If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
это не очень правильно. с точки зрения менеджмента получается лотерея, так как согласно регламенту можно сажать пилота на 3:05:00, а если будут корректировки - то невозможно угадать, где окажется пилот через 40 минут относительно лидера.
Даже если ты сажаешь лидера - то он может оказаться у флага не в 3:40:00, а позже (как было вчера) - и совершенно неуправляемый пересид получается.
я считаю, должно остаться как есть - сессия приравнивается к 220 минутам, и точка
с математической точки зрения может оно и так, то тогда надо и концовку всей гонки фиксировать в 3.40 и дружно заканчивать борьбу в 3.40 и тихо мирно гуськом заезжать на пит, и никакого фотофиниша и красивых концовок гонки... ведь 220 и точка
с математической точки зрения может оно и так, то тогда надо и концовку всей гонки фиксировать в 3.40 и дружно заканчивать борьбу в 3.40 и тихо мирно гуськом заезжать на пит, и никакого фотофиниша и красивых концовок гонки... ведь 220 и точка
может и так, а может, и нет. я бы не стал путать кислое и мягкое: математика для менеджмента, флаг для борьбы
хотя, понятно, что любое решение организаторов будет принято к исполнению...
Слава, мне кажется правило должно работать глобально, а не учитывать пересид или недосид.
Что бы это работало глобально, необходимо и первую смену считать не для всех по лидеру, а каждой команде индивидуально. А то извините - мы стартуем 10ми, и к 1му кругу уже "едем" 2 минуты, стоя в питах
А потом оказывается, нужно учесть, во сколько наш финишер пересечет финиш, и посадить на последнюю смены с его положения на треке.
может и так, а может, и нет. я бы не стал путать кислое и мягкое: математика для менеджмента, флаг для борьбы
хотя, понятно, что любое решение организаторов будет принято к исполнению...
но при этом и мягкое и кислое - часть гонки. И как мне кажется все-таки на трассе гонка первична, а менеджмент это один из инструментов для просчета гонки.
это так но в вашем случае не так.
объясняю:
Этот пункт работает на недосид.
примет. последний пилот находился на трассе 39м 30с. до минимума у него остается 30 сек недосида, но его команда отстает от лидера на 50 сек,(то есть отставание перекрывает необходимое время) следовательно он физически не может выполнить норматив, и он попадает под амнистию. Но если, он находился на трассе 39.30, но команда отстала от лидера на 10 сек на финише, то у него недосид 20 сек. Штраф.
Слава, ты что то напутал, это было актуально, когда ездили по кругам.
Когда мы ездим по времени, оно для всех одинаково!
с математической точки зрения может оно и так, то тогда надо и концовку всей гонки фиксировать в 3.40 и дружно заканчивать борьбу в 3.40 и тихо мирно гуськом заезжать на пит, и никакого фотофиниша и красивых концовок гонки... ведь 220 и точка
цэ невозможно, т.к. карт должен проехать через отсечку)
Что бы это работало глобально, необходимо и первую смену считать не для всех по лидеру, а каждой команде индивидуально. А то извините - мы стартуем 10ми, и к 1му кругу уже "едем" 2 минуты, стоя в питах
А потом оказывается, нужно учесть, во сколько наш финишер пересечет финиш, и посадить на последнюю смены с его положения на треке.
Как раз именно по тому что на первой сессии есть чехорда с тем, что даже для тех кто три круга тупо стоял в пите первая сессия заканчивается ровно в 35 минут, логично и то, что последняя сессия заканчивается ровно в 220 минут. Это убирает неточность расчета сессия для менеджеров команд, но также добавляет интриги с тем, что многие могут сделать ставку на 35-минутную сессию в конце, и интересную борьбу на пит-лейн. Если у Славы есть желаение уменьшить суматоху после гонки это правило нужно оставить и уточнить, что оно работает точно также глобально как и на старте гонки - пофиг где ты находишься относительно лидера - время сессии последнего пилота для расчета пересида/недосида/максималки заканчивается в 220 минут со старта гонки. Все остальное на последней сессии погрешность.
SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
У тебя пилот проехал 30.51 секунду, даже если в начале гонки ваша первая сессия 2.07 относится к нему, то это еще 2.02 на его смену.
Хотя, извини, может ты не знаешь, что пилот может проехать 35.00 за одну сессию и 70.0 за гонку.
Заведи блокнотик, серьезно. Оставалось 1.5 минуты. Ок, даже если они были у нас, и мы выбрали путь не рисковать - это тебе дает право обвинять нас в сговоре с другой командой?
Если ты еще не понял - я жду извинений.
Последний раз редактировалось E.Neytman; 14.11.2016, 13:39.
Не утверждаю, какие команды это были, но 3-4 очень странных смены я вчера увидел. На финише гонки судья поступил последовательно, так как в субботу у нас была точно такая же ситуация: наш пилот едет спереди и обороняется, синих флагов уже нет, и получает пинок под зад с обгоном возле заезда на пит. Протест подан, и удовлетворён но.... только пингвином.
MIKC 2014/2015 - PRO+
MIKC 2015/16 - Mazda High Power
F1-RRT 2015/16 - Surtees
MIKC 2016/17 - SMP Racing
F1-RRT 2016-2017 - MANOR
MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ
Не утверждаю, какие команды это были, но 3-4 очень странных смены я вчера увидел. На финише гонки судья поступил последовательно, так как в субботу у нас была точно такая же ситуация: наш пилот едет спереди и обороняется, синих флагов уже нет, и получает пинок под зад с обгоном возле заезда на пит. Протест подан, и удовлетворён но.... только пингвином.
что логично, потому что и в гонке за это "опингвинивают"
Пилот Нестеров ехал первую сессию 34.59.7 и последнюю, которая началась в 3.05.09 с начала гонки.
Регламент:
"пункт 8.5
Окончание сессии последнего пилота приравнивается к 220 минутам от начала гонки."
Чем вы сейчас занимаетесь, уважаемая команда Сатори, мне вообще не понятна, но ваше истинное лицо очень хорошо иллюстрирует!
И еще вчера был интересный эпизод в начале, когда Слава хотел поменять 5 машину команде Сатори. И только наши пояснения с Бородой о еще более худшей 16 машине его в этом остановили.
Видимо Слава вас очень любит, раз идет на такие инициативы и не наказывает Олега за неспортивное поведение.
Ты видишь только то, что хочешь видеть. Почитай форум и отзывы про 35. Кирилла Варюхина, например. Тачку сняли после 3 сессии в субботу, механика мы спросили и он сказал, что ее толком не починили. Я доложил об этом Славе и попросил разобраться, исправна ли она вообще или нет, т.к у нас была перспектива ехать на поломанной тачке и даже не доехать сессию. Она в итоге и лила больше всех. Раньше Перед гонкой по консультации с командами убирали такие откровенные дрова. Сейчас их оставили. Конечно, это супер fair play, когда команду-соперницу сажают на сломанное авто. Супер, Стас. Ты лишний раз подтвердил мой тезис про тебя....
Комментарий