If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
К сожалению, я был неправильно понят представителями Easykart Russia. Приношу свои извинения и поясняю, почему я это написал.
Сообщение от dELIS
К сожалению, ни Easykart-Russia в лице Московского Комитета Картинга и Фонда Поддержки Автоспорта, ни ТК Спорт не нашли возможности сопровождать русского пилота PR-бригадой (у первых не хватило денег, у третьего решимости). О группе поддержки я уже ваще молчу. В результате с Крамаром поехал (за его счёт) один близкий человек - та самая девушка и по совместительству оператор, и Ларинин - за свой счёт. Но тем не менее, 3-е место - тоже резалт, причём нехилый для дебюта.
Любое событие существует, если есть его PR-поддержка. Нет информации - нет события. Поэтому вместе с пилотами на гонки по всему миру ездят PR-бригады, оснащённые фото- видео- и прочей аппаратурой, чтобы мир узнал об успехах и неудачах гонщиков. На телеканале Спорт, как я отметил, не сочли информационный повод достаточным и посылать съёмочную бригаду не стали. Более того, в силу некоторых причин, к которым телеканал отношения не имеет, выход сюжета о выступлении Крамарского в программе Скоростной Участок находится под большим вопросом. Что касается Организаторов Easykart Russia, то они оплатили поездку Ларинина в Парму, но того не устраивали сроки (надо было пробыть там неделю, а он так долго оставаться в Италии не мог). Поэтому он и поехал за свой счёт. Везти же арендованную видеокамеру плюс оператора и журналиста было незапланированной статьёй расходов для организаторов, но Крамар сам нашёл возможность осуществить видеосъёмку в Парме. Как я уже отмечал, за свой счёт.
Что касается сопровождения нашего пилота спортивной делегацией Easykart Russia, то всё было на высшем уровне, и все свои запланированные функции эти люди выполнили. Ещё раз приношу извинения за двусмысленность своего поста.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
А можно где нибудь посмотреть официальную статистику, тренировок, квалы и заездов всех пилотов 125лайт ?
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
А можно где нибудь посмотреть официальную статистику, тренировок, квалы и заездов всех пилотов 125лайт ?
Можно. Будет скоро. Coming soon типа. Насколько я понял, для итальянцев это была сверхзадача - провести международный финал. Они даже гостиницу не зарезервировали для нашей делегации вовремя - промахнулись на 1 день (сам догадайся, вперёд или назад). Или позвони +39.039.2145204 – если знаешь итальянский. Кстати, очень простой язык. Вчера, просматривая их гонки, я под конец половину интервью и комментов понимал.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
А ты типо старый и опытный пердун что ли?
Черныха с компанией я в расчет уже не беру, они сасут крамару больше чем шумасосы мумахеру
Ну не нужно им упадаблятся!!!
Может, кто знает, можно ли будит в изике в 2006 году поехать на арендной основе?
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Может, кто знает, можно ли будит в изике в 2006 году поехать на арендной основе?
Если Крамар не продаст свой Чемпионский карт, то возможно он мог бы сдавать его тебе , вместе с подготовкой и сопровождением, в аренду. Пообщайся с ним. Кстати цены могут быть соизмеримы с ВФ, при том что качество будет на Порядок выше. Насколько я помню у Сашки за весь чамп не было ни одного схода по тех.причине.
Только я сомневаюсь, что прошлогодний карт будит конкурентно способен.
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Комментарий