Прошу консультации у форумчан

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • anton
    Die grosse Schlange
    • Dec 2004
    • 16092

    #91
    Сообщение от Людмила
    Мое мнение я уже писала выше, по любому выбираю шипы. Пока.. Впрочем, если начнется всемирное потепление, то может сможем уже и на тесты Европы ориентироваться

    именно

    кстати, на первом месте перимущество шипованно резины именно для меня- это держак траектории на узкой обледенелой дороге... со встречным Камазом спокойней разъезжаться спокойней когда едешь как по рельсам, а не болтает из стороны в сторону... а на участках дороги проходящей через "поля", там где переметает, всегда наледи.. и удержать прямолинейное движение на неровностях и под порывами ветра на нешиповке нереально просто из-за ее конструкции...
    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

    Комментарий

    • anton
      Die grosse Schlange
      • Dec 2004
      • 16092

      #92
      Сообщение от 1st.Fast-er
      Шипы полная лажа по городу! На сухом асфальте управление ваще нулевое, тормозной путь увеличивается +на торможении посуху шипы стираются очень быстро и потом не по льду, не по снегу не поездишь. Сейчас выпускают шины, по сцеплению не хуже шипованных!

      по видимому мистер вообще не сечет в вопросе...

      1. на сколько меньше тормозной путь(в метрах)

      2 у современных моделях шипам уже здорово похх на асфальт в плане износа..

      3 на снегу они никогда не давали преимущества- только на льду или очень плотном снегу- практически льду..

      4 давай в метрах посмотрим на резалты торможения похожей шипованнои и не шипованной на льду.. сразу успокоишься.
      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

      Комментарий

      • anton
        Die grosse Schlange
        • Dec 2004
        • 16092

        #93
        Сообщение от 1st.Fast-er
        Журналистика - штука тонкая в РОССИИ. В Германии, Англии все тесты не зависимы, это касается только уважающих себя изданий.
        Продавцы к тестам шин никакого отношения не имеют. [/B]

        дружище, уверяю что покупка результатов тестов не совковое изобретение

        еще раз - тесты ЗИМНЕЙ резына для Европы не актуальны в России .. как и наобарот.
        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

        Комментарий

        • anton
          Die grosse Schlange
          • Dec 2004
          • 16092

          #94
          Сообщение от Yuri_Vetrov
          Теперь что касаемо резины на зиму вообще.
          1. Зимняя резина дожна быть уже, а её профиль - больше. Если позволяют тормоза надо ставить диски на дюйм или два меньше.
          2. Любая брендовая(Нокиан, Гиславед, Мишлен) шипованная шина отлично подходит для зимней эксплуатации в Москве и области. Про Гудьер Ультра Грип -500 разговор особый. Они имеют очень мягкий состав и специфическую конструкцию. Я бы не рекомендовал ездить на них по твёрдым покрытиям и с высокими скоростями.
          3. Фрикционные шины разрабатываються европейцами для ИХ условий эксплуатации. На мой взгляд в России их лучше не использовать.
          4. Диски для зимней резины могут быть любые. Но к вашему сведению коррозионная стойкось и механическая прочность у стальных штампованных колёс ниже, а масса больше, чем у кованных легкосплавных.



          . Хотя может попасться менеджер-дятел

          А вообще безопасность зимней езды во многом определяют не шины, а програмное обеспечение ... в голове пилота
          согласен

          согласен

          но даже при классном программном обеспечении зимние хорошие шины в России необходимы.
          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

          Комментарий

          • гагн
            диванный даосист
            • Dec 2004
            • 15596

            #96
            шыпы нужны б/п
            sigpic

            Комментарий

            Обработка...
            X
            😀
            😂
            🥰
            😘
            🤢
            😎
            😞
            😡
            👍
            👎