Прошу консультации у форумчан

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Людмила
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 492

    #61
    Сообщение от goblin
    ва-первых - зимняя ризина сама по себе тяжелее летней, соответственно движку надо больше мощности чтоб ее раскрутить + эту резину ставят как правило на тяжолые диски - отсуда дополнительны повышенный расход топлива зимой. Если поставить литье, то масса колеса уменьшится - уменьшится расход бензина.
    втарое - утяжеление колес ведет к утяжелению массы афто - афто более тяжолое с большей вероятностью завязнет в снегу. (Попробуй положить санки на снег - они не проваливаются в снег сильно. Положи сверху груз - санки в снег просядут).
    в третих - лично для меня литье лехче и рулежка лехче, я лучше чуствую покрытие и могу подловить машину при начале скольжения. На более тяжолых колесах чувство покрытия притупляеца. Это лично у меня. Конечно можно считать что я лох и все выдумываю - это ваше дело и переубиждать не сабираюсь.
    У меня на чирике литье стояло 5 лет - этим летом делал балансировку (я конечно каждый год делал, когда менял резину с зимней на летнюю и наоборот) - максимальный дисбаланс был 15 - 5 гр. Такое на обычных дисках бывает?
    И ваще - литье палюбому круче!
    Не надо преувеличивать так уж... зимняя резина не в пять раз тяжелее летней.. И не дает такого резкого изменения в поведении машины и в расходе топлива. Зимой расход сам по себе выше. И совсем не из-за резины.
    Насчет завязнет..это круто..

    Не знаю,что там у тебя с чувствами личными и привычками..дело каждого, конечно.. Такой вот только момент, реакция руля на колеса при скользком покрытии в последнюю очередь будет зависеть от веса колеса и его материала. Именно поэтому зимой и допускается ставить обычное, даже кривое железо. На маленьких скоростях, которые чаще всего и есть зимой, все недостатки дисков не ощущаются, и подвеске не вредят.

    ради интереса посмотри на чем гонщики едут в зимних ралли..

    По поводу дисбаланса.. Это здорово, что тебе доставались такие диски, которые не сильно менялись за время эксплуатации.. Но вообще-то, и литые диски тоже руль могут бить, и колятся, между прочим, от серьезных ям.. Чего не может быть с железным диском..

    Про кованые говорили.. да, согласна. Кованые, пожалуй лучший выбор. Из-за их надежности и долговечности. Да и внешне обычно они тоже хорошо смотрятся. Только вот стоимость у них не малая.. Тут уже дело такое.. Каждый выбирает сам.
    Но это явно не то, что является вещью первой необходимостью на дороге.
    Прокат спортивной техники:
    картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
    Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

    Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
    www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
    Тел. +7(916)362-1017

    Комментарий

    • Людмила
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 492

      #62
      Сообщение от 1st.Fast-er
      Не думаю, что в Москве зима сильнее, чем в Минске или в Европе. А что касается всей России, то конечно тут нужна уже другая резина. Например Nokian.

      правильно, они у нас не сильнее, они у нас просто другие..
      Причем от Европы отличаются радикально. И количеством снега, и качеством уборки дорог. И качеством самих дорог в принципе.

      А когда в горных районах много снега у них выпадает, то они или вообще на дороги не выезжают, либо одевают цепи на колеса. Эту картину наблюдаю каждый год уже несколько лет. И в Германии, и во Франции, и в Италии, и в Австрии.

      Не хочу сказать, что Данлоп плохая резина, или еще какая-то.Просто, когда смотришь европейские тесты, нужно всегда учитывать,что то, что хорошо им, может нам и не подойти.
      Прокат спортивной техники:
      картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
      Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

      Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
      www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
      Тел. +7(916)362-1017

      Комментарий

      • Людмила
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 492

        #63
        Сообщение от goblin
        присоединяюся - кованые диски рулезззз!!!!!!!! литье лажа!!!!!!!!!!
        этот кекс бы такие шыны ищо бы на диски от трамвая поставил а чо, ведь тоже железные. Это извращение покупать дорогую резину и ставить на галимые диски
        Это не извращение, а оптимум для наших зим. Потому как, уже писала выше, что резина в данном случае покупаться должна не по принципу, у меня дороже, поэтому круче.. а по принципу, как она будет работать на дороге. И если она стоит много денег, значит надо ее брать. Если стоит не много, значит повезло, и модель трехлетней давности, до сих пор может быть классной.
        Понты здесь последнее дело!!
        Прокат спортивной техники:
        картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
        Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

        Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
        www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
        Тел. +7(916)362-1017

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #64
          Сообщение от Людмила
          Не надо преувеличивать так уж... зимняя резина не в пять раз тяжелее летней.. И не дает такого резкого изменения в поведении машины и в расходе топлива. Зимой расход сам по себе выше. И совсем не из-за резины.
          Насчет завязнет..это круто..

          Не знаю,что там у тебя с чувствами личными и привычками..дело каждого, конечно.. Такой вот только момент, реакция руля на колеса при скользком покрытии в последнюю очередь будет зависеть от веса колеса и его материала. Именно поэтому зимой и допускается ставить обычное, даже кривое железо. На маленьких скоростях, которые чаще всего и есть зимой, все недостатки дисков не ощущаются, и подвеске не вредят.

          ради интереса посмотри на чем гонщики едут в зимних ралли..

          По поводу дисбаланса.. Это здорово, что тебе доставались такие диски, которые не сильно менялись за время эксплуатации.. Но вообще-то, и литые диски тоже руль могут бить, и колятся, между прочим, от серьезных ям.. Чего не может быть с железным диском..

          Про кованые говорили.. да, согласна. Кованые, пожалуй лучший выбор. Из-за их надежности и долговечности. Да и внешне обычно они тоже хорошо смотрятся. Только вот стоимость у них не малая.. Тут уже дело такое.. Каждый выбирает сам.
          Но это явно не то, что является вещью первой необходимостью на дороге.
          даа, физику видимо кто то не очень в школе долюбливал не буду всутпать в дебаты - это ваше право так думать.
          разница в весе между летней и зимней шиной 1 - 1,5 кг - это 4 - 6 кг к массе машины. Как я говорил ранее - это дополнительная нагрузка на двигатель не именно потому что масса машины увеличилась на "какие-то" 5 кг, а именно потому, что крутящий момент передается именно на колеса и их в первую очередь надо раскрутить.
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • Людмила
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 492

            #65
            Сообщение от goblin
            даа, физику видимо кто то не очень в школе долюбливал не буду всутпать в дебаты - это ваше право так думать.
            разница в весе между летней и зимней шиной 1 - 1,5 кг - это 4 - 6 кг к массе машины. Как я говорил ранее - это дополнительная нагрузка на двигатель не именно потому что масса машины увеличилась на "какие-то" 5 кг, а именно потому, что крутящий момент передается именно на колеса и их в первую очередь надо раскрутить.
            а на сколько больше машина будет кушать бензина из-за лишних 1-1,5 кг на колесе?
            И при чем вообще тут расход топлива?
            Думается мне, что если человек машину купил, то и к трате на бензин подготовился.. А если ездить и считать, как сэкономить пару литров, и может не ехать, чтобы хватило на завтра, тогда проще на метро.. и зимняя резина не понадобится.. разве, что на ботинки
            Прокат спортивной техники:
            картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
            Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

            Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
            www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
            Тел. +7(916)362-1017

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              #66
              паржал
              sigpic

              Комментарий

              • alexklimov
                Member
                • Feb 2005
                • 93

                #67
                Руслан, привет.
                Вот тебе мой совет.
                Сначала пусть твой друган определит шипы или не шипы. Если предполагается только ездить по москве - тогда не шипы, если еще и область - тогда шипы.
                Из шипов могу посоветовать: Хаккапелита 4, за одно колесо 16 размера отдашь около 5000 рублев или Континенталь Викинг - она подешевле немного.
                Не шипы - Мишелен Альпин А2, Пилот Альпин PA2.
                Рекомендации лично мои (проверено самолично).

                Комментарий

                • Людмила
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 492

                  #68
                  Сообщение от alexklimov
                  Руслан, привет.
                  Вот тебе мой совет.
                  Сначала пусть твой друган определит шипы или не шипы.
                  тут согласно отчасти..
                  сначала просто нужно определиться, для чего он хочет зимнюю резину ставить.. Когда четко на вопрос сможет ответить, что ему важнее. Уверенность на дороге, четкость управления, или типа, говорили, ч то надо зимнюю ставить, но я и сам не знаю зачем, или стоимость-это главное, ну и так далее...
                  Только тогда он сможет понять шипы или не шипы.

                  Мое мнение я уже писала выше, по любому выбираю шипы. Пока.. Впрочем, если начнется всемирное потепление, то может сможем уже и на тесты Европы ориентироваться
                  Прокат спортивной техники:
                  картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                  Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                  Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                  www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                  Тел. +7(916)362-1017

                  Комментарий

                  • Людмила
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 492

                    #69
                    Сообщение от alexklimov
                    Руслан, привет.
                    Вот тебе мой совет.
                    Сначала пусть твой друган определит шипы или не шипы. Если предполагается только ездить по москве - тогда не шипы, если еще и область - тогда шипы.
                    Из шипов могу посоветовать: Хаккапелита 4, за одно колесо 16 размера отдашь около 5000 рублев или Континенталь Викинг - она подешевле немного.
                    Не шипы - Мишелен Альпин А2, Пилот Альпин PA2.
                    Рекомендации лично мои (проверено самолично).
                    кстати, Хаккапелита на асфальте и правда плохо себя ведет.
                    А вот Гиславед совсем иначе.. Хотя шипы и там и там.
                    Прокат спортивной техники:
                    картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                    Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                    Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                    www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                    Тел. +7(916)362-1017

                    Комментарий

                    • 1st.Fast-er
                      Senior Member
                      • Jun 2005
                      • 157

                      #70
                      Шипы полная лажа по городу! На сухом асфальте управление ваще нулевое, тормозной путь увеличивается +на торможении посуху шипы стираются очень быстро и потом не по льду, не по снегу не поездишь. Сейчас выпускают шины, по сцеплению не хуже шипованных!
                      Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                      Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                      4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                      Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                      Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                      Комментарий

                      • Людмила
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 492

                        #71
                        Сообщение от 1st.Fast-er
                        Шипы полная лажа по городу! На сухом асфальте управление ваще нулевое, тормозной путь увеличивается +на торможении посуху шипы стираются очень быстро и потом не по льду, не по снегу не поездишь. Сейчас выпускают шины, по сцеплению не хуже шипованных!
                        а ты какие шины лично пробовал и на асфальте и на снегу и на льду?
                        Прокат спортивной техники:
                        картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                        Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                        Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                        www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                        Тел. +7(916)362-1017

                        Комментарий

                        • 1st.Fast-er
                          Senior Member
                          • Jun 2005
                          • 157

                          #72
                          Лично ни какие, но доверяю некоторым журналам и их тестам. Я думаю, не стоит тут говорить, что я тут пробовал/а и мне больше вот эти нравятся. Это глупо, есть люди, которые профессионально занимаются тестами и лажу они не пишут.
                          Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                          Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                          4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                          Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                          Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                          Комментарий

                          • zdvig
                            Super жЫвотное
                            • Dec 2004
                            • 11116

                            #73
                            Странно... незнаю, что там ученые люди пишут... но лично я никакого дискомфорта при езде в городе на шипах не испытываю.... Может я так езжу....хз....
                            Шипованную резину использую вследствии частой езды по области....
                            жЫвотное... Супербизон... зВерь
                            А Хилл пидарас

                            Комментарий

                            • Людмила
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 492

                              #74
                              Сообщение от 1st.Fast-er
                              Лично ни какие, но доверяю некоторым журналам и их тестам. Я думаю, не стоит тут говорить, что я тут пробовал/а и мне больше вот эти нравятся. Это глупо, есть люди, которые профессионально занимаются тестами и лажу они не пишут.
                              глупо делать выводы не имея никаких собственных знаний..

                              а люди, которые профессионально занимаются тестами, не всегда пишут именно то, что есть на самом деле. Журналистика-штука тонкая.

                              Еще можно сказать, что стоит слушать продавцов резины, ведь они тоже профи, по несколько лет резиной торгуют и на все у них есть свое мнение. Только мне, например, очень хорошо известно из чего их мнение строится. И в 85% случаев, оно сформировано отнюдь не на знании, а на маркетинговых целях для увеличения продаж той или иной резины.

                              И совсем не глупо говорить о собственном мнении, если оно основано на 10-летнем опыте вождения и многих знаниях в этой области.
                              Впрочем, оно все равно есть собственное мнение, таким и остается.. Принимать его или нет, решать другим.
                              Прокат спортивной техники:
                              картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                              Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                              Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                              www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                              Тел. +7(916)362-1017

                              Комментарий

                              • 1st.Fast-er
                                Senior Member
                                • Jun 2005
                                • 157

                                #75
                                Сообщение от Людмила
                                глупо делать выводы не имея никаких собственных знаний..

                                а люди, которые профессионально занимаются тестами, не всегда пишут именно то, что есть на самом деле. Журналистика-штука тонкая.

                                Еще можно сказать, что стоит слушать продавцов резины, ведь они тоже профи, по несколько лет резиной торгуют и на все у них есть свое мнение. Только мне, например, очень хорошо известно из чего их мнение строится. И в 85% случаев, оно сформировано отнюдь не на знании, а на маркетинговых целях для увеличения продаж той или иной резины.

                                И совсем не глупо говорить о собственном мнении, если оно основано на 10-летнем опыте вождения и многих знаниях в этой области.
                                Впрочем, оно все равно есть собственное мнение, таким и остается.. Принимать его или нет, решать другим.
                                Журналистика - штука тонкая в РОССИИ. В Германии, Англии все тесты не зависимы, это касается только уважающих себя изданий.
                                Продавцы к тестам шин никакого отношения не имеют. Это обычные рабочие по продаже товара и плевать, сколько лет они ими торгуют, от этого они знатоками не станут. Они не проф.гонщики и ни хрена не чувствуют поведение резины, а только трындят "Покупайте вот эту резину, последняя осталась, самая лучшая резина на этот сезон и т.д.".
                                Если ты не проф.гонщик со стажем, а простой водила со стажем хоть 100лет, ты не сможешь правильно определить какая резина хорошая, а какая нет. Свой опыт можно оставить при себе, надо доверять профессионалам, а не считать "А ну их, я ж 10лет за рулём и всё знаю" это ошибка глупых людей!!!
                                Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                                Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                                4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                                Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                                Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎