If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Друзья, я почитал все, что здесь было высказано в той или мере - с чем-то я согласен, а с чем-то не очень... - это не важно.
Важно то, что в момент самой гонки группы F1 (во второй гонке) жестили практически все пилоты, даже те, кто обычно не был в этом замечен. Понятно, что мы могли бы быть жестче в плане судейства, но, Уважаемые пилоты участники - а что вам мешало ехать чище?! - нервы
Самые грубые нарушения мы фиксировали и за это давали наказания. Согласны Вы с этим или нет - это второй вопрос. Видел-не видел соперника между собой и колоной - эти разговоры больше смахивают на Детский Сад.
Важен вывод: в группе Ф2 и Ф3 такой жести уже не было, пилотам на брифинге четко и ясно было сказано - за что именно они получат предупреждение - а за что сразу наказание. И, на мой взгляд, борьба была гораздо корректной, красивой и напряженной.
На следующем этапе эти же четкие границы дозволенной борьбы еще раз будут донесены до пилотов всех групп на брифинге. Группа Ф1 для нас - такая же обычна группа, как и Ф2, Ф3. Если у пилотов какой-либо группы проблемы с пониманием моих слов - значит будут наказания, без обид.
Тем более - этап мокрый, ездить от бортов у нас запрещено. Биться-толкаться - в рамках правил. А дальше, пилоты - все в ваших руках. Я никого не пугаю, но предупреждаю, что наказывать буду всех нарушителей., в гонке у меня друзей нет.
Серёг! Ответь по поводу гандикапов!
Ты, вроде, хотел все на 50% увеличить, а в итоге просто ко всем штрафам прибавилось 20 секунд...
по идее должно быть 60-45-30-15, а сейчас не так
пожалуйста, М_М. ты за коллектив то не расписывайся, я разберусь. наехали - ответил. кому-то нравиться не было задачи
тут принято достижения в подписи в вставлять. у тебя есть шанс
Последний раз редактировалось LeForte; 06.11.2016, 04:54.
я вообще на это видео смотрю со стороны. синий пилот, красный, желтый, и кто по чьему мнению жжот напалмом - мне все равно. у меня 6-летний опыт кольцевых гонок чемпионатов россии и европы, 21 кубок и 15 медалей, из них почти четверть за картинг. в том числе персональная медаль от организаторов МИКСа за самое спортивное поведение на трассе. эти мужики просто так не раздают. самая ценная награда для меня по картингу. чтобы спорить по таким вопросам, тебе нужно обзавестись опытом сперва, хотя бы отдаленно сравнимым
Спасибо большое, что все столь подробно расписали. Всем коллективом дружно поддерживаем Ваше высокопрофессиональное мнение. Не забудьте упомянуть о Ваших титулах и наградах еще в паре сообщений.
По поводу гандикапов, Серега, Мироненко. Ты конечно автор этих гонок, твой регламент, но мне так каацца это не комильфо, особенно в коротких Ф1. Команда может выиграть по разным причинам, за что ей на следующей гонке давать стопарь на 15-30-60 секунд? сильные силнее, слабые слабее. почему сильные команды должны отстаивать и давать кому-то фору по времени? в качестве альтернативы, может понижать их позицию на старте по какой-то схеме? например, выигравшие подиум помещаются в последнюю тройку на старте. оставить им очки за квалу, но поместить в конец пилетона. это даст им проявить себя в грамотных обгонах и гандикап будет сам собой, это интересней. помысли такую идею
Последний раз редактировалось LeForte; 06.11.2016, 04:16.
Есть предложение, внести в регламент пункт : переоценка своих возможностей, попал в такую же ситуацию и так же получил стопарь. На трассе уйма мест, где можно совершить обгон, но почему то некоторые пилоты считают: если они догнали впереди идущего пилота, он незамедлительно обязан пропустить и неважно, удобно это будет или нет... Уважения 0 ;(
Прокомментировать: