If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Что касаемо момента с КР, то он(как я видел) начал массовое опускание пелотона уже зарулив с трассы на въезд в боксы.
2СГЦ_бмв: Собственно так оно и было. А при езде по пит-лейн нижняя граница скорости передвижения пока что не лимитирована. Возможно, потом Макс и до этого дойдет. Но пока - нет. А что не запрещено - ......
мож я тупой, но ента ситуация напомнила мне старт сходу, когда лидер тормозит аж до почти остановки и стартует когда сочтет нужным. в чем разница?
В том, что при статрте сходу певрый вынужден тормозить для того, чтобы отпустить машину безопастности. Иначе болиды просто ее догонят и будет большой завал.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
В том, что при статрте сходу певрый вынужден тормозить для того, чтобы отпустить машину безопастности. Иначе болиды просто ее догонят и будет большой завал.
Да вроде не совсем так.
Просто лидер четко видит момент ухода машины безопасности в отличии от других. Вот и хитрит немного.
Это по-моему в Индикаре шибко распостраненное являние
Лидеру выгодно отпустить машину безопасности подальше, чтобы раньше начать разгоняться, до зеленого флага. Тогда в момент пересечения линии его будет труднее пройти.
Но здесь - совсем не тот случай. КР тормозил пелетон на пит-лейне. Это - не запрещено. Массовый заезд в боксы бывает в Ф-1 нечасто, поэтому и Правила не предусмотрели такого вопиющего саботажа. Так что, мимо кассы. Тем более, КР и сам пострадал (Ральф и Вильнев оказались впереди, гыгы)
Перед стартом бразильской гонки представители FIA выпустили разъяснение по поводу действий гонщиков в период нахождения на трассе машины безопасности. Вызвано это было действиями пилотов McLaren в Спа, где Райкконен сбросил скорость, сдерживая пелотон, пока Монти обслуживали в боксах...
В заявлении FIA сказано: "После того, как команды получили сообщение о выезде машины безопасности о любой машине, которая едет по нашему мнению слишком медленно, подвергая опасности других пилотов, будет сообщено стюардам Гран При. Это касается машин, находящихся на трассе, на въезде в боксы и на пит-лэйн". ф1ньюз
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий