[QUOTE=sokmix;787494]В это году путёвку будут давать победителю этапных гонок. Наведут порядок с возрастом и причешут регламент под европейский. Поэтому не важно сколько будет участников, один или два, поедет тот у кого больше балов.
Ага а потом в конце сезона перепишут регламент, в один день и поедете вы .....
Ага а потом в конце сезона перепишут регламент, в один день и поедете вы .....
Снаряд в одну воронку два раза не падает.
Александр Крамарский.
Если я правильно понимаю (если не прав - поправьте), международная лицензия, это своего рода международные права, которые написаны на ин-ом языке для удобства прочтения за границей. Проведя параллель с автомобильными правами, должна выдаваться тем, кто имеет национальную лицензию. А она есть у всех, кто участвует в соревнованиях, подтверждая их компетентность. Получается остальное всё от лукавого. Да и почему не выдать лицензию участникам серии которая проходит под пристальным вниманием РАФ, обслуживается тем же судейским составом и не раз доказывала свою проф.пригодность. Что плохого в том, что наших пилотов больше будет представлять нашу страну на международной арене.
Комментарий