If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Феррари уже сколько лет в автоспорте.... и не уходит же...
А в ДТМе глобально всего 3 команды... и ничего, живет... и неплохо живет....
ДТМ вообще веселая штука, с одной строны как в инди команды покупают машины у производителей, с другой стророны такой власти над командами производители в инди не имеют
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
До кубка никому не фиолетово, однако вопрос в цене. Может Флав и понимает, что такое Кубок, но в Рено гонки смотрят только по телевизору...
МакЛарен - Даймлер-Крайслер альянс эфемерный, думаю, немцы могли бы побольше из него выжать, не только Мерседес-МакЛарен СЛР. Но Даймлер и на Крайслер как-то ровно дышит... Лопухи...
Ну нет будущего у частных команд, слишком велик объем необходимых инвестиций. Все, кранты, машины больше не строят в гаражах.
Та же Хонда скорее массово устроит сеппуку, нежели уйдет с поля боя с Тойотой, потому что это рынок, детка. До тех пор, пока автопроизводители конкурируют между собой, так или иначе они будут использовать автоспорт, как инструмент рекламы.
Ну нет будущего у частных команд, слишком велик объем необходимых инвестиций. Все, кранты, машины больше не строят в гаражах.
Та же Хонда скорее массово устроит сеппуку, нежели уйдет с поля боя с Тойотой, потому что это рынок, детка. До тех пор, пока автопроизводители конкурируют между собой, так или иначе они будут использовать автоспорт, как инструмент рекламы.
А может нет будущего у тех автоспортивных дисциплин, где вместо специализированных команд - конкуренция автопроизводителей?
Чемпион этого года - автопроизводитель.
Бимер поставлял двигло Вильямсу - и толку?
Хонда - Бару - и где?
Мерин - Макам - и что?
Автопроизводителю нужны победы, иначе бы они не скупали эти акции пачками. И вряд ли пиар-манагер способен настолько запудрить мозги руководству. Они САМИ туда лезут. С какой-то целью очевидно. И самое главное: ты видишь альтернативный путь?
Чемпион этого года - автопроизводитель.
Бимер поставлял двигло Вильямсу - и толку?
Хонда - Бару - и где?
Мерин - Макам - и что?
Ну а что с того? Ренаульт уже два раза сруливал из фы-1 по пиарным соображениям. И в третий раз срулит, не сомневайся. Хонда кстати тоже сруливала.
Автопроизводителю нужны победы,
В том то и проблема.
иначе бы они не скупали эти акции пачками. И вряд ли пиар-манагер способен настолько запудрить мозги руководству. Они САМИ туда лезут. С какой-то целью очевидно.
Лезут, ага. Но ничего хорошего для спорта я от этого не жду. Объяснял уже почему, повторю: для команд гонка - основной бизнес и вся жизнь. А для производителя это не более чем пиар-проект (один из). Чуть что пойдет не так - прикроют лавочку.
И самое главное: ты видишь альтернативный путь?
Да есть такой путь. Когда фы-1 издохнет, останутся моносерии и младшие формулы, где один-два поставщика тележек и один-два поставщика моторов. И будет всем щастие.
Комментарий