. Для сравнения у Ротакс-макс стартовый взнос - 9000руб. Далее, у Ротакса свободный выбор рамы, которая может быть омологированна, а следовательно дорогая. У этих рам куча возможных настроек. Чтобы ехать на высоком уровне в этом классе нужно очень много тестироваться, чтобы найти настройки. А самое главное 2500 евро за очень хорошую, быструю и одинаковую у всех участников соревнований машину. А вот команда в которой ехал чемпион этого года в Ротаксе в начале года приобрела 8(восемь) моторов, из которых отобрала 2, а остальные продала. Ну и как с такими монстрами бороться?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий