По моим данным линейка моторов Субару для силовой техники аналогична Хонде и Бриггзу.
У нас в конторе есть вибротромбовка и нарезчик с такими движками. Конструктивно они аналогичны тем же Хондам - смазка разбрызгиванием, магнетное зажигание и простейший карбюратор - ничего выдающегося
Кроме того заитересовало, что Hondы у картинговых строителей стоят ну чень дорого.
Допустим цены с "Петрокарта" (ногами не пинать, сам знаю, что это не едиственный производитель) GX-160 -510, GX-200 - 620, GX-270 - 690 (цены в евро). Цены на Robin-Subaru с сайта МНПО "Энергоспецтехника" (за рекламу не считать, просто кому интересно может мои слова проверить) - ЕХ-170 - 327, ЕХ-210 - 400, ЕХ-270 - 480 (в евро, комплектация с ручными стартерами).
Разница более чем существенна, при том, что ЕХ-170 и ЕХ-210 имеют на 0,5 Nm больший момент, чем Honda при той же эластичности (конструкции-то идентичны). Спрашивается, почему берем Hondы, чем они лучше R-S?
Комментарий