Проанализировал малость ограничение наддува на этот сезон (http://www.champcarworldseries.com/A...lebook2005.pdf):
нормальные условия (ограничение 2003-го и позднее годов): 41.5 дюйм ртутного столба
push-to-pass (ограничение 2002-го года): 44 дюйма ртутного столба
овалы: 39 дюймов ртутного столба
по офф. данным это около
750 л.с.
800 л.с.
700 л.с.
Для сравнения атмосферное давление 1006 (вроде столько а одной атмосфере) мм. р.с. = 1 бар при переводе 1 дюйм = 25.4 мм даёт 39.6 дюймов
Итого получаем нынешние ограничения наддува в атмосферах:
нормальные условия: 1.04
push to pass: 1.11
овалы: атмосферник по сути
а при ограничении 6-летней давности лимит был бы 53,8 дюймов ртутного столба.
Вывод: пора возвращать в чампкар турбомоторы. Нечего с атмосферниками ездить.
нормальные условия (ограничение 2003-го и позднее годов): 41.5 дюйм ртутного столба
push-to-pass (ограничение 2002-го года): 44 дюйма ртутного столба
овалы: 39 дюймов ртутного столба
по офф. данным это около
750 л.с.
800 л.с.
700 л.с.
Для сравнения атмосферное давление 1006 (вроде столько а одной атмосфере) мм. р.с. = 1 бар при переводе 1 дюйм = 25.4 мм даёт 39.6 дюймов
Итого получаем нынешние ограничения наддува в атмосферах:
нормальные условия: 1.04
push to pass: 1.11
овалы: атмосферник по сути
а при ограничении 6-летней давности лимит был бы 53,8 дюймов ртутного столба.
Вывод: пора возвращать в чампкар турбомоторы. Нечего с атмосферниками ездить.
Комментарий