If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Не знаю как из Икши или Зелика, но изЛидера без собственного авто очень проблематично!
Есть такое дело. Из зелика можно уехать на автобусе до станции Фирсановка октябрьской жд, из икши, наскока я знаю, до электрички минут 10-15 ходу, а вот лидер на безлошадных явно не рассчитан..
Ну что я могу сказать по поводу прошедшего мероприятия?
1) Картинг фарева. В плане зрелищности никакое "российское кольцо" и рядом не стояло (я уж не говорю о гонках в телевизоре )
2) Дети рулят. Что миники, что ракетчики.
3) Антон Юдин - супа.
Что же до ворлдформулы... Че та не то имхо в датском королевстве. Три тех. отказа в двух заездах из восьми пилотов - не дело... Особо умилила фраза комментатора о машинах ВФ, "оснащенных надежными четырехтактными двигателями". На всякий случай, в юношеской сотке, оснащенной ненадежными двухтактниками, сходов не было.
Что, конечно, не отменяет того факта что Дрю - молодца.
В целом же - большой респект и спасибо всем участникам и организаторам.
Хотелось бы от всей души поблаголарить команду механиков ВФа и организаторов - Алексей Юрьевича и ко.
Конечно не очень приятно сойти по вине техники, но бывают и невезения, с этим надо смириться. Лёша (мелкий) очень внимательно выслушал мои коментарии по поводу машины после разогрева, мы многое смогли исправить, но в квалификации появились ещё одни проблемы. Механики работали почти без остановки над моей машиной, всё даже исправили, за это действительно спасибо. Но....к сожалению, случилась уже механическая поломка, которую нельзя предсказать. В целом, я, естественно, недоволен сегодняшним днём из-за тотального невезения, но механикам респект! В следующей гонке постараюсь не подвести. А то обидно, чинишь, чинишь....а результатов всё нет! Будут!
Что же до ворлдформулы... Че та не то имхо в датском королевстве. Три тех. отказа в двух заездах из восьми пилотов - не дело... Особо умилила фраза комментатора о машинах ВФ, "оснащенных надежными четырехтактными двигателями". На всякий случай, в юношеской сотке, оснащенной ненадежными двухтактниками, сходов не было.
Что, конечно, не отменяет того факта что Дрю - молодца.
В целом же - большой респект и спасибо всем участникам и организаторам.
Двигатели WF дейсвительно надеждны и имеют очень большой ресурс. Практически все возникающие в этом году проблемы с моторами вызваны очень скудной информацией (это мягко говоря) по технологии обслуживания моторов, которая должна поступать (и практически не поступает) из российского представительства B&S. Это не оправдание, а объяснение. Проблема не в моторах, а в "детских болезнях" нового проекта.
На всякий случай. Приводя в качестве примера двухтактники ICAj надо бы добавить, что с этими моторами механики работают уже многие годы и задачи там решаются не в разработке технологий обслуживания (что фактически делает технический персонал WF в этом году), а в нюансах тонких настроек. Отсюда и надежность.
Поздравляем DELISa с первым подиумом!!! Если он будет и дальше прогрессировать с такой скоростью, то победы не за горами
Что же до ворлдформулы... Три тех. отказа - не дело... Особо умилила фраза комментатора о машинах ВФ, "оснащенных надежными четырехтактными двигателями". На всякий случай, в юношеской сотке, оснащенной ненадежными двухтактниками, сходов не было.
Сравнил блин... Для того, чтобы сравнивать, надо знать стоимость победы. Так вот, в WF победить по технике намного дешевле, чем в других классах, но при этом и к сходам надо готовиться. Я вот 2 раза по причинческим технинам смотрел гонку WF как зритель. И Садольский сегодня имел такое "удовольствие", и Пилецкий. Кстати, вроде никто больше не пострадал. Кто третий-то?!
А комментатор - он не для того, чтобы техника надёжной была, а чтобы людям интересно было. Как тамада на свадьбе.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Поздравляем DELISa с первым подиумом!!! Если он будет и дальше прогрессировать с такой скоростью, то победы не за горами
Для того, чтобы я победил, необходим сход Садольского, Жеребятьева, Пилецкого, Набоки... Это уже самотеррор. Мазохизм. На фиг надо? Я уж лучше буду бороться с Ларининым и Черныхом. И Тен ещё был - жалко, что исчез.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Хотелось бы от всей души поблаголарить команду механиков ВФа и организаторов - Алексей Юрьевича и ко.
Конечно не очень приятно сойти по вине техники, но бывают и невезения, с этим надо смириться. Лёша (мелкий) очень внимательно выслушал мои коментарии по поводу машины после разогрева, мы многое смогли исправить, но в квалификации появились ещё одни проблемы. Механики работали почти без остановки над моей машиной, всё даже исправили, за это действительно спасибо. Но....к сожалению, случилась уже механическая поломка, которую нельзя предсказать. В целом, я, естественно, недоволен сегодняшним днём из-за тотального невезения, но механикам респект! В следующей гонке постараюсь не подвести. А то обидно, чинишь, чинишь....а результатов всё нет! Будут!
Вадим! Спасибо за добрые слова и понимание! К сожалению такие проблемы, как сегодня, неотъемлемая часть технических видов спорта. Но мы будем стараться, чтобы с наши пилоты сталкивались с ними как можно реже. Ну а тебя вряд ли кто-то может упрекнуть в отсутствии результатов
Двигатели WF дейсвительно надеждны и имеют очень большой ресурс. Практически все возникающие в этом году проблемы с моторами вызваны очень скудной информацией (это мягко говоря) по технологии обслуживания моторов, которая должна поступать (и практически не поступает) из российского представительства B&S. Это не оправдание, а объяснение. Проблема не в моторах, а в "детских болезнях" нового проекта.
На всякий случай.
Я в принципе понимаю ситуацию, но и ты попробуй понять точку зрения обычного болельщика. А обычный болельщик видит, что во всех классах сходы тока по столкновениям и вылетам, а в вф у лидера класса мотор разваливаеца на прогреве, второй лидер класса сходит в обоих заездах из за отказа предоставленной организатором техники. Не очень приятно. А если вспомнить зимний чамп, когда из за массовых отказов приходилось на ходу перекраивать регламент, о классе как таковом складывается не самое лучшее впечатление.
Искренне надеюсь, что в след сезонах этих проблем не будет.
Звучит как приговор...
А я сегодня впервые (правда, в гонке ветеранов это тоже было) получил истинное удовольствие от этапа. Спасибо Максу Гомянину - кой-чему научил. Жаль, сезон заканчивается - ответить не успею
...ты попробуй понять точку зрения обычного болельщика. Обычный болельщик видит, что во всех классах сходы тока по столкновениям и вылетам
Обычный болельщик ничего не видит, а слушает комментатора. Ты - необычный болельщик.
Сообщение от dengi
...во всех классах сходы тока по столкновениям и вылетам
Фиг там. Я сегодня отсинхронил всех победителей. Кристиан Фридрих сказал, что не ожидал победы, по всем подсчётам и раскладам Овчаренко должен был быть первым. Потом он сказал истинную причину его слива, но фиг я её тут сообщу. Сморите ТК Спорт - Скоростной участок.
Сообщение от dengi
...в вф у лидера класса мотор разваливаеца на прогреве, второй лидер класса сходит в обоих заездах из за отказа предоставленной организатором техники. Не очень приятно.
А почему тебе не очень приятно, что мотор разваливается у лидера? А если бы у нелидера, было бы приятно?!
PS На самом деле мотор не разваливался - там просто карбюратор отвалился. Такой он там ящерицехвостный - чуть что - и привет.
Хватит критиковать. Лучше денег дай картингистам.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Фиг там. Я сегодня отсинхронил всех победителей. Кристиан Фридрих сказал, что не ожидал победы, по всем подсчётам и раскладам Овчаренко должен был быть первым. Потом он сказал истинную причину его слива, но фиг я её тут сообщу. Сморите ТК Спорт - Скоростной участок.
Комментарий