Моторы Briggs&Straton оптом и в розницу

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Defacto
    .
    • Jun 2005
    • 1139

    #61
    По моим данным линейка моторов Субару для силовой техники аналогична Хонде и Бриггзу.
    Кто бы сомневался.
    У нас в конторе есть вибротромбовка и нарезчик с такими движками. Конструктивно они аналогичны тем же Хондам - смазка разбрызгиванием, магнетное зажигание и простейший карбюратор - ничего выдающегося
    В этом и "прелесть" ситуации - движки аналогичны, однако в какой прокатный карт не плюнь, попадешь в движок Honda... А где Subaru? Почему не используется? Кстати, скорее всего на описываемой тобой технике стоят движки серии ЕН (хотя могу и ошибится, посмотри, если не сложно), они несколько хуже Honda GX по своим ТТХ.
    Кроме того заитересовало, что Hondы у картинговых строителей стоят ну чень дорого.
    Допустим цены с "Петрокарта" (ногами не пинать, сам знаю, что это не едиственный производитель) GX-160 -510, GX-200 - 620, GX-270 - 690 (цены в евро). Цены на Robin-Subaru с сайта МНПО "Энергоспецтехника" (за рекламу не считать, просто кому интересно может мои слова проверить) - ЕХ-170 - 327, ЕХ-210 - 400, ЕХ-270 - 480 (в евро, комплектация с ручными стартерами).
    Разница более чем существенна, при том, что ЕХ-170 и ЕХ-210 имеют на 0,5 Nm больший момент, чем Honda при той же эластичности (конструкции-то идентичны). Спрашивается, почему берем Hondы, чем они лучше R-S?

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      #62
      Сообщение от Defacto
      Кто бы сомневался. В этом и "прелесть" ситуации - движки аналогичны, однако в какой прокатный карт не плюнь, попадешь в движок Honda... А где Subaru? Почему не используется? Кстати, скорее всего на описываемой тобой технике стоят движки серии ЕН (хотя могу и ошибится, посмотри, если не сложно), они несколько хуже Honda GX по своим ТТХ.
      Кроме того заитересовало, что Hondы у картинговых строителей стоят ну чень дорого.
      Допустим цены с "Петрокарта" (ногами не пинать, сам знаю, что это не едиственный производитель) GX-160 -510, GX-200 - 620, GX-270 - 690 (цены в евро). Цены на Robin-Subaru с сайта МНПО "Энергоспецтехника" (за рекламу не считать, просто кому интересно может мои слова проверить) - ЕХ-170 - 327, ЕХ-210 - 400, ЕХ-270 - 480 (в евро, комплектация с ручными стартерами).
      Разница более чем существенна, при том, что ЕХ-170 и ЕХ-210 имеют на 0,5 Nm больший момент, чем Honda при той же эластичности (конструкции-то идентичны). Спрашивается, почему берем Hondы, чем они лучше R-S?
      Наверно так исторически сложилось Насчёт серии ничего пока сказать не могу - сейчас всё на объектах - но их кардинальное отличие от Хонды - вертикальный цилиндр. Судя по ссылке Дмитрия они несколько мощнее моделей с наклонным цилиндром. А Хонды вообще стоят дорого. В Аояме те же 673 евро за GX-270RHQ4 (тот что с редуктором) и 540 евро без редуктора. А ещё я искренне не понимаю политики Хонды и её дилеров в ценообразовании на запчасти. Поршень-шатун-колено стоят почти как новый комплектный мотор.
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • maxyara
        Senior Member
        • Nov 2005
        • 732

        #63
        Сообщение от luvalin a
        это двухтактные моторы аналог ракет!
        Сорри, значит я перепутал
        надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

        Комментарий

        • Мистер Твистер
          Senior Member
          • May 2005
          • 1091

          #64
          Сообщение от maxyara
          Что бы уважемая аудитория имела полное представление скажу:
          1. после последней гонки сезона Юра по поводу решения с моим мотором сам сказал, что "Признает решение".
          2. один раз он уже прощения за хамство в нашем клубе просил публично.
          3. ни разу в нашем клубе (в открытом форуме) Юра не обсуждал, хотят ли остальные представители клуба сменить движки.
          4. а развыступался тут, видя, что из нашего клуба народ здесь особо не пишется.
          Спасибо тебе maxyara за то, что открыл нам глаза кто есть такой этот Yuri_Vetrov. До этого момента казалось, что посты за него пишет некто Черных, имеющий своеобразный литератырный стиль включающий в себя непечатные словечки. Теперь видно что они одного поля ягоды!
          Ты прав, развыступался он здесь не на шутку, как будто он самая яркая фигура в нашем картинге

          Комментарий

          • sasa
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 4649

            #65
            Сообщение от maxyara
            Всем привет.
            Привет! Рада видеть!
            Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

            Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

            настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #66
              Мистер Твистер, тебе самое место в клубе "Супер-Хонда". Там ты найдешь общий язык. Рекомендую тебе перейти печататься на их форуме.

              Маленькое напоминание: Максяра выиграл чемпионат на "нечестном" двигателе, и весь клуб его в этом поддержал.......
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #67
                Сообщение от к.а.
                Мистер Твистер, тебе самое место в клубе "Супер-Хонда". Там ты найдешь общий язык. Рекомендую тебе перейти печататься на их форуме.

                Маленькое напоминание: Максяра выиграл чемпионат на "нечестном" двигателе, и весь клуб его в этом поддержал.......
                Я кажется знаю автора этого мотора
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • maxyara
                  Senior Member
                  • Nov 2005
                  • 732

                  #68
                  Сообщение от к.а.
                  Мистер Твистер, тебе самое место в клубе "Супер-Хонда". Там ты найдешь общий язык. Рекомендую тебе перейти печататься на их форуме.

                  Маленькое напоминание: Максяра выиграл чемпионат на "нечестном" двигателе, и весь клуб его в этом поддержал.......
                  Саша, спасибо за рекламу нашего ресурса. Народ, заходи! )))

                  Слушай, давно хотел тебя спросить, а чо у тя на автаре такая физиономия кислая? Вроде, где хотел - победил. Чего надо - добился и опять чем-то недоволен. Так и до язвы желудка недалеко РАДУЙСЯ ЖИЗНИ, а наши с Юркой ёрничания воспринимай так же как и мы - как разминку в межсезонье

                  ЗЫ Искренне поздравляю с успехами в Изике!
                  надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                  Комментарий

                  • maxyara
                    Senior Member
                    • Nov 2005
                    • 732

                    #69
                    Сообщение от Serg111
                    Я кажется знаю автора этого мотора
                    Сергей, привет! Конечно, знаешь . И не мне одному он готовил мотор. И тот тоже валил. И всё там было нормуль. Думаю, ты как человек, работавший с Олегом, сам всё понимаешь.

                    ЗЫ Решение было принято в мою пользу еще 3 месяца назад, ну чё же Сашка-то никак не уймецца .

                    ЗЫЗЫ Народ, рассудите сами: сколько можно всё валить на мотор если 2 наших основных конкурента ехали на трупных шасси - Юра Ветров на прокатном Петрокарте (на котором даже развесовку правильно настроить нельзя - ясное дело, что ему только и оставалось на всех протесты писАть), а Димка на КС90 (модель 15-ти летней давности) против моего фирмачного MBA и Колькиного практически нулёвого КС99. Тут и по мотору-то особо ничо делать не приходилось.
                    надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                    Комментарий

                    • Defacto
                      .
                      • Jun 2005
                      • 1139

                      #70
                      2 maxyara
                      Слушай, "рассуживать" внутриклубные отношения - самое неблагодарное дело.
                      Ты лучше про другое скажи (ни в форуме, ни в документах SH пока не нашел):
                      1. Есть ли проект пункта регламента о поверке мерительного инструмента? Если есть, то кого предполагается назначить ответственным за это дело, какая организация будет производить, ну и т.д. и т.п.
                      2. Когда и кем будет делаться КиТТ? Не окажется ли так, что в его составлении самое активное участие примут те люди (широко известные в узких кругах), кто и будет подготавливать моторы для SH? (не прими за намек на тебя, я именно о "мотористах"). В дополнение к вопросу - может уже пора делать полноценную омологационную карту? Я конечно понимаю, какой это гемор, но если нет другого выхода...? или пунктов КиТТ гарантировано хватит?
                      ЗЫ. На этом вопросы не кончаются . Будут и еще...

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        #71
                        Сообщение от maxyara
                        ЗЫЗЫ Народ, рассудите сами: сколько можно всё валить на мотор если 2 наших основных конкурента ехали на трупных шасси - Юра Ветров на прокатном Петрокарте (на котором даже развесовку правильно настроить нельзя - ясное дело, что ему только и оставалось на всех протесты писАть), а Димка на КС90 (модель 15-ти летней давности) против моего фирмачного MBA и Колькиного практически нулёвого КС99. Тут и по мотору-то особо ничо делать не приходилось.
                        Ты б про трупное шасси и "неправильную" развесовку помалкивал бы, а то тут тебе не твой форум, а ты не господин ПЖ что б "всем радоваться и крутиь фонарики полчаса". Если хочешь можем на одном и том же моторе проехаться на твоём шасси и на моём. И тогда посмотрим у кого оно мертвяк.
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          #72
                          1. Есть ли проект пункта регламента о поверке мерительного инструмента? Если есть, то кого предполагается назначить ответственным за это дело, какая организация будет производить, ну и т.д. и т.п.

                          Да никакая организация никаких проверок не будет производить. Там даже тех комиссара скорей всего не будет. А если и будет, то фуфельный, на общественных началах по собственной инициативе

                          2. Когда и кем будет делаться КиТТ?

                          Собрание клуба утверждает КиТТ, а готовят его все кому не лень. Вон пришёл человек с машиной на 50-ой оси (максимально разрешённый Ф40), под него и прописали 50-ку - "нам нужны новые участники". В основном КиТТом занимается Колька Ильин, Макс Спиридонов и САМ чемпион.

                          Не окажется ли так, что в его составлении самое активное участие примут те люди (широко известные в узких кругах), кто и будет подготавливать моторы для SH? (не прими за намек на тебя, я именно о "мотористах").

                          Так всегда оказывается и так в КЛУБЕ будет всегда.

                          В дополнение к вопросу - может уже пора делать полноценную омологационную карту? Я конечно понимаю, какой это гемор, но если нет другого выхода...? или пунктов КиТТ гарантировано хватит?

                          Какая нафиг омологация? "Мы самим фактом проведения своих гонок нарушаем Спортивный Кодекс РАФ"(К. Качнов, руководитель гонок СХ) Многие в этом клубе до сих пор считают безопасной езду с оторванными элементами кузова, с подтекающим бензином и маслом, с болтающимся глушителем. А ты говоришь ОМОЛОГАЦИЯ
                          [/QUOTE]
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • maxyara
                            Senior Member
                            • Nov 2005
                            • 732

                            #73
                            Сообщение от Yuri_Vetrov
                            1. Есть ли проект пункта регламента о поверке мерительного инструмента? Если есть, то кого предполагается назначить ответственным за это дело, какая организация будет производить, ну и т.д. и т.п.

                            Да никакая организация никаких проверок не будет производить. Там даже тех комиссара скорей всего не будет. А если и будет, то фуфельный, на общественных началах по собственной инициативе

                            2. Когда и кем будет делаться КиТТ?

                            Собрание клуба утверждает КиТТ, а готовят его все кому не лень. Вон пришёл человек с машиной на 50-ой оси (максимально разрешённый Ф40), под него и прописали 50-ку - "нам нужны новые участники". В основном КиТТом занимается Колька Ильин, Макс Спиридонов и САМ чемпион.

                            Не окажется ли так, что в его составлении самое активное участие примут те люди (широко известные в узких кругах), кто и будет подготавливать моторы для SH? (не прими за намек на тебя, я именно о "мотористах").

                            Так всегда оказывается и так в КЛУБЕ будет всегда.

                            В дополнение к вопросу - может уже пора делать полноценную омологационную карту? Я конечно понимаю, какой это гемор, но если нет другого выхода...? или пунктов КиТТ гарантировано хватит?

                            Какая нафиг омологация? "Мы самим фактом проведения своих гонок нарушаем Спортивный Кодекс РАФ"(К. Качнов, руководитель гонок СХ) Многие в этом клубе до сих пор считают безопасной езду с оторванными элементами кузова, с подтекающим бензином и маслом, с болтающимся глушителем. А ты говоришь ОМОЛОГАЦИЯ
                            [/QUOTE]

                            С вашего позволения комментрии и к вопросу и ккоментариям в одном посте ))

                            1. Для замеров в СХ не требуется держать свой инструмент и его сертифицировать. В любом НИИ можно взять такой инструмент с действующей сертификацией, что и проиходит. Почему на моих замерах эта сертификация не была предъявлена Сашей Крамарским я не знаю (хотя по утверждению человека предоставившего интсрумент она была)

                            2. Да, КиТТ делается внутри клуба (со всеми вытекающими + и -) а принимается всеми желающими поучаствовать в этом клаб-менами. Почему Юра предпочитает ничего не предлагать на собраниях, а потом заниматься блохоискателством для написания протестов - я могу лишь догадываться
                            Насчет 50-й оси ты сам прекрасно понимаешь: они были запрещены в 2003 году, когда они сами и навеска к ним были ОЧЕНЬ дороги. Почему их нельзя разрешить сейчас, когда они ТАК подешевели и навеску на них найти гораздо легче я не понимаю - ну разьве чтобы был повод протест написать.

                            3. Я вот чо не понимаю: Юра с Сашей думают, что я заказал нечестный мотор или моторист по своей инициативе чо-то запилил? Или мы вдвоем под покровом ночи замышляли неладное . Я не понимаю, какой профит человеку, который ВСЕМ делает моторы по ОДИНАКОВОЙ цене, делать их мимо КиТТ - кто их тогда покупать-то будет??? Кстати на 2006 г. у Олега заказано еще 2 мотора. Итого будет 4 - и все нечестные? Как же между собой воевать-то будем

                            4. Омологационная карта - наверное гут. Но лично я ваще не представляю, как это делается. Догадываюсь лишь, что непросто.
                            To Defacto: расскажешь?
                            А по поводу РАФа - да, мы существуем отдельно, и уверяю вас, что попытки сблизиться были. И было общение с В.И.Скрылем. Но несрослось. Считаю, что это даже к лучшему, потому, что это отчасти помогает сохранить на мой взгляд замечательные клубные отношения, формат и амосферу (пусть и не все в них вписываются ).

                            Кстати выезд на трассу с подтекающими ГСМ или оторваными элементами у нас запрещены. И судьи за это снимают. А если какой-то конкретный судья в конкретном случае на это необратил внимание это - конкретная единичная недоработка, которые встречаются везде (кажись, даже в Ф1 ).
                            надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              #74
                              Сообщение от Yuri_Vetrov
                              ....Какая нафиг омологация? "Мы самим фактом проведения своих гонок нарушаем Спортивный Кодекс РАФ"(К. Качнов, руководитель гонок СХ) Многие в этом клубе до сих пор считают безопасной езду с оторванными элементами кузова, с подтекающим бензином и маслом, с болтающимся глушителем. А ты говоришь ОМОЛОГАЦИЯ
                              [/QUOTE]

                              Можно ли сделать вывод из твоих слов, что надо уходить под РАФ?
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • maxyara
                                Senior Member
                                • Nov 2005
                                • 732

                                #75
                                Сообщение от Yuri_Vetrov
                                Ты б про трупное шасси и "неправильную" развесовку помалкивал бы, а то тут тебе не твой форум, а ты не господин ПЖ что б "всем радоваться и крутиь фонарики полчаса". Если хочешь можем на одном и том же моторе проехаться на твоём шасси и на моём. И тогда посмотрим у кого оно мертвяк.
                                Я высказывал свое мнение, а это, кажись не запрещено правиламиэтого форума (я их читал) . Ну, если тебе не лень перекидывать - я не против. Единственное, чего до сих пор не пойму - мучаюсь с тех пор, как твое шасси увидел - полторы сотни производителей шасси в мире совсем дураки, что не могут додуматься до заднемоторной компоновки картингового шасси, если уж оно ТАКОЕ замечательное
                                надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎