Чампкар ездит с атмосферниками

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ведьмедь
    Гризли
    • Jan 2005
    • 929

    Чампкар ездит с атмосферниками

    Проанализировал малость ограничение наддува на этот сезон (http://www.champcarworldseries.com/A...lebook2005.pdf):

    нормальные условия (ограничение 2003-го и позднее годов): 41.5 дюйм ртутного столба
    push-to-pass (ограничение 2002-го года): 44 дюйма ртутного столба
    овалы: 39 дюймов ртутного столба

    по офф. данным это около
    750 л.с.
    800 л.с.
    700 л.с.

    Для сравнения атмосферное давление 1006 (вроде столько а одной атмосфере) мм. р.с. = 1 бар при переводе 1 дюйм = 25.4 мм даёт 39.6 дюймов

    Итого получаем нынешние ограничения наддува в атмосферах:
    нормальные условия: 1.04
    push to pass: 1.11
    овалы: атмосферник по сути

    а при ограничении 6-летней давности лимит был бы 53,8 дюймов ртутного столба.

    Вывод: пора возвращать в чампкар турбомоторы. Нечего с атмосферниками ездить.
    Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
    Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
  • Denton
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 765

    #2
    Я это ещё после сезона 2003 говорил, но такое ощущение. что невернут.

    Комментарий

    • Ведьмедь
      Гризли
      • Jan 2005
      • 929

      #3
      Блина, в первом посте я ошибся.
      Нормальное атмосферное давление на уровне моря не 1006, а 760 мм. р.с..
      Поэтому в дюймах это будет не 39.6, а 29.9 дюймов.
      Соответственно, ограничения наддува в атмосферах:
      нормальные условия: 1.38
      push-to-pass: 1.47
      овалы: 1.30

      Так как-то получше .

      P.S. А что там с www.openwheels.org?
      Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
      Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.

      Комментарий

      • Denton
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 765

        #4
        В принципе без разницы. Иметь турбодвижки и при этом сливать атмосферникам из ф1 и сффсем немного выигрывать у атмосферников йорлы.

        А с кузовами ХЗ что уже который день лежат.

        Комментарий

        • adsys
          диванный даосист
          • Jan 2005
          • 7239

          #5
          Сообщение от Denton
          Я это ещё после сезона 2003 говорил, но такое ощущение. что невернут.
          Я вообще так и остаюсь до сих пор в трансе, после того как в Ф1 запретили турбину, а уж когда ограничили в чампе, это вообще ни в какие рамки не лезет.

          Комментарий

          • Denton
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 765

            #6
            Фиг в принципе с ней с турбиной, но вот то что ревльно ограничивают мощность мине не нравится. Раньше с такими движками подготовительные серии были.

            Комментарий

            • madlopt
              Junior Member
              • Jan 2005
              • 14

              #7
              Сообщение от Ведьмедь

              P.S. А что там с www.openwheels.org?

              Временно перешли на www.openwheels.org.ua и www.kuzova.org.ua .
              Kuzova.org & OpenWheels.org

              Комментарий

              • Ведьмедь
                Гризли
                • Jan 2005
                • 929

                #8
                Сообщение от madlopt
                Временно перешли на www.openwheels.org.ua и www.kuzova.org.ua .
                Спасибо за инфу.
                Думаю, не только я её увидел.
                Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
                Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.

                Комментарий

                Обработка...
                X
                😀
                😂
                🥰
                😘
                🤢
                😎
                😞
                😡
                👍
                👎