If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В-общем, скомканная гонка.
Налажали Быки. Сначала Рикьярдо перестарался и настучал себе проблем. Затем команда, которая не смогла за день собрать машину. В итоге - поглумились над австралийцами.
Налажали Мерсы. Провал в тактике - потеря победы.
Макларен - без комментариев. Последнее место говорит само за себя. Привет горячим джапам.
Похоже, только Ферры отработали, как надо.
Гонка порадовала прежде всего тем, что зародила надежду на возобновление интриги в Чемпионате. Феррари и Мерседес сравнимы по скорости. Боттас не слился. Быки, вероятно, подтянутся чуть позже. Сезон, скорее всего, нас ожидает интересный!
Гонка порадовала прежде всего тем, что зародила надежду на возобновление интриги в Чемпионате. Феррари и Мерседес сравнимы по скорости. Боттас не слился. Быки, вероятно, подтянутся чуть позже. Сезон, скорее всего, нас ожидает интересный!
Ну ещё добавлю, что времена желторотых щеглов кончились.
Я вот все ждал, что под конец стариканы типа Кими начнут сдавать по физухе, ан нет.
Схера бы? Вот как раз за всех юнцов и имеет смысл переживать. Стариканы как раз умеют правильно распределять силы на всю дистанцию. А молодёжь может сгубить юношеский задор.
БК от мерси и феррари в конце гонки (по секунде со своих предыдущих кругов) весьма любопытны...
Схера бы? Вот как раз за всех юнцов и имеет смысл переживать. Стариканы как раз умеют правильно распределять силы на всю дистанцию. А молодёжь может сгубить юношеский задор.
БК от мерси и феррари в конце гонки (по секунде со своих предыдущих кругов) весьма любопытны...
Я чот не совсем понимаю, что такое "правильно распределять силы"?
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
.... (по секунде со своих предыдущих кругов) весьма любопытны...
Я полагаю, что это по причине дебильного правила отсутствия дозаправок - едут экономят топливо, чуток сэкономили для круга в конце. А резина позволяет атаковать как надо.
P.S. За Ферров рад, а Маки трындец полнейший
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Это скорее Мерсы в гонке медленнее, чем в квале. Квалификационный режим двигателя как бы.
Согласен. Слышал версию от Хорнера о том, что Мерсы добавляют масло в топливо?https://ua.tribuna.com/automoto/1049076779.html
В прежние годы сами Быки отличались наличием "волшебной кнопки" в конце квалификации.
Похоже, они знают о чем говорят)))
Последний раз редактировалось Алонсоман; 27.03.2017, 16:16.
Британский эксперт Джеймс Аллен подвёл итоги первой гонки сезона…
Уик-энд в Мельбурне оказался весьма позитивным для Формулы 1, но продемонстрировал очевидную проблему – ещё большие сложности при обгоне. По ходу гонки произошло всего 5 обгонов против 37 в прошлом году. Причина в том, что эффективность аэродинамики машин серьёзно снижается, когда вы подбираетесь к сопернику на дистанцию атаки. И с этим по ходу сезона ничего не сделать.
Да нахер эти обгоны кнопочные. Лучше меньше, да лучше!
И вообще, первая гонка сезона напомнила сезоны 1999-2000 - когда победить можно было и не обладая быстрейшей тачкой-лупачкой.
Комментарий