Вопрос к организаторам и промоутерам WF. Планируется ли перед сезоном 2006 продажа на сторону ваших моторов?
Моторы Briggs&Straton оптом и в розницу
Свернуть
X
-
Сообщение от Yuri_VetrovВопрос к организаторам и промоутерам WF. Планируется ли перед сезоном 2006 продажа на сторону ваших моторов?Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
-
-
Сообщение от yamabushiТакая возможность не исключена. Сейчас мы работаем над оформлением принципов и структуры взаимодействия организаторов и их партнеров. Не мог бы ты уточнить цель приобретения?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiНе мог бы ты уточнить цель приобретения?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov..... По большому счёту чтобы довести этот мотор по степени форсировки до B&S (около 20л.с.) ....
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovЦель очень проста. Поработав в этом сезоне с мотором Honda GX-270 пришёл к выводу, что этот мотор НИКАК не приспособлен для гоночного использования. Его "легкотюненгуемость" объясняется лишь недостатками технологии изготовления базовой конструкции. По большому счёту чтобы довести этот мотор по степени форсировки до B&S (около 20л.с.) надо фактически сделать новый мотор на этом блоке. Вот я и хочу пересадить Суперхонду на Бригзовский мотор.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinа ты ничего не путаешь???? у бригса 15 лыс мощности а не 20 (((см здеся )))). Или ты имеешь в виду что после форсировки у бригса будет 20 лыс????Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер ТвистерЭто повлечет удорожание мотора более чем в 1,5 раза в лучшем случае. Класс станет намного менее бюджетным.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovНи фига подобного! Если ты думаешь что за 300-400евро можешь подготовить в рамках КиТТ конкурентноспособный GX-270, то ты сильно ошибаешься. К тому же "валящий" хондовский мотор не настолько дёшев в обслуживаниии и надёжен как это принято думать.
Комментарий
-
-
Есть, причём не в пользу Хонды. Новый стандартный мотор - 673 евро. Тюнинг от Авиа Инжиниринг - 14500р. Теперь приводим к общему $ знаменателю и получаем ценник в 1350 американских рублей. При этом я не уверен что ты гарантировано заедешь на этом моторе на подиумКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovЕсть, причём не в пользу Хонды. Новый стандартный мотор - 673 евро. Тюнинг от Авиа Инжиниринг - 14500р. Теперь приводим к общему $ знаменателю и получаем ценник в 1350 американских рублей. При этом я не уверен что ты гарантировано заедешь на этом моторе на подиум
за 1350 мона купить СХ целиком
Комментарий
-
-
Люди приходят к выводу о том , что ДЕШЕВЛЕ покупать новый мотор не сразу Тот же Муллов из б/у-барахла себе моторы не строит. А целиком за 1350 можно купить и Мерседес. Вопрос в том как он будет ездитьКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий