Сообщение от TILL13
Герой ГП Бельгии
Свернуть
X
-
Сообщение от МараОн баранку и рулит.... И очень неплохо вчера рулил..... А дождевые гонки в последнее время не столь часты, чтобы он четко помнил, по трассе какой влажности можно на псевдослике катацца.....
он машину рулит, помнить ничё не надо, надо чувствовать как машина ведёт себя...из кокпита всяко лучше видно когда надо переходить на слики, а когда нет...он и Трулли повелися, хотя могли жёстко сказать нет, так что за случившееся и на них вина тоже лежит...ато нашли кого слушать...чё не помнят с десток питов в прошлых дождевых гонках тойоты?!
Комментарий
-
-
Сообщение от МараПока что зарплату платит Тойота Трулю, а не Труль - команде...
а самураи мать их, любят кричать банзай.....
Комментарий
-
-
Сообщение от TILL13вы что думаете команда вабще в слепую принимает решения?! т.е вабще не советуется с пилотами?! НЕ ВЕРЮ!!! сто пудов был задан Трулю и Ральфу вопрос, как ведёт себя машины?! как сцепление с трассой?! стоит ли переходит на псевдослики?! ответ наверняка был неуверенный....что-то типа - машина рулица заяпись, не напрягаясь иду в темпе Мацларенов....стоит ли одевать слики не уверен, может и стоит, но я бы не стал рисковать пока.....
а самураи мать их, любят кричать банзай.....
Ральф же сказал, что решение о типе покрышек было совместным.We search new problems for your pleasure (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от TILL13да хотяб так.....
пашли нах сцуки, тока попробуйте псевдаки поставить, я из кокпита вылезу!!!We search new problems for your pleasure (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от BizarreВ пресс-релизе Ярно говорит следующее: "Трасса была еще сырой и я просил промежуточные покрышки, но команда решила поставить псевдослики."
Ральф же сказал, что решение о типе покрышек было совместным.
Комментарий
-
-
Сообщение от TILL13как показала гонка команда была не права и команда бы только спасибо сказала за их упорство, я так думаю....
Однажды МакЛарен проводил тесты для простых водил (почти с улицы, какой-то конкурс надо было пройти). Туда попал чувак из России - он потом говорил, что команду во время работы интересуют не столько результаты, сколько дисциплина. Сказали проехать 101 метр - 101 и проехай.
Я думаю, примерно также все обстоит и в Тойоте, иначе на кой хрен нужны гоночные инженеры?Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от NevadaДа нет, в Тойоте со времен Паниса еще пилотам особо воли не давали. Да и японский менеджмент такой - сэнсею надо подчиняться и ниибёт. Так что, скорее всего, там и правда, шаг влево, шаг вправо.
Однажды МакЛарен проводил тесты для простых водил (почти с улицы, какой-то конкурс надо было пройти). Туда попал чувак из России - он потом говорил, что команду во время работы интересуют не столько результаты, сколько дисциплина. Сказали проехать 101 метр - 101 и проехай.
Я думаю, примерно также все обстоит и в Тойоте, иначе на кой хрен нужны гоночные инженеры?
в общем, я считаю, что виноваты все....и Ярно и Ральф в том числе.....думаю я вполне чётко обосновал свою позицию и дальше мусолить эту тему не стоит......
Комментарий
-
Комментарий