Welcome Honda! Asta la vista B.A.R.?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    #31
    Сообщение от NadkaTheGreat
    Ну вряд ли они вот так все дружно его покинут, это раз. И частные команды - одни издохнут, другие придут.
    Патпесался
    Вон Ред Бул например плодицца начал, да и Маки тоже собираются
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • Мара
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 11475

      #32
      Феррари уже сколько лет в автоспорте.... и не уходит же...
      А в ДТМе глобально всего 3 команды... и ничего, живет... и неплохо живет....

      Комментарий

      • Moged
        епта!
        • Mar 2005
        • 3040

        #33
        Сообщение от Мара
        Феррари уже сколько лет в автоспорте.... и не уходит же...
        А в ДТМе глобально всего 3 команды... и ничего, живет... и неплохо живет....
        ДТМ вообще веселая штука, с одной строны как в инди команды покупают машины у производителей, с другой стророны такой власти над командами производители в инди не имеют
        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

        Комментарий

        • ХодОК
          Member
          • Aug 2005
          • 83

          #34
          Ну, БАР команда не столь долгой истории как Минарди или Заубер...

          Однако еще какой-нибудь "азиатский экономический кризис" может подкосить обоих японцев - и 4 машины в ауте, а то и больше четырех...

          Кстати, Рено уже как-то заявлала, что ей фиолетово до автоспорта, их интересуют деньги...

          А МакЛарен и так в содружестве с Мерседес, правда, пока не слишком тесном, но так они и с Крайслером не так близки...

          Комментарий

          • Melekess
            Волчара
            • Jan 2005
            • 8506

            #35
            Сообщение от ХодОК
            Кстати, Рено уже как-то заявлала, что ей фиолетово до автоспорта, их интересуют деньги...
            Пиздят!!!
            Им до кубка тож было фиолетово пока ехалось плохо. А чичас?
            А про Макларен-Крайслер по-подробней мона???
            че тебе сюды нопесать?
            - Да гонево, все работает! [Nevada]

            Комментарий

            • ХодОК
              Member
              • Aug 2005
              • 83

              #36
              До кубка никому не фиолетово, однако вопрос в цене. Может Флав и понимает, что такое Кубок, но в Рено гонки смотрят только по телевизору...
              МакЛарен - Даймлер-Крайслер альянс эфемерный, думаю, немцы могли бы побольше из него выжать, не только Мерседес-МакЛарен СЛР. Но Даймлер и на Крайслер как-то ровно дышит... Лопухи...

              Комментарий

              • dengi
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 2936

                #37
                Сообщение от Мара
                Феррари уже сколько лет в автоспорте.... и не уходит же...
                А в ДТМе глобально всего 3 команды... и ничего, живет... и неплохо живет....
                Феррари несколько особый случай - они и начинались как гоночная команда.

                А дтм в свое время чуть не подох..

                Комментарий

                • Nevada
                  Dream Master
                  • Dec 2004
                  • 8654

                  #38
                  Ну нет будущего у частных команд, слишком велик объем необходимых инвестиций. Все, кранты, машины больше не строят в гаражах.

                  Та же Хонда скорее массово устроит сеппуку, нежели уйдет с поля боя с Тойотой, потому что это рынок, детка. До тех пор, пока автопроизводители конкурируют между собой, так или иначе они будут использовать автоспорт, как инструмент рекламы.
                  Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                  Комментарий

                  • dengi
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 2936

                    #39
                    Сообщение от Nevada
                    Ну нет будущего у частных команд, слишком велик объем необходимых инвестиций. Все, кранты, машины больше не строят в гаражах.

                    Та же Хонда скорее массово устроит сеппуку, нежели уйдет с поля боя с Тойотой, потому что это рынок, детка. До тех пор, пока автопроизводители конкурируют между собой, так или иначе они будут использовать автоспорт, как инструмент рекламы.
                    А может нет будущего у тех автоспортивных дисциплин, где вместо специализированных команд - конкуренция автопроизводителей?

                    Комментарий

                    • Nevada
                      Dream Master
                      • Dec 2004
                      • 8654

                      #40
                      А почему?
                      Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                      Комментарий

                      • dengi
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 2936

                        #41
                        Сообщение от Nevada
                        А почему?
                        Механизм смерти серии от прихода автопроизводителей - он уже неоднократно описан и проверен на практике.

                        В то время как моноклассы плодятся и цветут.

                        Каждый должен заниматься своим делом. Производитель - поставлять железо, команды - гонять. Беда коль сапоги начнет тачать сапожник.

                        Комментарий

                        • Nevada
                          Dream Master
                          • Dec 2004
                          • 8654

                          #42
                          Вот на примере этого года:

                          Чемпион этого года - автопроизводитель.
                          Бимер поставлял двигло Вильямсу - и толку?
                          Хонда - Бару - и где?
                          Мерин - Макам - и что?

                          Автопроизводителю нужны победы, иначе бы они не скупали эти акции пачками. И вряд ли пиар-манагер способен настолько запудрить мозги руководству. Они САМИ туда лезут. С какой-то целью очевидно.
                          И самое главное: ты видишь альтернативный путь?
                          Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                          Комментарий

                          • Melekess
                            Волчара
                            • Jan 2005
                            • 8506

                            #43
                            Сообщение от Nevada
                            Вот на примере этого года:

                            Мерин - Макам - и что?
                            А то, что Мерин с Маками возмут КК!!!
                            че тебе сюды нопесать?
                            - Да гонево, все работает! [Nevada]

                            Комментарий

                            • dengi
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 2936

                              #44
                              Сообщение от Nevada
                              Вот на примере этого года:

                              Чемпион этого года - автопроизводитель.
                              Бимер поставлял двигло Вильямсу - и толку?
                              Хонда - Бару - и где?
                              Мерин - Макам - и что?
                              Ну а что с того? Ренаульт уже два раза сруливал из фы-1 по пиарным соображениям. И в третий раз срулит, не сомневайся. Хонда кстати тоже сруливала.

                              Автопроизводителю нужны победы,
                              В том то и проблема.

                              иначе бы они не скупали эти акции пачками. И вряд ли пиар-манагер способен настолько запудрить мозги руководству. Они САМИ туда лезут. С какой-то целью очевидно.
                              Лезут, ага. Но ничего хорошего для спорта я от этого не жду. Объяснял уже почему, повторю: для команд гонка - основной бизнес и вся жизнь. А для производителя это не более чем пиар-проект (один из). Чуть что пойдет не так - прикроют лавочку.
                              И самое главное: ты видишь альтернативный путь?
                              Да есть такой путь. Когда фы-1 издохнет, останутся моносерии и младшие формулы, где один-два поставщика тележек и один-два поставщика моторов. И будет всем щастие.

                              Комментарий

                              • ХодОК
                                Member
                                • Aug 2005
                                • 83

                                #45
                                Та же Хонда скорее массово устроит сеппуку, нежели уйдет с поля боя с Тойотой, потому что это рынок, детка
                                Таки ушла Тойота из IRL?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎