Рон Денис о прошлом, настоящей и будущем!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melekess
    Волчара
    • Jan 2005
    • 8506

    Рон Денис о прошлом, настоящей и будущем!

    Рон Безупречный. Стремление к совершенству
    «Величина отрезка времени, который я посвящаю проявлению жалости к самому себе, не превышает, как правило, отрезка времени с того момента, как я открываю глаза по утру, до того, как мои ноги касаются пола. То есть зависит исключительно от моего желания. Если боль пробуждения невыносима, то нет ничего лучше, чем пулей вылететь из кровати», - говорит Рон Деннис.

    Босс Макларен Мерседес вечером в понедельник отправился в ресторан Marco Pierre White's Belvedere, что в лондонском Holland Park для того, чтобы выступить перед приглашенной публикой на тему власти. Данному мероприятию предшествовал Гран-при Германии, на котором Райкконен сошел, лидируя на 36 круге. А сутками ранее Монтойя, пытаясь отнять поул у финна, вылетел в последнем повороте.

    После событий того уик-энда, который позволил Алонсо оторваться на немыслимые 36 очков, Деннису в пору не рассусоливать со стаканчиком вина, а как следует приложиться к бутылке нового спонсора. Хоть Монтойя и прорвался с последнего на второе место, для команды немецкий уик-энд явно не задался.

    Нет, Деннис не собирается ругать колумбийца. «Конечно, когда вы платите такие деньги, вы хотите видеть определенный уровень профессионализма и качества, на котором нельзя ошибаться. Но в автоспорте важно помнить о будущем, - говорит Рон. - Надо уметь обращать слабости в сильные стороны. Надо использовать слабости гонщика в качестве мотивации, а не бить его палкой по голове. Они самоедствуют в достаточной степени».

    Большинство аналитиков склонны одобрять политику свободной конкуренции между Райкконеным и Монтойей. Так, например, в Хокенхайме Монтойя так старался обогнать своего напарника, что даже наделал глупостей. «Мы от обоих ждем, что они будут работать на максимуме, особенно в квалификации. Этот единственный круг является очень важным моментом Гран-при. Оптимальный объем топлива, оптимальная резина, оптимальная скорость прохождения поворотов: конечно, от гонщика ждут, что он будет быстрее, чем когда-либо за уик-энд. Все это приводит иногда к ошибкам».

    Впрочем, есть и всеобъемлющие вопросы в Ф-1, волнующие г-на Денниса. Ассоциация автопроизводителей, в которой Денис играет не последнюю роль, желает получать больше доходов от спорта и самостоятельно определять уровень его технического развития. Заговорщики обнародовали свой манифест и потребовали встречи с Президентом ФИА Максом Мосли, поскольку любые изменения в спорте должны быть им одобрены.

    «Вот уже два или три года мы озвучиваем простые и понятные требования к SLEC и Экклстоуну, - рассказывает Рон. - Суть требований такова: необходимо установить справедливый экономический баланс, добиться прозрачности и мощного высококлассного корпоративного управления спортом. Если вы не согласны в этом с нами, мы пойдем дальше без вас. Вот и все».

    Подобные заявления сразу наталкивают на мысль, а что это г-н Деннис так печется о новой серии? Сейчас британцу уже 58, и он стал неотъемлемой частью автоспорта. Подростком он работал в Cooper Racing Car Company, а в 21 год стал главным механиком Сэра Джека Брэбхэма. В 70-е он возглавлял целый ряд успешных команд, пока в 1980 не вошел в союз с Макларен. С тех пор за четверть века Деннис добился 7 Конструкторских и 9 Чемпионских титулов и привлек в Макларен плеяду выдающихся гонщиков: Ники Лауду, Алена Проста, Айртона Сенну, Дэвида Култхарда, а теперь и Райкконена с Монтойей.

    «Я все повидал и всего достиг как глава команды. Но вот чего я точно не хочу, так это управлять Ф-1, если вы это имеете в виду. Я не хочу управлять спортом», - продолжает Глава Макларен.

    Хорошо, тогда чего же хочет он изменить в Ф-1? «В ближайшие пять лет я хочу, чтобы аудитория выросла в 1.5 раза, чтобы Большие Призы имели больший географический размах, чтобы наш спорт лучше промотировали, чтобы было больше команд, и, конечно, чтобы гонки были более зрелищными. Мы, кстати, не забываем и о разнице во времени, чтобы основная аудитория могла наблюдать за гонкой по ТВ в прайм-тайм. Мы готовы гоняться даже ночью, при свете прожекторов».

    Деннис не может удержаться, чтобы не напомнить, что он управляющий директор группы, которая гораздо больше чем Ф-1: «Мы же еще и спортивные машины производим. Например, мы собираем по три Mercedes Benz SLR McLaren стоимостью три миллиона фунтов за штуку в день. Я хочу развить это направление и использовать брэнд Макларен. Для этого надо постоянно выигрывать гонки в Ф-1».

    Может, стоит тогда прикладывать больше усилий для обеспечения надежности своих болидов? «Единственная причина, по которой Кими не завоевал пока чемпионский титул, это наша неспособность предоставить ему машину. Он, безусловно, ошибается. Все гонщики ошибаются. Но и команды идут по спирали. К счастью Кими попал в Макларен на нашем подъеме, и, думаю, он выиграет много титулов. Весь мир сейчас знает, насколько он хорош, но я-то это знал с того дня, как нанял его. Мы терпеливо ждали, пока он вырастет, и он ждет, пока мы, наконец, дадим ему нормальную машину».

    Райкконен растет и вне трассы – в прошлом году он женился. А теперь, после пьяных плясок в стрип-клубе, его фото частенько можно встретить на страницах желтых газет. Как подметил один журналист, «такое вряд ли понравится Деннису», который известен своей безупречностью.

    Уже перед аудиторией шеф Макларен посмеялся над собой: «Моя жена твердит, что я маниакален. Я бы назвал это внимательностью к мелочам. Вечно хожу по дому и то полотенце повешу ровнее, то картину на стене подправлю. Я не шучу, со мной сложно жить. И совсем не просто находиться рядом».

    Тогда надо думать пляски пьяного Кими произвели на него удручающее впечатление? «Я знаю только одного гонщика Ф-1, который вообще не употребляет алкоголь. А большинство из них, особенно в выходные, веселится напропалую. И в этом они Кими давно превзошли. И значительно превзошли».

    Но хоть взыскание Кими получил за систематическое пьянство? «За долгие годы я понял одну вещь: нельзя говорить гонщику, что ему делать. Я только высказываю свое мнение и указываю направление. Просто я имею некоторый вес в компании, и люди уважают меня, а, следовательно, прислушиваются к моим словам. Скажем так, Кими слушает всякого, кто сумеет его заинтересовать». Вот поэтому карьера Кими будет идти в гору под неусыпным контролем Денниса – они очень симпатичны друг другу.

    [ Источник - The Independent ]
    че тебе сюды нопесать?
    - Да гонево, все работает! [Nevada]
  • KPETuH
    Senior Member
    • Jun 2005
    • 460

    #2
    Прасти не асилил уж слишкам много букф, в кратце может кто можит аписать?!
    Впереди найдем источник вечного покоя!
    Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее.

    Комментарий

    • Moged
      епта!
      • Mar 2005
      • 3040

      #3
      Сообщение от KPETuH
      Прасти не асилил уж слишкам много букф, в кратце может кто можит аписать?!
      ф крацце незя, слишкам про разнайе гаварицца.
      пастарайся асилить
      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

      Комментарий

      • Melekess
        Волчара
        • Jan 2005
        • 8506

        #4
        Сообщение от KPETuH
        Прасти не асилил уж слишкам много букф, в кратце может кто можит аписать?!
        В кратце: Рон Денис не хочет возглавдять Ф1, его устраивают пилоты, и он будет делать харошие болиды!!!
        че тебе сюды нопесать?
        - Да гонево, все работает! [Nevada]

        Комментарий

        • Araffat
          РДВМ(c)kevin
          • Dec 2004
          • 7964

          #5
          Прасти не асилил уж слишкам много букф, в кратце может кто можит аписать?!
          заказная статья по ацосу Деннису и МакЛарен Групп
          у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

          Комментарий

          • zadunaysky
            минотавр
            • Dec 2004
            • 19192

            #6
            Сообщение от KPETuH
            Прасти не асилил уж слишкам много букф, в кратце может кто можит аписать?!

            Монтое х*й, а не чемпионство.
            Кими - Супа.
            Эклстоун дай миллион!
            Покупайте Mercedes Benz SLR McLaren стоимостью три миллиона фунтов за штуку (песдеж - я лично видел в Париже на Елисейских полях в салоне Мерседес такую тачку за 450 тысяч евро)...
            most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

            Комментарий

            • Nadka The Great
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 9280

              #7
              Может это была стартовая цена?
              сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

              Комментарий

              • гагн
                диванный даосист
                • Dec 2004
                • 15596

                #8
                Сообщение от Nadusha
                Может это была стартовая цена?
                да падержанае фуфло он сматрел
                ищо пади и битае!
                sigpic

                Комментарий

                • Bizarre
                  Unregistered
                  • Jan 2005
                  • 1254

                  #9
                  А между тем...

                  Министерство юстиции США начало в отношении Mercedes уголовное расследование. Подразделение DaimlerChrysler подозревается в коррупции и даче взяток должностным лицам более чем в 12 странах мира с целью обеспечения интересов концерна.

                  Сначала расследование было административным, оно началось по инициативе бывшего бухгалтера Chrysler Дэвида Базетты . Он утверждал, что был в курсе махинаций и знал о наличии более 40 спецсчетов, через которые проходили средства.


                  Немецкие представители властей начали сотрудничать с американской Комиссией по ценным бумагам и биржевой деятельности (SEC) после самоубийства 22 июля 2005 года главы завода в Нигерии Руди Корнмайера.

                  Автоньюз
                  We search new problems for your pleasure (c)

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от SGC_bmw
                    Монтое х*й, а не чемпионство.
                    Кими - Супа.
                    Эклстоун дай миллион!
                    Покупайте Mercedes Benz SLR McLaren стоимостью три миллиона фунтов за штуку (песдеж - я лично видел в Париже на Елисейских полях в салоне Мерседес такую тачку за 450 тысяч евро)...
                    АФФТАР ПИСЧИ ЕСЧЁ!!!!

                    Комментарий

                    • dpi
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 1591

                      #11
                      Читая статью - прослезился. Вот ведь, добрейшей души человек: беспрерывно поправлят по дому полотенцы и пр., разрешает гонсчкиам бухать, рулит моей любимой коммандой. А вы... гондоны...
                      In my time of dying, want nobody to mourn
                      All I want for you to do is take my body home
                      LZ

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X
                      😀
                      😂
                      🥰
                      😘
                      🤢
                      😎
                      😞
                      😡
                      👍
                      👎