p86t26aitools6

F-1 CUP - 4 (2016-2017)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • MiRon
    Участник ответил
    Миша, извини за опечатку. Когда писал свой пост - думал именно про синий шлем, т.е. про Мишу. Вечно вас путаю.
    Насчёт всего эмоционально позыва - Миша, давай как есть: наши мнения здесь расходятся и одинаковыми точно не будут. По ходу всего чемпионата я старался быть объективным, в том числе на финальном этапе. Я знаю, что ты с этим утверждением не согласен, но поверь - было именно так.
    Судейство, которым вечно недовольны - оно уже и меня на самом деле сильно напрягает. Если как-то все сложится и в будущем умная ещё будут подобные гонки - я постараюсь этот вопрос решить и нанимать независимую судейскую бригаду.
    Ещё раз, извини за имена. И ещё раз поверь мне: нарочно вас не засуживали, более того - ставили на вашу победу.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Борода: с днём Рождения, Серега.
    Крепкого тебе Здоровья, стальных нервов и конечно же Удачи и тебе, и твоим подопечным в гонках! Продолжай и далее питаться энергией гонок, и будешь вечно Молодым и Здоровым!
    В жизни Мужчины должно быть Увоечение, и хорошо, что у тебя оно есть.

    Прокомментировать:


  • Loboda_M
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Предвзятость


    Почему не дали предупреждение за разнос борта прямо перед тобой скудерии, он по крайней мере в два раза сильнее ударился в борт перед отсечкой, дал Илье, дай и ему, пусть осторожничают впредь одинакого?
    ...


    Вот вообще не понимаю - о чем ты.
    Там хорошо видно: кто и как доезжает до борта. Скользящие удары - хрен бы с ними, не страшно.
    НО, Илья вмазался в борт от души. Стартер на этой машине поменяли после гонки - я кстати, предупреждал, что именно за такие удары буду наказывать именно в третьем повороте.
    Сереж, не надо думать, что вам с пит-лейн Лучше видно, чем судье с гораздо более близкого расстояния от места проишествия.
    ИЛЬЯ Сломал Машину. То, что он за это получил только предупреждение - это как раз тот самый принцип - дать лидерам возможность побороться до последнего, не лишать возможности этой борьбы. То же самое я могу сказать про третий не состоявшийся стопарь для команды Larrousse за находу нажатую кнопку и кстати - сломанную кнопку (крепление оторвали) - это тоже из серии Fair Play - оставил как есть - дал возможность бороться.

    Далее, если вы действительно ВСЕ видите, как вам кажется - то давай уж тогда поговорим об очевидном сговоре команд на финальном этапе. Ведь очевидно, что как минимум одна команда помогала другой на этом этапе. Или опять судьи слепы и ничего не видят?
    Сереж, и все участники - пожалуйста, не думайте, что вы умнее остальных. Мы как минимум не глупее вас. И тоже видим то, что происходит.
    Мне неприятно сейчас об этом писать, но вынуждаете.
    Честность - за которую вы ратуете - она какая-то однобокая. Она должна быть обязательно лицом к вашим пилотам и совсем необязательно к другим командам. так не бывает, Серый!
    Два заслуженных наказания получила команда Larrousse: если есть сомнения, вскоре здесь появятся ВИДЕО с камер - там все видно очень хорошо.
    И, далее, на будущее - в случае выявления фактов очевидных командных тактик - подумай Серега, как организатор гонок - как бы ты себя повел?
    У меня есть свой ответ на этот вопрос, но интересно узнать мнение твое, интересно было бы еще услышать мнение Славы Б., Саши К.

    Все, что я пока вижу - это упорное нежелание видеть ошибки своих команд-пилотов - не признавать их вины, но при этом тыкать меня лицом в то, что сделала другая команда и другие пилоты.

    Мое мнение - команда Scuderia провела Финал отлично. Как им это удалось - это они сами только могут сказать, и то не факт, что знают ответ. Но, финальная гонка у них была чуть ли не самой чистой по езде за весь чемпионат.

    Larrousse - нервы. Ненужных два стопаря - совершенно ненужных. Жестикуляция руками Юры Лободы мне -" мол уберите этого передо мной!" - ХОТЯ между ними идет реальная борьба за позицию... - это разве не нервы?! И в итоге - не выдержал и развернул пилота на торможении - команду McLaren. Это и есть то, что не остается без внимания - грязные принципы борьбы. И тут некого винить - кроме самих себя.

    Все остальное - это лирика. Есть мнение судьи и его помощника - если мнения совпадают - выносится решение о наказании.
    И, все-таки с пит-лей не все видно. Именно поэтому я стал судить гонки, стоя почти в середине трассы.

    А так, всем МИР и добра. И хороших гонок!
    Это в очередной раз доказывает то что ты видишь, что хочешь видеть. Во-первых, не Юра Лобода, а Миша развернул макларен. Во-вторых рукой тебе я показывал на жесткий провоз меня перед твоим носом, после моего чистого обгона. А когда я через поворот вывез его на воду, он сам развернулся. И ты увидел только этот инцидент как обычно, а не то что было до этого. Такой же момент с Заболотним, он вёз меня боком весь выход из поворота и я никак не мог отвернуть от него, а при сбросе газа меня бы попросту развернуло. Но ты опять же увидел только конец инцидента, когда он об меня в столь приехал. Да и вообще о каком чистом судействе можно говорить, когда человек весь сезон, все гонки и квалы едет в 2 педали и это очевидно просто. Но ни одного штрафа не получил за это.

    Прокомментировать:


  • Free
    Участник ответил
    Сообщение от big daddy Посмотреть сообщение
    КСТАТИ, ПОЗДРАВЛЯЮ НАШЕГО ВСЕРОССИЙСКУЮ БОРОДУ С ГРУСТНЫМ ПРАЗДНИКОМ И ЖЕЛАЮ ВСЕГО ВСЕГО ВСЕГО (И ПОБОЛЬШЕ)!!!
    Все вместе и дружно присоединяемся!!
    Ура, Бороде!!!

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение


    Пилоты Surtees проиграли круг на воде!!! Често? Возможно. И это после того, как Ваня привез всем полкруга по суху, круг на воде и это пилоты, которые и пяди трассы не ней не уступят никому, почему, может потому, что мы не знали как едут все машины по воде?
    ............
    По мне, люди на каждом углу говорящие о честности, не всегда понимают значения этой благодетели, принципы фаир плей здесь были проигнорированы, и это, опять же, неуважение к чемпионату на мой взгляд и самое главное - неуважение к соперникам.
    ......
    Попробую объяснить на примере, Ларуж нарушает в дебюте гонки, пусть даже так, хотя борьба была мужская без грубостей, Скудерия в этом эпизоде теряет 3 секунды из-за обгона, далее у меня два вектора в голове развития событий, наказать и лишить ребят всякой надежды или взять на заметку эпизод и дать дальше бороться командам, к концу гонки я вижу, что первые везут вторым секунд 15, а раз так, значит я был прав, а если преимущество в 3 сек так и держится, хотя это маловероятно за 300 кругов, за треть до финиша, всегда можно откоректировать синим флагом, к примеру, поменять местами, а дальше пусть сами разбираются на трассе, но убивать команду лидера чемпионата, ребят, которые трудились весь сезон, в начале гонки, из-за такой ерунды и мелочи, точно и уверенно говорю, ни при каких обстоятельствах, я бы не стал.
    .
    Мы наверное на разных гонках присутствовали. До первого Пита лидиировал Лярус ,а Скудериия проигрывала им 12 сек из которых 4 был проиграны из-за разворота который совершил Юра Л.(помог брату)Фаир плей наверное.

    Ко второму питу Скудериия Лярус практически догнала. Далее Лярус круге на 90 получает стопарь(это наверное начало гонки).Илюха привез Забе еще 2 сек ,потом началась вода где ехали вровень. А догонять начали только на подсыхающей по 0,5-1 сек с круга . Еще 4 отыгралии за счет тактики и смены когда круг был 37(вы менялись когда он был 33). Потом ехали вровень вы даже вернули себе 1 позицию. Но как только начало подсыхатьт Скудериия вновь уехала вперед на 10 сек. Далее удержать приемущество было не сложно Джону осталось ехать одну сессию от 1 до 21 круга и мы просто на сессию Забы сели на свою же машину.

    Как то так было.
    Последний раз редактировалось Boroda1965; 25.04.2017, 13:55.

    Прокомментировать:


  • big daddy
    Участник ответил
    УРА!!!

    Прокомментировать:


  • big daddy
    Участник ответил
    КСТАТИ, ПОЗДРАВЛЯЮ НАШЕГО ВСЕРОССИЙСКУЮ БОРОДУ С ГРУСТНЫМ ПРАЗДНИКОМ И ЖЕЛАЮ ВСЕГО ВСЕГО ВСЕГО (И ПОБОЛЬШЕ)!!!

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение

    Главный вопрос так и остался без ответа, почему команда претендующая на тумбочку, скажем одна из лидеров, получает конкурентное преимущество и тестит машины накануне гонки, почему допускается менеджер этой команды на закрытую тренировку, где оценивает силу картов для Гранд финала.
    Я уверен, что твоего умысла здесь не было, но ведь это случилось.
    О чем, интересно думает команда, учавствующая в этом закрытом мероприятии?
    Сами они не подумали, что так не честно?
    Неужели мы так слепы и никто не видит, что это дает неоспоримое преимущество и это, мягко говоря, не комильфо?
    .
    1.Вот этот пассаж я вообще не понял. Кто вам мешал на тренировках тестить машины по суху по мокрому?

    2. Никаких закрытых мероприятий не было,были занятия в школе. Эта школа ездит каждый вторник. И замечу Скудерия весь сезон тренировалась в школе.И кто вам мешает записаться в школу?? А да вы же звезды и переросли это.

    3.По машинкам. Я за сезон ни разу не был на тренировках. Стас по машинкам трах... меня весь сезон и во все дырки. Мы это поняли поехали и оценили их. Но на квале кстати ошиблиись. Я что то не видел чтобы Антон приезжал и следиил на тренях за машинами. то вам мешал это делать?

    И о каком заговоре против вас и нечестной борьбе и полученном преимуществе идет речь

    пи.си. Ты в предыдущем посте упомянул МИКС. Но только я не видел вас никогда за 6-7 часов до этапа когда механики прикатывают резину. Наверное 5 июня я увижу пост о том что Гаруда получает приемущество
    Последний раз редактировалось Boroda1965; 25.04.2017, 13:18.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сергей М

    Серег, я думаю на будущее - если оно будет в RRT, надо просто нанимать судейскую Бригаду на весь чемпионат, учитывать это в стартовых взносах команд и читать весь срач со стороны, не принимая в нем участия.

    - моя БОЛЬШАЯ мечта - создавать гонки, но не судить эти гонки. Надеюсь, когда-нибудь это случится!

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Предвзятость


    Почему не дали предупреждение за разнос борта прямо перед тобой скудерии, он по крайней мере в два раза сильнее ударился в борт перед отсечкой, дал Илье, дай и ему, пусть осторожничают впредь одинакого?
    ...


    Вот вообще не понимаю - о чем ты.
    Там хорошо видно: кто и как доезжает до борта. Скользящие удары - хрен бы с ними, не страшно.
    НО, Илья вмазался в борт от души. Стартер на этой машине поменяли после гонки - я кстати, предупреждал, что именно за такие удары буду наказывать именно в третьем повороте.
    Сереж, не надо думать, что вам с пит-лейн Лучше видно, чем судье с гораздо более близкого расстояния от места проишествия.
    ИЛЬЯ Сломал Машину. То, что он за это получил только предупреждение - это как раз тот самый принцип - дать лидерам возможность побороться до последнего, не лишать возможности этой борьбы. То же самое я могу сказать про третий не состоявшийся стопарь для команды Larrousse за находу нажатую кнопку и кстати - сломанную кнопку (крепление оторвали) - это тоже из серии Fair Play - оставил как есть - дал возможность бороться.

    Далее, если вы действительно ВСЕ видите, как вам кажется - то давай уж тогда поговорим об очевидном сговоре команд на финальном этапе. Ведь очевидно, что как минимум одна команда помогала другой на этом этапе. Или опять судьи слепы и ничего не видят?
    Сереж, и все участники - пожалуйста, не думайте, что вы умнее остальных. Мы как минимум не глупее вас. И тоже видим то, что происходит.
    Мне неприятно сейчас об этом писать, но вынуждаете.
    Честность - за которую вы ратуете - она какая-то однобокая. Она должна быть обязательно лицом к вашим пилотам и совсем необязательно к другим командам. так не бывает, Серый!
    Два заслуженных наказания получила команда Larrousse: если есть сомнения, вскоре здесь появятся ВИДЕО с камер - там все видно очень хорошо.
    И, далее, на будущее - в случае выявления фактов очевидных командных тактик - подумай Серега, как организатор гонок - как бы ты себя повел?
    У меня есть свой ответ на этот вопрос, но интересно узнать мнение твое, интересно было бы еще услышать мнение Славы Б., Саши К.

    Все, что я пока вижу - это упорное нежелание видеть ошибки своих команд-пилотов - не признавать их вины, но при этом тыкать меня лицом в то, что сделала другая команда и другие пилоты.

    Мое мнение - команда Scuderia провела Финал отлично. Как им это удалось - это они сами только могут сказать, и то не факт, что знают ответ. Но, финальная гонка у них была чуть ли не самой чистой по езде за весь чемпионат.

    Larrousse - нервы. Ненужных два стопаря - совершенно ненужных. Жестикуляция руками Юры Лободы мне -" мол уберите этого передо мной!" - ХОТЯ между ними идет реальная борьба за позицию... - это разве не нервы?! И в итоге - не выдержал и развернул пилота на торможении - команду McLaren. Это и есть то, что не остается без внимания - грязные принципы борьбы. И тут некого винить - кроме самих себя.

    Все остальное - это лирика. Есть мнение судьи и его помощника - если мнения совпадают - выносится решение о наказании.
    И, все-таки с пит-лей не все видно. Именно поэтому я стал судить гонки, стоя почти в середине трассы.

    А так, всем МИР и добра. И хороших гонок!
    Последний раз редактировалось MiRon; 25.04.2017, 12:37.

    Прокомментировать:


  • Сергей_М
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Нет, Сереж, не согласны.
    Детская Лига - это другие гонки, которые как вам кажется - более спортивные и четные по судейству)......
    Серег, ты не совсем целостно понял мои мысли, там ничего нельзя вырывать из контекста, там одно вытекает из другого, вернее сакральный смысл в другом и напрвлен он на возможное улучшение и без того отличного чемпионата, но обо всем по порядку.

    ДЛ
    Я икогда не скажу, что ДЛ лучше, как гонки, что у нас лучшие судьи, боже упаси, я уважаю тебя и твои гонки, твое отношение к подготовке всех служб и техники, и я не хочу, чтобы ты воспринимал мои мысли, как оскорбление, я желаю только добра, развития твоим гонкам и новому картодрому, единственное что справедливее, имхо, это принудительные смены, где все решает гонщик, а не менеджер, вот о чем была мысль моя применительно к ДЛ

    Предвзятость
    В гонках, которые провожу я - друзей нет. Есть нарушение - есть наказание. Говорить о предвзятости - как минимум для меня конечно оскорбительно
    Я тебя давно знаю, у тебя с понятиями все в порядке, я тебя уважаю, и знаю, что намеренно ты делать ничего не будешь, но может быть случаются совпадения, может что-то подсознательное, не возьмусь судить, но все вышесказанное это попытка улучшить гонки, а не оскорбление, не заметить многое так же можно из-за ритма гонки, но факты упрямая вещь, и тем не менее ты не ответил:
    Почему не дали стопарь за провоз на первом круге в предпоследней гонке лидера, на брифе сказали, что будет стопарь, ведь это так очевидно? Можешь спросить у пилота, врать он не научился еще.
    Почему не дали стопарь за разворот Ильи в первом повороте после отсечки в финальной гонке?
    Почему не дали предупреждение за разнос борта прямо перед тобой скудерии, он по крайней мере в два раза сильнее ударился в борт перед отсечкой, дал Илье, дай и ему, пусть осторожничают впредь одинакого?
    ...
    Но это все мелочи по сравнению с главным, о чем ты тоже не ответил..
    И очки я не считал, и не прикидывал шансы - потому что мне все-равно было, кто победит. Победит Сильнейший - я сразу сказал на брифинге
    Не сомневаюсь в этом, но в этом и главный лейтмотив моего поста, постараться дать равные возможности командам, как в подготовке, так и в трактовке правил.
    Пилоты Surtees проиграли круг на воде!!! Често? Возможно. И это после того, как Ваня привез всем полкруга по суху, круг на воде и это пилоты, которые и пяди трассы не ней не уступят никому, почему, может потому, что мы не знали как едут все машины по воде?
    На финише остались только 6 сек, но они остались.
    Главный вопрос так и остался без ответа, почему команда претендующая на тумбочку, скажем одна из лидеров, получает конкурентное преимущество и тестит машины накануне гонки, почему допускается менеджер этой команды на закрытую тренировку, где оценивает силу картов для Гранд финала.
    Я уверен, что твоего умысла здесь не было, но ведь это случилось.
    О чем, интересно думает команда, учавствующая в этом закрытом мероприятии?
    Сами они не подумали, что так не честно?
    Неужели мы так слепы и никто не видит, что это дает неоспоримое преимущество и это, мягко говоря, не комильфо?
    По мне, люди на каждом углу говорящие о честности, не всегда понимают значения этой благодетели, принципы фаир плей здесь были проигнорированы, и это, опять же, неуважение к чемпионату на мой взгляд и самое главное - неуважение к соперникам.
    Только в этой части я приводил в пример ДЛ, где так хитрить невозможно.
    Но сравнивать наши гонки с вашими, Серый - мягко говоря не красиво.
    Надеюсь теперь все поняли, что сами гонки я не сравниваю.

    Серега: предлагаю посудить гонку со мной, в ближайшую среду.
    Судить могу и судил уже, правда я не судья в чистом виде, понимаю намек, что как все судьи не все замечу, но что бы я не судил, я никогда не вмешаюсь в разборку лидеров, если только это не будет неспортивное поведение, объясню, судья в футболе всегда накапливает претензии к игрокам и не дает сразу красные и о второй желтой особенно подумает, я отсужу конечно хуже, но свое целостное понимание у меня есть.
    Попробую объяснить на примере, Ларуж нарушает в дебюте гонки, пусть даже так, хотя борьба была мужская без грубостей, Скудерия в этом эпизоде теряет 3 секунды из-за обгона, далее у меня два вектора в голове развития событий, наказать и лишить ребят всякой надежды или взять на заметку эпизод и дать дальше бороться командам, к концу гонки я вижу, что первые везут вторым секунд 15, а раз так, значит я был прав, а если преимущество в 3 сек так и держится, хотя это маловероятно за 300 кругов, за треть до финиша, всегда можно откоректировать синим флагом, к примеру, поменять местами, а дальше пусть сами разбираются на трассе, но убивать команду лидера чемпионата, ребят, которые трудились весь сезон, в начале гонки, из-за такой ерунды и мелочи, точно и уверенно говорю, ни при каких обстоятельствах, я бы не стал.

    Вот так бы я концептуально отсудил, посмотрите лигу чемпионов, так многие судят...

    Надо оставаться людьми, и в гонках тоже, уважать соперников, соблюдать принципы фаир плей, смотреть на вещи под разными углами, много можно чего разглядеть, чего, казалось бы не видно на первый взгляд.

    Всем хороших гонок и равных возможностей в них.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение

    Не согласны?
    Есть предложение - альтернативная гонка неофициальная по спортивному принципу с тем же составом, но со сменами по формату Детской Лиги.

    Всем мир
    Поздравляю всех с теми местами, на которых они себя видят.
    Нет, Сереж, не согласны.
    Детская Лига - это другие гонки, которые как вам кажется - более спортивные и четные по судейству. Всегда так было и будет: то, что делаешь сам - кажется более "белым и пушистым".
    В гонках, которые провожу я - друзей нет. Есть нарушение - есть наказание. Говорить о предвзятости - как минимум для меня конечно оскорбительно.
    Не всегда какие-то моменты попадают в поле видения судей, но то, что видим - обязательно судим. И не важно, кто там в шлеме - разницы нет.
    Скудерия в этом сезоне получала много и по делу. И вы это знаете. И, что соперники сами помогли победить в Финале - точно не вина судей. Ни Коля, ни я - небыли в этой гонке ЗА кого-то или ПРОТИВ кого-то.
    И очки я не считал, и не прикидывал шансы - потому что мне все-равно было, кто победит. Победит Сильнейший - я сразу сказал на брифинге.
    Серый, ты можешь мне не верить - но я правда не считал очки-шансы команд. Более того, был уверен, что победит Larrousse.
    А уж как вышло - так вышло.
    Но сравнивать наши гонки с вашими, Серый - мягко говоря не красиво.

    Серега: предлагаю посудить гонку со мной, в ближайшую среду.
    Последний раз редактировалось MiRon; 24.04.2017, 17:44.

    Прокомментировать:


  • Сергей_М
    Участник ответил
    Больших нервов в финале не было, по крайней мере таких, которые в силе были повлиять на результат.

    Сразу отмечу, все нижесказанное не связано с денежной ипостасью, а не за бабло ехал, за скорость, что и получилось показать, 5 квал и 5 бестлапов, слава богу на это никак повлиять нельзя), а направлено на компиляцию идей честной конкуренции и принципов фаир плей, я знаю о чем говорю, 10 лет в автоспорте, много чего видел.
    Чемпионат конкурентный, сильный, но в результате все решали и решили нюансы, а не вкат и мастерство, финал оставил в противоречиях, почему, об этом ниже.
    Конкуренция конкуренцией, а я давно не видел финала таким, каким он случился.

    Независимый взгляд, в виде тезисов для будущего чемпионата, прислушиваться или нет, каждый сам сделает выбор, вносить изменения в регламент или нет, воля организатора.

    Нет желания спорить и искать истину, поэтому близко к сердцу не принимайте, а то уже началось, пены нет, но ты кто? никто уже наметилось.
    Пересматривать результаты желания нет.
    Но не думаю, что такая победа дает только положительные эмоции, хотя каждому свое, судить не берусь.

    Весенние тезисы
    Конкурентные преимущества:
    Главный вопрос к организаторам перед гранд финалом?
    Дает ли преимущество тренировка пилотам накануне гонки вне официальных тренировок? Мое мнение, дает. Если нет, то в будущем разрешить всем желающим, если дает, то запретить.
    Возможное решение - только официальные тренировки для участников.
    Не задавались вопросом, почему после крайнего официального тренировочного дня в форзе, участникам дополнительные тренировки запрещены.
    Почему здесь можно, ведь очевидно, что это сродни допингу в спорте?
    Имеет ли преимущество команда в гонке, чей менеджер накануне гонки отследил иерархию картов, и по воде? Имеет, топ пилоты едут ровно, в полдесятки, разница картов посуху в 0.3, по воде в секунде, значение знания картов приуменьшить нельзя, и в школе это отледить проще, когда есть кворум, чем в тренировке, где кворума не было.
    Возможное решение - запретить участие менеджерам команд в школах и тренировках, кроме официальных.

    Постоянная линия при принятие решений судьями:
    По финалу, считаю, что прощать третье нарушение уже не было никакого смысла, не видеть надо было первое, тем более там была плотная неуступчивая борьба с двух сторон, имхо, по итогу получилось, что лидера чемпионата уже вначале гонки вывели за скобки.
    Такие гонки должны судиться как финалы спортивные, футбольные, хоккейные, где судьи дают бороться, разобраться лидерам между собой, не вмешиваясь по формальному признаку.
    По бортам, Илье за первый борт дали предупреждение, после чего он перестал рисковать, пилот другой команды следом "убивает" борт, а потом всю гонку время от времени их цепляет, предупреждения нет, наказаний нет, за разворот того же Ильи тем же пилотом пенализации тоже не последовало.

    По чемпионату:
    Не всегда давались рестарты, если пилот/ы оставались в балонах на первом круге, остался победитель рестарт, остался Чистяков, Фридеман нет рестарта.
    Возможное решение - делать рестарты для любых завалов на первом круге.
    Езда от бортов - давать всем или никому. В предпоследней гонке за сессию насчитал 10 бортов у одного из лидеров, предупреждений и стопарей не было.
    Одним за чих давали, другим систему нет.
    Судья должен быть один, желательно Александр Крамарский, у него последовательное судейство.

    По мелочам:
    Все этапы прошли в атмосфере жженых колодок в воздухе, наказаний не было ни одного, предупреждений на брифингах и замечаний много.
    Возможное решение - определиться можно ехать в две педали или нет?

    Брифинг, хотелось бы, чтобы все озвученное на брифинге претворялось в жизнь, на предыдущем этапе, к примеру, лидера обогнали на первом круге с провозом, который на брифинге был запрещен, наказания не последовало. Вопрос зачем выигрывать квалу, если любой сзади может безнаказанно тебя обогнать не за счет скорости.

    Результаты могли быть и такими, а могли бы быть и другими с привязкой к вышесказанному.

    Не согласны?
    Есть предложение - альтернативная гонка неофициальная по спортивному принципу с тем же составом, но со сменами по формату Детской Лиги.

    Всем мир
    Поздравляю всех с теми местами, на которых они себя видят.

    Прокомментировать:


  • Loboda_M
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Давай без намеков. Имеешь что сказать - подойди и скажи, и желательно сразу после гонки. Есть возможность посмотреть видеоповторы нарушений, вы же знаете.
    Повторюсь - два стопаря решили исход Чемпионства. Нервная борьба с грязными приемами не осталась без внимания судейства. Третий стопарь вам простили - за Васин въезд в пит-лайн и находу нажатой кнопке.
    Нервы. Именно НЕРВЫ.
    Не считаю нужном подходить и обсуждать то, что всё равно не изменит результат. Только было бы много ругани, потраченных нервов, но всё осталось бы на своих местах. Все мы это прекрасно знаем. По поводу нервов согласен и приемов грязных тоже, жаль что они были не у нас (ну или не только у нас), но судейство посчитало иначе. Это ваше право. Сама виноваты, потому что знали, что малейший предлог дать нам стопарь, приведет к стопарю((

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Loboda_M Посмотреть сообщение
    именно нервы и НИКТО другой...
    Давай без намеков. Имеешь что сказать - подойди и скажи, и желательно сразу после гонки. Есть возможность посмотреть видеоповторы нарушений, вы же знаете.
    Повторюсь - два стопаря решили исход Чемпионства. Нервная борьба с грязными приемами не осталась без внимания судейства. Третий стопарь вам простили - за Васин въезд в пит-лайн и находу нажатой кнопке.
    Нервы. Именно НЕРВЫ.
    Последний раз редактировалось MiRon; 24.04.2017, 11:28.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎