На сайте http://kartingrf.ru/ ни в одном из разделов не смог найти понятие обгона в картинге. Хотя инциденты при обгонах бывают часто и всегда вызывают бурные споры как в спорте так и в прокате. Вот например в кольце (РСКГ) есть документ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ, в котором чётко прописано: "1.25. Обгон – во всех случаях включает в себя следующие фазы (стадии):
а) Начало обгона, сближение (исчезновение зазора между передней частью догоняющего автомобиля и
задней частью обгоняемого автомобиля);
б) Опережение одного автомобиля другим (движение «рядом»);
в) Завершение обгона (возникновение зазора между задней частью обгоняющего автомобиля и передней частью обгоняемого автомобиля).
Если обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого автомобиля – передняя часть (габарит) обгоняющего автомобиля поравнялась с задней осью обгоняемого автомобиля, то каждый из водителей должен оставить пространство шириной не менее чем в один автомобиль между своим автомобилем и краем гоночной дорожки. Автомобиль, находящийся на внутренней траектории, не должен предпринимать манёвра, который может повлечь вытеснение автомобиля, находящегося на наружной траектории. Те же действия не должен предпринимать, находящийся на наружной траектории автомобиль. Применительно к данной статье базой автомобиля считается пространство между его передней и задней осью."
А как трактуется это понятие у нас? Многие говорят, что если обгоняющий вырвался вперед на пол корпуса или больше, принято считать, что он получает приоритет в выборе траектории, то есть, по сути, обгон считается состоявшимся. Данная формулировка отличается от кольцевой, т.к. там, пока машины бок о бок, преимущества нет ни у кого.
Ваше мнение, господа. А желательно ссылка на официальный источник)
ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ, в котором чётко прописано: "1.25. Обгон – во всех случаях включает в себя следующие фазы (стадии):
а) Начало обгона, сближение (исчезновение зазора между передней частью догоняющего автомобиля и
задней частью обгоняемого автомобиля);
б) Опережение одного автомобиля другим (движение «рядом»);
в) Завершение обгона (возникновение зазора между задней частью обгоняющего автомобиля и передней частью обгоняемого автомобиля).
Если обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого автомобиля – передняя часть (габарит) обгоняющего автомобиля поравнялась с задней осью обгоняемого автомобиля, то каждый из водителей должен оставить пространство шириной не менее чем в один автомобиль между своим автомобилем и краем гоночной дорожки. Автомобиль, находящийся на внутренней траектории, не должен предпринимать манёвра, который может повлечь вытеснение автомобиля, находящегося на наружной траектории. Те же действия не должен предпринимать, находящийся на наружной траектории автомобиль. Применительно к данной статье базой автомобиля считается пространство между его передней и задней осью."
А как трактуется это понятие у нас? Многие говорят, что если обгоняющий вырвался вперед на пол корпуса или больше, принято считать, что он получает приоритет в выборе траектории, то есть, по сути, обгон считается состоявшимся. Данная формулировка отличается от кольцевой, т.к. там, пока машины бок о бок, преимущества нет ни у кого.
Ваше мнение, господа. А желательно ссылка на официальный источник)
Комментарий