If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Заключается в снятии перемычек с клемм АС и применении вместо них раздвояющегося кабеля. Излишне говорить, что на звук не влияет.
Это я знаю.
Вопрос в том, есть ли усилители с отдельными выходами для низких и высоких частот, которые бы отдельно разводились на клемы? И если есть, даст ли это что-нибудь моему уху?
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
и еще в чем большой смысл.. у меня акустика допускает такое подключение, а вот к чему и как подключать, а главное надо ли?
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Ищо раз повторяю: НЕ НАДО! При нормальном подключении перемычка стоит на клеммах АС, при бивайринге провода РОВНО ТАК ЖЕ перемкнуты, только на другом конце, на выходе усилителя. Слышимые различия между моно- и биваерингом могут быть только в том случае, если кабель недостаточно толстый. Покупаешь в хозяйственном магазине кабель с сечением миллиметра три и забываешь смело про все эти из*бства.
А то что говорит Стас про усилители с отдельными выходами по полосам - ваще ээ странность: в любом случае сигнал должен делиться на полосы кроссовером, т е имеем ровно ту же перемычку, только внутри усилителя.
Уточню конфигурацию.
У меня трехполосники JBL и A/V ресивер Denon 1804.
На акустике есть возможность подключения по би-вайринговой схеме. Да и в сопровождающих документах написано, что желательно так и подключать.
На ресивере же выход один для всех частот.
Вот и вопрос, можно ли подключить по схеме и надо ли оно мне?
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Возможность есть: купить или спаять специальный биваеринговый кабель, раздвояющийся. Смысла в этом НЕТ. Вся эта эзотерика - разводка лохов, профессионалы звука при словах "биваеринг" и "влияние кабелей на звук" громко ржут.
Впрочем если интересно и не лень - поэкспериментируй сам. Попробуй вслепую, на слух, отличить один вариант подключения от другого.
Кстати для справки: мои знакомые сильно золотоухие (не чета мне) аудиофилы проводили подобные эксперименты и разницы услышать не смогли.
Вся эта эзотерика - разводка лохов, профессионалы звука при словах "биваеринг" и "влияние кабелей на звук" громко ржут.
Ну, нсчет кабелей, ты прав. Если кабель не совсем говно, то разницы при замене на такой же, только за 1000 долларов за метр услышать невозможно. Чистой воды снобизм.
А с би-вайрингом не все понятно. По крайней мере мне.
Надо попробовать.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Bi-Wiring: с выходного канала усилителя подключается то количество пар кабелей, которе требуется АС.
Bi-Amp: то количество усилителей, которое требуется АС
... можешь смело подключать и не задумываться.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
при бивайринге провода РОВНО ТАК ЖЕ перемкнуты, только на другом конце, на выходе усилителя. ..
не так же
Сообщение от dengi
Слышимые различия между моно- и биваерингом могут быть только в том случае, если кабель недостаточно толстый. ..
не так же.[/QUOTE]
не смешно
Сообщение от dengi
А то что говорит Стас про усилители с отдельными выходами по полосам - ваще ээ странность: в любом случае сигнал должен делиться на полосы кроссовером, т е имеем ровно ту же перемычку, только внутри усилителя.
различия между пассивным и активным кроссовером очень и очень различны, как характером так и качеством воспроизводимого звука.
...потом объясню подробнее, сейчас просто времени нет.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
есть немного времени чтобы "просветлить" ( ) тёмные пятна аудиофилов.
В простой, двухполосной АС, используются 2 динамика. К сожалению физико-математические данные, а по научному параметры Тиля-Смолла, у них разные. Один динамик играет низ/середину ( до 4 - 5 кГц ), второй середину и верх. Пассивный фильтр делает нужный срез частоты для одного и другого динамика, чем и предохраняет их от искажений и поломки и ещё много для чего, например: для фазового здвига, но об этом позже.
Принцип работы динамика основан на взаимодействии проводника, по которому протекает ток, с магнитным полем, в которое этот проводник помещен. Но когда проводник перемещается в магнитном поле, то в нем наводится ток, препятствующий этому перемещению. Этот сигнал попадает на выход усилителя и таким образом является той помехой, которая добавляется к сигналу обратной связи. Возникают большие пики амплитуды противотока и мы получаем запаздывание сигнала, а проще говоря здвиг по фазе, то бишь задержку. Один и тот же инструмент ( гитара ) два динамика будут воспроизводить с разной скоростью: один раньше, другой позже ( чем громче тем хуже ). Всё это измеряется в миллисекундах, но именно они и влияют на чёткость, ясность и многие другие состовляющие звука. Кстати, одна миллисекунда это 36см, именно это расстояние проходит звук чтобы достичь уха . Кроме всего прочего есть ещё много разностей, как то: длина звуковой волны или ход диффузора звуковой катушки динамика ( у высокочастотного она минимальна, а у низкочастотного может достигать 50мм и более ). Представьте себе два динамика один из которых уже отыграл, а второй ещё не закончил . Одним словом, пассивный фильтр - это сердце акустической системы. Но стоит это чудо дорого, если хорошего качества.
Кабель, подсоеденённый до динамика, тоже имеет значение, как это ни странно. Дело не только в толщине кабеля и не в его цене, а как тот или иной проводник доведёт нужный сигнал до динамика. Иногда, для некоторых пъезо высокочастотников, или титановых, простой видео-кабель за 3 бакса 5 метров, играет намного круче 100 баксов пол-метра. Это не говорит о том что производители кабелей специально пудрят мозги потребителям, а лишь о том, что для этого типа динамика, данный, дешёвый провод, предпочтительнее дорогого, но и это может быть не последний вариант.
Так вот, соединение Bi-Wiring было созданно чтобы бороться вот с такими нежелательными скин-эффектами, когда один не может, а второй уже прекратил. Токмо кабеля нужно разные использовать: для низкочастотных один, для высокочастотных другой. И соединение это обычно в системах с полосами раздела частот больше двух, потому как собрать трёх-полосный пассивный фильтр, который сможет убрать все возможные "артефакты" воспроизведения звука, стоит немало денег и зачастую, сам фильтр стоит дороже динамиков.
А критерием хорошего звука аудио-системы может служить, как долго вы сможете прослушать нелюбимую вами вещь на максимальной громкости и в трезвом уме и здравии. Так вот, на хороших системах, а их в мире не так уж и много, громкости кажется всегда мало.
...
P.S. Про активные фильтры раздела частот тоже сказать... ?
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий