p86t26aitools6

F-1 CUP - 4 (2016-2017)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Каким это образом он себе репутацию портит? Тем, что говорит то, что думает? Борода, а ты часом не припух немного?...
    Потому что ты не видел гонки
    пи.сии. А припухал кстати ты и не однократно

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Слаб ты стал Сереня Готов тебе ответиить завтра днем здесь на форуме. Ну или наверное Джон Заба и я тебе все выскажут завтра перед гонкой

    пи.си. Ты не только свою репутацию портишь но и сыну(офигительному таланту) развиваться мешаешь
    Каким это образом он себе репутацию портит? Тем, что говорит то, что думает? Борода, а ты часом не припух немного?...
    Я конечно понимаю, что лучший способ обороны, это нападение. Но все же меру знать надо...

    Прокомментировать:


  • vas555
    Участник ответил
    Где то я уже это видел....
    Хотя не, дежавю...

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    D

    ЗЫ. А вот за командную тактику я бы взгрел серьезно, сначала предупредив об этом на брифинге.
    Ну Серегу за командную тактику точно обвнить нельзя. Я лично считаю что он всех послал в лес когда ему предложили отдать второе место в гонке

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
    .......
    Слаб ты стал Сереня Готов тебе ответиить завтра днем здесь на форуме. Ну или наверное Джон Заба и я тебе все выскажут завтра перед гонкой

    пи.си. Ты не только свою репутацию портишь но и сыну(офигительному таланту) развиваться мешаешь

    Прокомментировать:


  • Сергей_М
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А какое у меня может быть мнение? Я гонку не видел. Но по вашим тут росписям мнение имею.
    1. Судя по тому, что вы пишите, я бы стопарей вообще не давал. Я за развороты стопари не даю. Даю только за заправление в столбы.
    2. Тренировки перед гонкой... Ну не совсем согласен, что это корректно. Все одновременно в школу записаться не могут. Школа всех не вместит.
    3. Предвзятое судейство - сознательного предвзятого судейства, насколько я знаю Сергея, быть не должно было. А вот подсознательного... Не знаю, гонку не видел. Лично я всегда "своих" сужу строже чем "чужих" сознательно, чтобы подсознательно не было даже возможности подсуживать. Заба и Джоник должны это были прочувствовать на себе.

    4. Все гонки, которые не я сужу, по судейству слабоваты...

    ЗЫ. А вот за командную тактику я бы взгрел серьезно, сначала предупредив об этом на брифинге.
    Всем кто выше высказывался, на подумать, на размять мозги и не хитрить в будущем, обмануть можно всех, но не самого себя или где тонко, там и рвется, люди то не дураки вокруг)
    ...
    Я не общался с Александром пару-тройку недель, чемпионат Россиии не позволил
    , но мысли наши, на удивление похожи, не с проста это.
    1. По первому пункту я высказывался и
    2. По второму из-за того, что не резиновая, отменить в будущем и запретить не понимающим на нее претендовать, проще запретить, чем объяснить, соответственно
    3. Ване всегда доставалось от Судьи в ДЛ, Сега, Мирон, без обид, верю тебе, но строгости к своим братьям можно добавить
    4.
    5. зы

    Прокомментировать:


  • Сергей_М
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    1.Вот этот пассаж я вообще не понял. Кто вам мешал на тренировках тестить машины по суху по мокрому?
    Вы невольно помешали своим неучастием, мало народу на официальных тренировках, поэтому, надеюсь, организаторы прислушаются, и оставят в качестве разрешенных только официальные тренировки, либо обеспечат равные возможности для участия в школе всем участникам чемпионата F1 CUP, как многие говорят, мест там всем не хватило бы, а это несправедливо, напротив в официальных тренировках мест всем хватит, так давайте вместе там тренироваться и ранжировать машинки, я не против, даже за, как в Миксе к примеру, уверен, это норма пойдет на пользу следующему сезону F1 CUP.
    2. Никаких закрытых мероприятий не было,были занятия в школе. Эта школа ездит каждый вторник. И замечу Скудерия весь сезон тренировалась в школе.И кто вам мешает записаться в школу?? А да вы же звезды и переросли это.
    Так тренируйтесь с нами, с простыми людьми, я к этому вас призываю.
    Эта школа, тема с двумя смыслами, понимаешь же о чем речь, эта как-бы вещь в себе, что-ли, доступная не всем, и мое предложение школы, пожалуйста, в дальнейшем, но за исключением именно школы накануне гонки, надеюсь все понимают мой посыл и организаторы внесут изменения в регламент.
    3.По машинкам. Я за сезон ни разу не был на тренировках. Стас по машинкам трах... меня весь сезон и во все дырки. Мы это поняли поехали и оценили их. Но на квале кстати ошиблиись. Я что то не видел чтобы Антон приезжал и следиил на тренях за машинами. то вам мешал это делать?
    Давайте в будещем следить и оценивать вместе, но за исключением всех дней, после крайней официальной тренировки, считайте это моим предложением для следующих чемпионатов.
    И о каком заговоре против вас и нечестной борьбе и полученном преимуществе идет речь
    Я не говорю о заговоре, я говорю об изменениях возможных, на усмотрение Мирона, которые бы пошли на пользу, уверен, ты понимаешь, если какая то команда с менеджером накануне гонки тестирует подготовленные к гонке карты, она получает преимущество, тут как не крути - это так, и мое предложение такой формат вывести за рамки регламента.
    Ты в предыдущем посте упомянул МИКС. Но только я не видел вас никогда за 6-7 часов до этапа когда механики прикатывают резину. Наверное 5 июня я увижу пост о том что Гаруда получает приемуществ
    Я упомнянул МИКС в контексте, что там после крайнего официального тренировочного дня, тренировки запрещены, и в школах тоже, эту норму я и предлагаю привнести в наш чемпионат.
    Не увидешь, я просто так никогда ничего не пишу.
    Мы наверное на разных гонках присутствовали. До первого Пита лидиировал Лярус ,а Скудериия проигрывала им 12 сек из которых 4 был проиграны из-за разворота который совершил Юра Л.(помог брату)Фаир плей наверное.
    На одной, искренне убежден
    Напомню, к финишу второй смены Ивана, мы везли второму месту 14-15 сек, попроси у Мирона телеметрию, там увидишь сей факт, да и ты же сам говорил, что он супер топ и способен немножко везти), что было дальше выше я говорил, да и бог с ним, в связи с чем внес свои предложения в будущий регламент, дабы не было соблазна использовать то, что не запрещено регламентом, о чем говорил Сергей Жеребятьев, в джентельменских понятиях которого у меня нет сомнений, и он никогда не будет использовать хитрые приемы, не запрещенные регламентом, уважение к соперникам не позволит, я знаю о чем говорю, не один год с ним знаком)
    ...
    Присоединяюсь к поздравлениям с Днем Рождения, удачи во всем тебе и свободы в воле и идеях, думаю в глубине души ты понимаешь мой посыл и не будешь держать зла, посыл, который направлен к справедливости и максимально идеальным гонкам и равным возможностям, в высшем понимании это смысла, всем мир

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    ... интересно было бы еще услышать мнение Славы Б., Александра К.

    ...
    А какое у меня может быть мнение? Я гонку не видел. Но по вашим тут росписям мнение имею.
    1. Судя по тому, что вы пишите, я бы стопарей вообще не давал. Я за развороты стопари не даю. Даю только за заправление в столбы.
    2. Тренировки перед гонкой... Ну не совсем согласен, что это корректно. Все одновременно в школу записаться не могут. Школа всех не вместит.
    3. Предвзятое судейство - сознательного предвзятого судейства, насколько я знаю Сергея, быть не должно было. А вот подсознательного... Не знаю, гонку не видел. Лично я всегда "своих" сужу строже чем "чужих" сознательно, чтобы подсознательно не было даже возможности подсуживать. Заба и Джоник должны это были прочувствовать на себе.

    4. Все гонки, которые не я сужу, по судейству слабоваты...

    ЗЫ. А вот за командную тактику я бы взгрел серьезно, сначала предупредив об этом на брифинге.

    Прокомментировать:


  • Loboda_M
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Миша, извини за опечатку. Когда писал свой пост - думал именно про синий шлем, т.е. про Мишу. Вечно вас путаю.
    Насчёт всего эмоционально позыва - Миша, давай как есть: наши мнения здесь расходятся и одинаковыми точно не будут. По ходу всего чемпионата я старался быть объективным, в том числе на финальном этапе. Я знаю, что ты с этим утверждением не согласен, но поверь - было именно так.
    Судейство, которым вечно недовольны - оно уже и меня на самом деле сильно напрягает. Если как-то все сложится и в будущем умная ещё будут подобные гонки - я постараюсь этот вопрос решить и нанимать независимую судейскую бригаду.
    Ещё раз, извини за имена. И ещё раз поверь мне: нарочно вас не засуживали, более того - ставили на вашу победу.
    Я понимаю что у каждого свой взгляд на любой инцидент, на то и есть судья, чтобы окончательное решение принимать.
    А если с позитивной точки зрения смотреть. То чемпионат действительно выдался очень интересным и плотным, вплоть до 60-70 круга ГФ) за это уважение и благодарность Сергею как организатору.😉

    Прокомментировать:


  • Сергей_М
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Предвзятость


    Почему не дали предупреждение за разнос борта прямо перед тобой скудерии, он по крайней мере в два раза сильнее ударился в борт перед отсечкой, дал Илье, дай и ему, пусть осторожничают впредь одинакого?
    ...


    Вот вообще не понимаю - о чем ты.
    Там хорошо видно: кто и как доезжает до борта. Скользящие удары - хрен бы с ними, не страшно.
    НО, Илья вмазался в борт от души. Стартер на этой машине поменяли после гонки - я кстати, предупреждал, что именно за такие удары буду наказывать именно в третьем повороте.
    Серег, там в течение минут 5-10 после Цепкало, следом пилот влетел еще сильнее в борт, в том же месте, что и Илья, на камере будет хорошо видно. В итоге под предупреждением Илье пришлось аккуратничать, а основной соперник валил далее без предупреждения, вот о чем я говорил.
    Далее, если вы действительно ВСЕ видите, как вам кажется - то давай уж тогда поговорим об очевидном сговоре команд на финальном этапе. Ведь очевидно, что как минимум одна команда помогала другой на этом этапе. Или опять судьи слепы и ничего не видят?
    По этому вопросу могу говорить только за себя и своих пилотов, и убежден, что ты меня хорошо знаешь и не в каких сговорах я никогда не учавствовал и не буду, по одной причине, меня не интересуют деньги, меня в гонках интересует спортивная состовляющая, скажу больше у меня даже была претензия к Васе (Ларуж), что он в борьбе с Ильей отобрал у нас бесценные секунды, около 8 сек в итоге потерял Илья, которых не хватило на финише, надо было сговориться), но я не могу себе это позволить.
    ...
    А вот если вспомнишь финал лички предыдущего чемпионата, там против нас в личном первенстве работала команда и менеджер, и это в личной гонке, и на пулемете один из пилотов упорно не хотел выигрывать один из заездов, вот это пример командной тактики в личном первенстве, состоящем из тайматаков, было неприятно очень на это смотреть.
    Честность - за которую вы ратуете - она какая-то однобокая. Она должна быть обязательно лицом к вашим пилотам и совсем необязательно к другим командам. так не бывает, Серый!
    Я за себя могу ответить по любому эпизоду, меня все белое и я стараюсь своими предложениями делать и свои гонки и чужие гонки лучше и честнее, надеюсь это не ко мне претензия, а общая ко всем.
    И, далее, на будущее - в случае выявления фактов очевидных командных тактик - подумай Серега, как организатор гонок - как бы ты себя повел?
    Искоренять, мое мнение и жестко пресекать

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от noob_saibot Посмотреть сообщение
    Жаль, что вы формируете свой ответ исходя из того, с кем общаетесь. Претензий к вам не имею, имя ваше, к счастью или к сожалению, называл только лишь потому, что оно открыто всем, как организатора чемпионата да и больше для того, чтобы все остальные читатели форума поняли, о чем именно идёт речь в сообщении.
    Отношения к чемпионату давным-давно не имею и сообщение своё писал не чтобы дела недавних дней разобрать, а дабы взглянуть всецело на ситуацию со стороны почти трёх лет. Ключевое слово - "взглянуть". Я не просил никого ничего объяснять. Лишь констатация фактов.
    ну так все-таки представитесь?

    Прокомментировать:


  • noob_saibot
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    давайте познакомимся для начала, чтобы я мог понимать, с кем имею дело. В своем сообщении Вы не раз упомянули мое полное имя, сообщите, пожалуйста, свое ИМЯ и какое отношение вы имеете к этому чемпионату.
    Жаль, что вы формируете свой ответ исходя из того, с кем общаетесь. Претензий к вам не имею, имя ваше, к счастью или к сожалению, называл только лишь потому, что оно открыто всем, как организатора чемпионата да и больше для того, чтобы все остальные читатели форума поняли, о чем именно идёт речь в сообщении.
    Отношения к чемпионату давным-давно не имею и сообщение своё писал не чтобы дела недавних дней разобрать, а дабы взглянуть всецело на ситуацию со стороны почти трёх лет. Ключевое слово - "взглянуть". Я не просил никого ничего объяснять. Лишь констатация фактов.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от noob_saibot Посмотреть сообщение
    ....
    давайте познакомимся для начала, чтобы я мог понимать, с кем имею дело. В своем сообщении Вы не раз упомянули мое полное имя, сообщите, пожалуйста, свое ИМЯ и какое отношение вы имеете к этому чемпионату.

    Прокомментировать:


  • noob_saibot
    Участник ответил
    Премного извиняюсь за то, что влезаю в разбор Финала, но, как правильно написал Сергей Матвеев, надо смотреть на ситуацию шире, а не делать упор только на финале и, особенно, только на инциденты между командами-лидерами.

    Когда на протяжении всего чемпионата бок о бок борьбу ведут три команды, которые равны по силам, незримая и даже мелкая помощь в итоге все равно приведет к победе нужной команды. Опять же, как верно сказал Сергей Матвеев, парни на трассе едут очень плотно, на тренировках оттачивая мастерство, чтобы ехать на одной и той же машине хотя бы на 0.05 быстрее своего соперника. Только какой в этом смысл, когда в плотнейшей борьбе на этапах кому-то всегда прощается грубая езда с распихиванием соперников, ради кого-то всегда дают рестарты, если старт не задался (чего стоит момент из прошлогоднего чемпионата, когда пилот Scuderia Italia З.А. сам развернулся на старте без какой-либо помощи, и никаких завалов не было, зачем то дали рестарт гонки) и т.д.

    Это все лирика, но есть некоторые моменты, которые действительно заставляют улыбаться, об этом часто говорят в кулуарах, но редко упоминают здесь на форуме:

    1. На каждом брифинге пилотам говорят о штрафах за езду в две педали, постоянно шутят над Джоном Багдасаровым, мол вновь он будет нещадно лупить по трассе в эти самые "двепедали" (что-то сродне с уже всем полюбившемуся хэштегу #газпол), судья Мироненко Сергей грозится наказать нерадивого пилота, но...
    За весь сезон в итоге не было ни одного предупреждения или наказания за езду в две педали этому пилоту, хотя он это делал на каждом этапе и видели это не только лишь все, а даже к судьям подходили и указывали на этот факт (а также о местах, где эти самые #двепедали можно увидеть и услышать лично).

    2.
    Никаких закрытых мероприятий не было,были занятия в школе. Эта школа ездит каждый вторник. И замечу Скудерия весь сезон тренировалась в школе.И кто вам мешает записаться в школу?? А да вы же звезды и переросли это.
    Я, опять же, премного извиняюсь. Но я нигде, ни на сайте, ни в соц. сетях не нашел никакой информации о школе, которая проводится уже после закрытия клуба. Когда девушки с ресепшн уже едут спать в такси, смена в баре давно сдана, а работникам трассы приходится задерживаться после работы и проводить внеочередную "школьную" тренировку. Это как в рекламе - по карте MasterCard можно много чего хорошего купить, но есть вещи бесценные. Эта "школьная" тренировка видно одна из таких вот - бесценных.

    3. Уже три года подряд в конце брифинга Сергей Мироненко оглашает список. Он не всегда большой, иногда состоит из всего одной команды. Список этот - команд, которые не оплатили стартовый взнос. И на протяжении всех трех лет, что существует этот чемпионат в этом списке всегда есть та самая команда - Scuderia Italia. Они не всегда такие одни. Но ни разу не было слышно извинений, только ухмылки да скоропалительные фразы мол "да сейчас мы оплатим". Было видно порой, как напрягается Сергей М. Тут пусть каждый сам для себя делает выводы - понятия совести, морали и дружбы у каждого из нас разные.
    ПС. Я уже слышал версии, что парням гонки оплачивали, только деньги подвозили уже после старта. Даже если и так, сложно найти временно сумму на стартовый взнос? Думаю нет, даже не в РСКГ едем, а всего лишь в прокатных гонках.

    4. Зачем убрали Крамарского Александра с поста судьи, и поставили не известного судью. Как нынче модно говорить - гуглил, гуглил и ничего не нашел про него в интернетах наших.

    Более писать не вижу смысла, этих мелочей достаточно. Надо отдать должное, даже с этими мелочами, которые явно показывают, "кто есть кто" на этом картодроме - чемпионат получился интересный, мощный, с высочайшей конкуренцией. И действительно жаль, что в ближайшее время нельзя будет прийти в будний вечерок и насладится гонками, а не смотреть за тем, как две команды каждый этап отыгрывают конский гандикап.

    Напоследок полная поговорка - "В гонках друзей нет, зато есть лучшие друзья"
    Никого не хочу задеть своим сообщением, просто интересна реакция публики на описанные мной выше вещи.

    Прокомментировать:


  • Zherebyatiev
    Участник ответил
    Позволю себе немного прокомментировать. Пишу для всех участников, судей и болельщиков.

    Судейство - работа мягко говоря неблагодарная, всегда будут довольные и разочарованные, знаю по своему опыту.
    На уровне Ф1 не всегда выносятся одинаковые наказания за одинаковые эпизоды. Есть еще камеры, и взгляд со стороны зачастую отличается от повтора на видео. В футболе бывает дают офсайд, а потом на повторе все видят, что судья ошибся.

    По поводу тренировок за день до гонок. Я в регламенте не находил, чтобы там вообще про тренировки пункт был. На субботу и воскресенье назначаются клубные дни, а можно дополнительно выкупив 4 заезда на 9 лс проехать в любой день(мне про это лично говорили давно). А можное в школу записаться и там тренироваться, потратив при этом дополнительные деньги. Не вижу здесь никакого нарушения, если так судить, то Дженсон в 2009 году не стал бы чемпионом мира без трактовки реглмента Брауном. Команда вправе пользоваться теми пунктами, которые не запрещены. На гонку же собрались, не на майские праздники под шашлычок обсудить, как у кого дела. Кстати, в некоторых регламентах есть такой неоднозначный пункт "Что правилами прямо не разрешено, то автоматически запрещено" Довольно хитрый пункт. И мне он не очень нравится. Но в данном регламенте нет ничего, чтобы запрещало тренироваться. Почему не предупредили? Обязаны? Думаю у всех есть свои другие дела и заботы.

    По поводу менеджеров. А кто это вообще? Почему их так назвали? В пункте номер 7 регламента (Команда) нет ни слова о них. Почему они вообще появились? Почему им запрещен вход на тренировку? Про него нет ни слова. По факту он просто гость клуба в это момент. Уровень конкуренции пораждает увелечения расходов, привлечения менеджеров. Может организаторам запретить это? А с другой стороны зачем? Гонки разные бывают.

    По поводу ударов об борты. Судил такие гонки сам. Всегда элементарно видно (если ты сам участвовал в гонках) умышленно это было или пилот ошибся, но даже если не умышленно, это его не компетентность как драйвера, который не может оценить уровень зацепа, стадию гонки и он просто хочет всех догнать но забывает о правилах, из-за желания быть быстрым. Если бы такие пилоты ездили бы в Gp2 или F1 в Гран При Монако в дождь, то все бы сошли, там пилотам зачастую хвататет концентрации не врезаться в стену...так что наказывать определенно надо. Для начала предупреждение, далее штраф. Что собственно и происходит. А то все звезды.

    Часто мы все, кто сопровождает свои команды, конкретно желаем видеть только то, что желаем видеть,и не готовы смотреть с другой стороны. Вот здесь и надо успокоиться, эмоции - это враг человека.

    По поводу сговоров и т.д.
    Ко мне лично, за весь чемпионат подходили или даже подбегали на эмоциях и просили либо нажаловаться, либо чтобы мои пилоты кого то придержали и тд. И все эти люди были коректно отправлены обратно.
    Я лично сам разбираюсь и в состоянии понимать "что такое хорошо, а что такое плохо"

    Насчет провоза на первом круге, если запретили и не наказали, это конечно же недороботка судей, но сам момент не видел,т.к смотрел в тот момент на своего пилота,поэтому не возьмусь комментировать.

    По поводу красивой борьбы и красивой концовки... не соглашусь, не давать наказание только из-за желания дать побороться, т.к это гранды и они отработали весь сезон лучше остальных. Есть нарушение - должно быть наказание. Не зависимо от турнирной таблицы, и желания увидеть крутую концовку, борьбу на последних кругах и тому подобное. Возвращаясь к началу своего поста, если не дать штраф и другая команда выиграла бы, то к судьям были бы вопросы от другой команды, почему не дали штраф и мы проиграли. Чтобы всего этого не было, надо всегда придерживаться регламента без всяких там желаний увидеть красивую борьбу.
    Не понимаю, кнопку сломали? остановили машину? Время пошло после сломанной кнопки? Если пилот старался отыграть время на торможении,и сломал кнопку и не остановил карт, надо наказывать, и мне лично все равно было бы у этой команды равное количество очков с 2м местом или на 6 меньше. Пилот сам принимает решение, и ответственность на нем. Он же хотел время отыграть? Недавно ехали гонку в другом картодроме, и там регламентированный пит стоп, 30 сек, мой выехал на 29. По регламенту получил КРУГ штрафа. Ну явно он не выиграл много, но правила есть правила. Вот на дорогах сейчас штраф за пешехода 500 р а был 100. Раньше было хамства явно больше. Для кого-то и 500 р не деньги, а для большинства населения это деньги и они остановятся. Так и с этими штрафным кругом. Должны быть жесткие наказания, это будет дисциплинировать пилотов на трассе. Удар об борт, вперед на стопарь.

    Насчет предвзятости судей к кокой либо команде,мне не верится полностью. Не один взрослый человек, не станет рисковать своей репутацией, потеряв ее за каких то три часа. Ну и мы все друг друга занем и человек познается делом а не слухами о нем.

    Езду в две педали надо наказывать.
    Умышленное торможение в квалификации и создание помех на трассе надо наказывать, это есть в пункте регламента и отправлять на последний ряд.
    Если это коненчно же действительно создало помеху другому. Джон так сделал на квале перед моим пилотом, но не помешал ему, из-за количесва метров между ними, но было на грани.

    И если кто то не судил соревнования в этой жизни, и имеет опыт только на другой стороне баррикад, то просьба аккуратнее высказывайте свое виденье по ситуации.

    Для всех болельщиков своих команд. Мне не стыдно это написать, т.к все мы в жизни учимся и надо признавать свои ошибки.
    Из своего опыта скажу, стоя однажды на мостике механиков в Икше, и на входе в 12-й поворот (предпоследний) моего пилота убирает другой, в тот момент у меня небыло ни капли сомнения, что моего убрали в гонке. Мне показалось т.к карт двигался в мою сторону "на меня" что другой пилот атаковал без дистанции и передавил моего..я быстро пошел в судейскую разбираться, на 99% с уверенностью что я прав, и тут, бац! Ю.Е C говорит - "Серег, не спеши, убери эмоции, наказания не будет, вот тебе камера в этом повороте" Камера стояла на столбе в этом повороте и все три части поворота она снимала сверху, и вход и вершину и выход! А я видел только с одного ракурса стоя на мостике. Вот было мое удивление, и я быстро понял, что зрение может подвести вместе с эмоциями и желанием победить. Мой пилот был откровенно не прав. И я быстро это признал. С тех пор я намного спокойнее в своих суждениях, и не выношу вердиктов раньше времени.

    Желаю всем счастья и новых успехов.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎