маладца!
к.а. в Парме
Свернуть
X
-
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
нормально. главное "со щитом" а не на щите.
Опыта прибавилось - значит в следующий раз не даст себя заколбасить и будет первым---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderА вот так говорить не надо. Стиль гагна уникален, просто ты этого не видишь или не хочешь видеть. Его "гагновский транскрипт" ни что иное, как интелигентное глумление над правилами написания и чтения языков, русского, английского, немецкого с их условностями. Мне это где-то тоже близко.
Попытаюсь объяснить зачем все это. Ты помнишь себя в первом классе, помнишь первые уроки английского. Тебе хочется написать как слышишь "карова", а тебе говорят пиши "корова". Не правильно поняв это правило в следующий раз ты уже считаешь, что везде где слышится "а" нужно писать "о" и выводишь в прописи "солют", хотя нужно писать "салют" и т.д. В английском ты пишешь "faraon", а тебя заставляют писать "pharaon". В коверкАнии слов есть своя прелесть. У гагна все эти базовые заблуждения в освоении языка круто замешаны и доведены до абсолютизма. Это не каждому дано.
Еще в слоге гагна есть нечто глубинно деревенское, дремучее, как бы получше объяснить... Ты помнишь речь нашего бывшего президента Ельцина, что-то мурлыкающего с бодуна как кот Матроскин!? Чем-то похоже. У гагна буквы оживают на мониторе, превращаясь чуть ли не в звук. А мы правильно воспроизводя слова, просто набиваем на мониторе мертвые буквы, донося друг до друга свои мысли, но не эмоции. Смайлы не в счет - они давно девальвированы(помнишь мою подпись?).
Гагн, далеко не самый тупой юзер, как тебе кажется. В вождении он шарит ЯВНО выше среднего водителя. Это я так считаю. Ты в компетентность моих суждений не веришь?
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISSMS от Крамарского 22:14, 23 октября 2005
Вот и всё. В финале постепенно прорвался на 19 место. После чего был жестоко заколбашен. Потерял 7 позиций. В невероятной борьбе добрался до 23 места. Среди иностранцев 3-й. При чём первые 2-е участвуют не первый раз. Настроение не очень, хотя и везу с собой кубок за 3-е место. Ларинин сказал, что в грязь лицом я не ударил. Всем привет.
Присоединяюсь к мнению главреда F1-Racing.
Комментарий
-
-
Сообщение от wertа видео- отчет будет ?
Завёрстано 2 мин 30 сек. Но у Крамара сейчас задача посложнее победы в гонке - раздобыть видео. Основную съёмку делали итальянцы, которые обещали предоставить материал сразу после гонки, и исчезли. Если Саша не найдёт видео, то будет по возвращению в Россию порван на 1000 кусков!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
На правах очевидца могу сказать, что Саня был в Парме хорош как всегда. Понятное дело, соперничать с теми, кто там тренируется и гоняется, непросто. Трасса хитрая, только с виду простая, но у каждого поворота своя вот такая вот изюмина! К тому же сложная погода - от 16 до 6 тепла все время меняется влажность.
Ошибка была по большому счету только одна, стратегическая - надо было кровь из носу выкладываться в первой квалификации. Она проходила в три часа дня, а вторая и последняя - около шести, когда резко упала температура и ничего отыграть было уже нельзя. Саня в первой квале поехал за медленным (это выяснилось на втором круге), не стал обгонять (а стоило, потому что дальше было свободное пространство), отпустил - снова накати, наконец, пошел на обгон - и сцепился с ним. Трава, начинай все сначала - а времени на все, про все всего-то 15 минут.
В общем, 34 время - и утешительный финал с неплохой перспективой попадания в основной (разыгрывались 6 мест к тем 28-ми, которые сразу попали в главный финал). В утешиловке ни о ком другом, кроме Крамарского, диктор практически и не говорил. "Русский атакует, русский обгоняет, русский идет в блестящем стиле, это явный фаворит на участие в финале и т. д.". Было столкновение с вылетом, потеря нескольких мест, новая погоня - и в итоге третий. Темп движения по трассе примерно такой же как у победителя.
В главном финале старт из предпоследнего ряда (31-е место), снова прорыв - но о победе в гонке, где большинство едет в одном темпе, думать практически бессмысленно (в этом и сказалась ошибка в квале, начни он гонку, к примеру, не с 31-й, а с 21-й позиции, наверняка прошел бы тех де восььмериых и был бы 13-м, а не 23-м - и так далее). К тому же Саню связали плотной борьбой сразу шестеро - и опять столкновения, вылеты, новые прорывы, все по-взрослому, все на уровне. В общем, проехал достойно!
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер ТвистерОпыта ему еще много нужно набираться, пока еще слабовато для выступлений такого уровня, нужно больше работать.
А то самомнения вагон и маленькая тележка, а на деле только двадцать третье место. И это, заметьте, среди любителей на изиках.
КА полез в международные - за что баальшой РЕСПЕКТ! Это его первый опыт, что ты придрался к нему. (ко мне так тоже некоторые, кто ни фига не смыслит в автоспорте говорили, что я лол, когда первый раз полез в соревнования, а оказалось, что не совсем и лол, хотя судить не мне... )
Мало ли что КА там когда обещал, тем более в и-нете много трепу между собой, а ты берешь просто отдельные фразы из общения.
Ты не прав, я считаю...
Вот когда он придет сам в форум, так тогда и пообщаешься с ним, что и как.... (это будет честно, а не за спиной... Кстати, если захочет вообще общаться)
Комментарий
-
Комментарий