Сообщение от dengi
Расписание на Кубок РФ
Свернуть
X
-
Сообщение от ShurickНе знаю как из Икши или Зелика, но изЛидера без собственного авто очень проблематично!
Комментарий
-
-
Ну что я могу сказать по поводу прошедшего мероприятия?
1) Картинг фарева. В плане зрелищности никакое "российское кольцо" и рядом не стояло (я уж не говорю о гонках в телевизоре )
2) Дети рулят. Что миники, что ракетчики.
3) Антон Юдин - супа.
Что же до ворлдформулы... Че та не то имхо в датском королевстве. Три тех. отказа в двух заездах из восьми пилотов - не дело... Особо умилила фраза комментатора о машинах ВФ, "оснащенных надежными четырехтактными двигателями". На всякий случай, в юношеской сотке, оснащенной ненадежными двухтактниками, сходов не было.
Что, конечно, не отменяет того факта что Дрю - молодца.
В целом же - большой респект и спасибо всем участникам и организаторам.
Комментарий
-
-
Хотелось бы от всей души поблаголарить команду механиков ВФа и организаторов - Алексей Юрьевича и ко.
Конечно не очень приятно сойти по вине техники, но бывают и невезения, с этим надо смириться. Лёша (мелкий) очень внимательно выслушал мои коментарии по поводу машины после разогрева, мы многое смогли исправить, но в квалификации появились ещё одни проблемы. Механики работали почти без остановки над моей машиной, всё даже исправили, за это действительно спасибо. Но....к сожалению, случилась уже механическая поломка, которую нельзя предсказать. В целом, я, естественно, недоволен сегодняшним днём из-за тотального невезения, но механикам респект! В следующей гонке постараюсь не подвести. А то обидно, чинишь, чинишь....а результатов всё нет! Будут!
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiЧто же до ворлдформулы... Че та не то имхо в датском королевстве. Три тех. отказа в двух заездах из восьми пилотов - не дело... Особо умилила фраза комментатора о машинах ВФ, "оснащенных надежными четырехтактными двигателями". На всякий случай, в юношеской сотке, оснащенной ненадежными двухтактниками, сходов не было.
Что, конечно, не отменяет того факта что Дрю - молодца.
В целом же - большой респект и спасибо всем участникам и организаторам.
На всякий случай. Приводя в качестве примера двухтактники ICAj надо бы добавить, что с этими моторами механики работают уже многие годы и задачи там решаются не в разработке технологий обслуживания (что фактически делает технический персонал WF в этом году), а в нюансах тонких настроек. Отсюда и надежность.
Поздравляем DELISa с первым подиумом!!! Если он будет и дальше прогрессировать с такой скоростью, то победы не за горамиО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiЧто же до ворлдформулы... Три тех. отказа - не дело... Особо умилила фраза комментатора о машинах ВФ, "оснащенных надежными четырехтактными двигателями". На всякий случай, в юношеской сотке, оснащенной ненадежными двухтактниками, сходов не было.
А комментатор - он не для того, чтобы техника надёжной была, а чтобы людям интересно было. Как тамада на свадьбе.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Поздравляем DELISa с первым подиумом!!! Если он будет и дальше прогрессировать с такой скоростью, то победы не за горамиЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от nosavaХотелось бы от всей души поблаголарить команду механиков ВФа и организаторов - Алексей Юрьевича и ко.
Конечно не очень приятно сойти по вине техники, но бывают и невезения, с этим надо смириться. Лёша (мелкий) очень внимательно выслушал мои коментарии по поводу машины после разогрева, мы многое смогли исправить, но в квалификации появились ещё одни проблемы. Механики работали почти без остановки над моей машиной, всё даже исправили, за это действительно спасибо. Но....к сожалению, случилась уже механическая поломка, которую нельзя предсказать. В целом, я, естественно, недоволен сегодняшним днём из-за тотального невезения, но механикам респект! В следующей гонке постараюсь не подвести. А то обидно, чинишь, чинишь....а результатов всё нет! Будут!О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Двигатели WF дейсвительно надеждны и имеют очень большой ресурс. Практически все возникающие в этом году проблемы с моторами вызваны очень скудной информацией (это мягко говоря) по технологии обслуживания моторов, которая должна поступать (и практически не поступает) из российского представительства B&S. Это не оправдание, а объяснение. Проблема не в моторах, а в "детских болезнях" нового проекта.
На всякий случай.
Искренне надеюсь, что в след сезонах этих проблем не будет.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISЯ уж лучше буду бороться с Ларининым и Черныхом.
А я сегодня впервые (правда, в гонке ветеранов это тоже было) получил истинное удовольствие от этапа. Спасибо Максу Гомянину - кой-чему научил. Жаль, сезон заканчивается - ответить не успею
Комментарий
-
-
Сообщение от dengi...ты попробуй понять точку зрения обычного болельщика. Обычный болельщик видит, что во всех классах сходы тока по столкновениям и вылетам
Сообщение от dengi...во всех классах сходы тока по столкновениям и вылетамСообщение от dengi...в вф у лидера класса мотор разваливаеца на прогреве, второй лидер класса сходит в обоих заездах из за отказа предоставленной организатором техники. Не очень приятно.
PS На самом деле мотор не разваливался - там просто карбюратор отвалился. Такой он там ящерицехвостный - чуть что - и привет.
Хватит критиковать. Лучше денег дай картингистам.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISФиг там. Я сегодня отсинхронил всех победителей. Кристиан Фридрих сказал, что не ожидал победы, по всем подсчётам и раскладам Овчаренко должен был быть первым. Потом он сказал истинную причину его слива, но фиг я её тут сообщу. Сморите ТК Спорт - Скоростной участок.
Лучше денег дай картингистам.
Комментарий
-
Комментарий