Сообщение от dpi
А почему не наказали КР за торможение пелетона?
Свернуть
X
-
Сообщение от avasмож я тупой, но ента ситуация напомнила мне старт сходу, когда лидер тормозит аж до почти остановки и стартует когда сочтет нужным. в чем разница?most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwВ том, что при статрте сходу певрый вынужден тормозить для того, чтобы отпустить машину безопастности. Иначе болиды просто ее догонят и будет большой завал.
Просто лидер четко видит момент ухода машины безопасности в отличии от других. Вот и хитрит немного.
Это по-моему в Индикаре шибко распостраненное являниеBite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Лидеру выгодно отпустить машину безопасности подальше, чтобы раньше начать разгоняться, до зеленого флага. Тогда в момент пересечения линии его будет труднее пройти.
Но здесь - совсем не тот случай. КР тормозил пелетон на пит-лейне. Это - не запрещено. Массовый заезд в боксы бывает в Ф-1 нечасто, поэтому и Правила не предусмотрели такого вопиющего саботажа. Так что, мимо кассы. Тем более, КР и сам пострадал (Ральф и Вильнев оказались впереди, гыгы)
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwЗа что тогда наказали Вильнева?
но сейчас есть пункт в регламенте, что расстояние от лидера до машины безопасности должно быть не более 5 корпусовВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
А все-таки она вертится!
Перед стартом бразильской гонки представители FIA выпустили разъяснение по поводу действий гонщиков в период нахождения на трассе машины безопасности. Вызвано это было действиями пилотов McLaren в Спа, где Райкконен сбросил скорость, сдерживая пелотон, пока Монти обслуживали в боксах...
В заявлении FIA сказано: "После того, как команды получили сообщение о выезде машины безопасности о любой машине, которая едет по нашему мнению слишком медленно, подвергая опасности других пилотов, будет сообщено стюардам Гран При. Это касается машин, находящихся на трассе, на въезде в боксы и на пит-лэйн".
ф1ньюзmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
Комментарий