я вообще на это видео смотрю со стороны. синий пилот, красный, желтый, и кто по чьему мнению жжот напалмом - мне все равно. у меня 6-летний опыт кольцевых гонок чемпионатов россии и европы, 21 кубок и 15 медалей, из них почти четверть за картинг. в том числе персональная медаль от организаторов МИКСа за самое спортивное поведение на трассе. эти мужики просто так не раздают. самая ценная награда для меня по картингу. чтобы спорить по таким вопросам, тебе нужно обзавестись опытом сперва, хотя бы отдаленно сравнимым
в картинге бывают преднамеренные и не преднамеренные провозы. я тебя провез грамотно, вышел Уже и проехал сразу. а вот ты меня ударил так, что я отлетел на 2 метра вперед, но привык контролировать такие ситуации и вернулся на траекторию, сделав 2 обгона в след повороте из-за ошибки тех пилотов. меня завозили в борт, но я не дал. а мог бы отдохнуть в отбойнике и потом устраивать истерики что мне место не дали. это гонки дорогой, выживает сильнейший
с инцидентом в 1м столбе Саша Крамарский прав, я не имею к этому никакого отношения. Просто человек знал что ехал в столб и не смог отказать себе в удовольствии такого мозахизма.
F-1 CUP - 4 (2016-2017)
Свернуть
X
-
Серёг! Ответь по поводу гандикапов!
Ты, вроде, хотел все на 50% увеличить, а в итоге просто ко всем штрафам прибавилось 20 секунд...
по идее должно быть 60-45-30-15, а сейчас не так
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LeForte Посмотреть сообщението есть это трэш, а следующий удар мне в зад это нормально, диванный аналитик? мне тоже пришлось траекторию выправлять и тоже после после кивка
по ходу козла отпущения нашли
Леонид, автор клипа - это я. По поводу 33-й секунды - я ехал за Стасом и Юрой, стараясь не ударить их и тут меня явно кто то выбил с траектории и на 35-й секунде мы видим кто именно. Допускаю, что удар сзади был консолидированный от нескольких картов, тут однозначно судить не могу, судьям виднее.
Но вот по поводу следующего поворота - не стоит путать тёплое с мягким. Если посмотреть внимательнее, то сначала я начинаю тормозить перед левым поворотом, и расстояние между нашими картами увеличивается, ибо ты если и тормозишь - то не так интенсивно как я. А вот потом ты приезжаешь в спокойно едущего по траектории Стаса (зачем - не ясно), твой карт от удара резко замедляется и на это замедление я отреагировать успеваю, а вот затормозить до твоей сильно уменьшившейся от удара скорости - уже нет. Отсюда удар с моей стороны. Я в этом месте тормозил раньше тебя и если бы ты в Стаса не приехал - ударов между тремя картами не было бы вообще.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от A.Eremin Посмотреть сообщение
Прокомментировать:
-
-
Я по видео со стороны Леонида увидел только одну ошибку - удар Стаса Бурмистрова. Леонид, видимо в обороне своей позиции забыл проконтроллить впереди идущего.
За въезд в столб я бы еще наказал пилота, который в него въехал. Леонид в этом инциденте не виноват.
Штраф заслужил пилот за поломку машины, а не Леонид, за то что ехал по своей траектории и даже не подозревал ни о чем. Не знаю какими правилами "пострадавший" руководствовался, когда дубасил на абордаж столба, не имея ни малейших шансов на выживание.
Старт плотный но не грубый на мой взгляд. Но не я сейчас судья. А у каждого судьи свои критерии грубости борьбы.
Сергей Матвеев, смотри - с огнем шутишь. Получишь очередной Диксодром и взвоешь еще больше.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LeForte Посмотреть сообщениена лицо двойные стандарты?
и что там на 11-й и 39-й секундах? на 11-й все чисто, а на 39-й я получаю жестко в зад от аффтара клипа, но с траектории не схожу. далее следует обгон - ЗЕРКАЛЬНО ситуации, в которой меня обвиняют. то есть я внутри, меня завозят в борт, но я не даю. опять виноват?
точно двойные стандарты.
кст это первый стопарь, который я получил за всю историю. предупреждений было пару
Второе по простой причинно-следственной связи явно следует из первого, пилот быстрый, которого убрали в столб, имел возможность побороться за первое-второе места, а вот удары со сменой позиций героя видео дают лишь локальное преимущество, и то по причине, что судьи не могут усмотреть все нарушения.
Мы разные видео смотрим похоже, на 11 и 39 секундах удары, приведшие к улучшению своей позиции.
Если остановить видео на 1:27, видно также, что Цепкало в базе и место ему оставить прямая обязанность.
По этому видео уже все, кто понимает толк в гонках, между собой, чтобы не называть вещи своими именами, подискутировали и всем все понятно)
..
Есть у этого видео одна прикладная ценность), будем использовать его, как работу над ошибками в Детской Лиги для обучения детей, там очень наглядно видны и неправильный пилотаж и неправильные обгоны и неуважение к более быстрым и обученным соперникам))
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LeForte Посмотреть сообщението есть это трэш, а следующий удар мне в зад это нормально, диванный аналитик? мне тоже пришлось траекторию выправлять и тоже после после кивка
по ходу козла отпущения нашли
Пожалуй, закончим на этом. Ещё ездить вместе)
Прокомментировать:
-
-
то есть это трэш, а следующий удар мне в зад это нормально, диванный аналитик? мне тоже пришлось траекторию выправлять и тоже после после кивка
по ходу козла отпущения нашли
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LeForte Посмотреть сообщениену ты же с траектории тоже не ушел, значит бывает) оба случая кстати не намеренные, ни твой, ни мой, поскольку это рикашет от задних машин. у меня к тебе претензий никаких
Но как же не ушёл-то пилот? Прям выбит был – за кадр до удара едет чуть правее Стаса, а после взлёта-падения головы (это быстро!) слева от Стаса всем корпусом.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщениеА, ну то есть поворот до этого это ОК ?
Выделил жирным, т.к. вопрос мой будет с этим связан. Если ты не на прямой, бывает ли так вообще? Чтобы сзади ударили, а с траектории не уехать?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LeForte Посмотреть сообщениена лицо двойные стандарты?
и что там на 11-й и 39-й секундах? на 11-й все чисто, а на 39-й я получаю жестко в зад от аффтара клипа, но с траектории не схожу. далее следует обгон - ЗЕРКАЛЬНО ситуации, в которой меня обвиняют. то есть я внутри, меня завозят в борт, но я не даю. опять виноват?
точно двойные стандарты.
кст это первый стопарь, который я получил за всю историю. предупреждений было пару
Выделил жирным, т.к. вопрос мой будет с этим связан. Если ты не на прямой, бывает ли так вообще? Чтобы сзади ударили, а с траектории не уехать?
Ну и ещё можно по тому же видео сравнить те самые удары.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеГонка длинная, но короткая, всего 75 кругов, борьба плотная в 0.1, 0.2 десятках, то есть отыграть или выиграть у своих ближайших по скорости соперников за гонку можно от 7.5 до 15 сек, это немного, но и на первых двух кругах до 15 сек потерять легко из-за нарушений и грубой езды.
То есть большое значение имеют первые круги.Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеПилот, который обгонял значительнее быстрее по скорости, зачем держать его в длинной гонке?
и что там на 11-й и 39-й секундах? на 11-й все чисто, а на 39-й я получаю жестко в зад от аффтара клипа, но с траектории не схожу. далее следует обгон - ЗЕРКАЛЬНО ситуации, в которой меня обвиняют. то есть я внутри, меня завозят в борт, но я не даю. опять виноват?
точно двойные стандарты.
кст это первый стопарь, который я получил за всю историю. предупреждений было паруПоследний раз редактировалось LeForte; 05.11.2016, 15:39.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LeForte Посмотреть сообщениеПилот не пошел на обгон, он вышел внутри, я вышел из поворота шире и быстрее его и столбу 1 он был сзади, не в базе и у меня скорость больше. Видео смотрели с камеры. Если был бы контакт, то да, был бы виноват, а так останусь при своем мнении.
С такими установками лучше вообще на гонки не ездить и дома оставаться) Да, всем мир.
Пенализации созданы для того, чтобы пилот обучался езде и борьбе, и штрафовать надо нещадно, гонки без правил это другая категория автоспорта.
Там, к слову, интереснее, что привело к этому эпизоду, с начала смотрел, 11 и 39 сек., к примеру, какими правилами) fia предусмотрены такие действия, которые дают необоснованное преимущество, ни в одних гонках такого не втречал), правда во Франции не было опыта, очень странно что там это допустимо))
На гонки надо ездить всем, это здорово, но другим их портить тоже не стоит, свобода в выборе спорных средств борьбы на трассе должна заканчиваться там, где начинается свобода борьбы в рамках регламента других участников.
Убежден, что следущие этапы, в особенности первые круги, где не обязательно обгонять на мастерстве и скорости, пройдут в формате гонок, а не боулинга
Прокомментировать:
-
-
Пилот не пошел на обгон, он вышел внутри, я вышел из поворота шире и быстрее его и столбу 1 он был сзади, не в базе и у меня скорость больше. Видео смотрели с камеры. Если был бы контакт, то да, был бы виноват, а так останусь при своем мнении.
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеПилот, который обгонял значительнее быстрее по скорости, зачем держать его в длинной гонке?
Всем мир, но правда дорожеПоследний раз редактировалось LeForte; 05.11.2016, 13:37.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщениеПолыхнуло))
Видел только с питлейна этот инцидент, но сейчас и на видео глянул. То, как происходили обгоны и борьба со стороны Леонида – не кажется мне корректным. Это ....
Пилот пошел на обгон до поворота и место ему оставить обязаны, в гонках FIA участие принимали, представление есть.
Это не личка, и мы не в Монце или Имоле, где можно говорить про поравняться, здесь есть четкие правила, не убрать в столб и в стену, какими умениями судей не должно интересовать, но мерилом предполагаю является скорость пилота, поэтому если обороняющийся или обгоняющий не выполнил эти правила регламента, должно следовать наказание.
Пилот, который обгонял значительнее быстрее по скорости, зачем держать его в длинной гонке?
И самое главное, пилот мог получить травму, стоит оборона, без обид, более медленного пилота, такой цены?
Всем мир, но правда дороже
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: