If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Слава!! Почему над группой А самой сильной группой где борятся за победу в чампе ставят эсперименты??? Почему она еде в первый день и собирает все поломки а потом едет Б и у нее все окей ничего не ломается
Давай А будет ездить во второй день!!
После второго этапа я тоже задавал этот вопрос, только первой предлагал пустить Е народ из А тогда говорил - фу, чего это мы будем на убитой резине ездить?
А ты не будь Ду...м а будь экономистом и включи голову и не укатывайся в миника. Обратись к Роме он берет не дорого и сажает на тренировки на нормальные машиы. Тебе хватит и 4-х тренировок и обойдется дешевле
Машинка досталась по жребию, как и в гонке). Рома был занят все разы, что я там был, потому и не стал спрашивать, хотя мысль была, когда конфа не пошла. Так что, Серег, Америку ты мне не открыл, но спасибо за советы особенно про дол....во
Вчера разговаривал со Славой по поводу бронирования , он вроде со мной согласился.
Проблема не в том что Вор Борода приезжает в Форзу и бронирует с ресепшн. Проблема в следующем
1. Проблема в гребаной АТС до которой надо дозвонится, а потом еще набрать правильный свободный добавочный и только тогда у тебя есть шанс что то забронить.
2.Когда несколько человек сделав по 80 звонков остаются ни с чем, то они объеленяются и дозваниваются совместно с 10-15 телефонов.Кто дозвонился чтавит бронь навсех. В резалте после дозвона 2-3 таких груп граждан мест нет на 2 дня
3.Почему на 2 дня?? Потому что минигонки можно бронить за 2 дня а отдельные заезды за один.Для чего это сделано мне непонятно.
Решение проблемы
1. 2 мобильных телефона для бронирования клуба(никаких АТС)
2. Один дозвонившийся получает не более 16 заездов в одни руки
3.Минигонки и отдельные заезды бронируются за сутки, а если ввести предоплату то за двое.
4 Кто не приехал на забронированные заезды. Бан на неделю в тренировках(бронирование только по названию команды никаких Федь Миш Ваньков)
Подписываюсь под каждым пунктом.
Только про 16 заездов в одни руки чуть возражу: по регламенту в команде может быть пять пилотов. И хоть едут четверо, запасному тоже надо тренироваться, и тоже вместе с командой. Этот вариант тоже надо учитывать.
Согласен. Должна быть возможность бронить на всех пилотов команды, т.е. 5 машин по 4 заезда
Слава!! Почему над группой А самой сильной группой где борятся за победу в чампе ставят эсперименты??? Почему она еде в первый день и собирает все поломки а потом едет Б и у нее все окей ничего не ломается
Есть ещё вариант начинать готовить карты во вторник и среду, а в четверг перед группой А переобувать машины и делать клубный день. Как показала практика - следующего дня хватает, чтобы исправить все поломки.
Машинка досталась по жребию, как и в гонке). Рома был занят все разы, что я там был, потому и не стал спрашивать, хотя мысль была, когда конфа не пошла. Так что, Серег, Америку ты мне не открыл, но спасибо за советы особенно про дол....во
А Рому надо "бронировать" за трое суток до заезда, он еще более недоступен, чем машины! )) но там хоть играть в "рулетку" с АТС не надо)))
Форза немного не аэрофлот с бесконечным количеством желающих забронить билет. В MIKC (пока еще) перечислимое количество команд. В голове крутится идея организовать подобие справедливости. В общих чертах как-то так что заводим расписание клубных заездов и миников на неделю вперед. Все команды могут в течение недели спокойно указывать сколько они хотят машин в каждом из заездов на неделю. Кол-во заявок не ограничено. Но существует рейтинг команд строящийся на кол-ве откатанных тренировок, дней до гонки, штрафов за невыкуп брони и т.п.. По этому рейтингу все видят на какой заезд какая команда проходит. За 2 дня нужно выкупить заезды (онлайн оплатить!). Если те кто имел право по рейтингу оплатить не оплатил до часа Х - они выкидываются из заезда, им начисляются штрафные баллы в рейтинг и следующие могут оплатить в течение суток например.
Непонятно как заставить девочек на ресепшн при забирании билетов сверять, что человек в самом деле из этой команды ( а то иногородние команды неожиданно начнут активно тренироваться).
Направление мысли такое, но в красивую картинку пока не превратилось.
Максим, то, что ты описываешь, это идельный сферический конь в вакууме: на деле, одни команды всем составом ежедневно тренируются, другие - раза три-четыре перед этапом. Предложенная тобой система лишит тренировок тем, кому не надо ежедневно ездить в форце, чтобы показывать хорошие результаты.
Все проблемы, что мы имеем, в первую очередь связаны с невозможностью дозвониться. Было бы четыре прямых телефона, - было бы легче.
1. 2 мобильных телефона для бронирования клуба(никаких АТС)
2. Один дозвонившийся получает не более 16 заездов в одни руки.
3. Минигонки и отдельные заезды бронируются за сутки, а если ввести предоплату то за двое.
4. Кто не приехал на забронированные заезды. Бан на неделю в тренировках(бронирование только по названию команды никаких Федь Миш Ваньков)
Из всех предложенных вариантов оптимизации тренировочного процесса нравится этот вариант!
1. 2 мобильных телефона для клуба - оптимально. Без затупов АТС.
2. Выдавать дозвонившемуся не более 4 заездов на 4 пилотов. Бронь ставить на команду.
Лазейку с 5 пилотом не делать. Неопределенность с составом пилотов к следующему этапу будет косяком команды и это нормально.
3. Дозвонившемуся выдавать не более 1 минигонки на 4 пилотов.
4. Ту команду, что забронила и не откатала бронь целиком при этом не предупредив ресепшн об изменениях в кол-ве брони за 12 часов банить на неделю по тренам.
2. Выдавать дозвонившемуся не более 4 заездов на 4 пилотов. Бронь ставить на команду.
Лазейку с 5 пилотом не делать. Неопределенность с составом пилотов к следующему этапу будет косяком команды и это нормально.
Дима, это не лазейка: есть команды, кто выбирает из пяти по результатам тренировок, и это не косяк команды и не неопределенность с составом.
У кого пятый - чисто запасной на несколько этапов - ему тоже надо тренироваться с командой, чтобы замена одного штатного пилота другим не была явным ослаблением команды, - как будет, если он будет тренироваться только к тому этапу, на котором поедет. Пилот должен быть вкатан и в технику, и в трассу. В команде разрешено пять пилотов по регламенту, значит и тренировки должны выдаваться на пятерых.
А, вообще, не вижу смысла во всех этих запретах и ограничениях: те, кто хотят - тренируются и находят способы это сделать, а кто не тренируется - никакими квотами на команду ездить не заставишь.
"А пряников сладких всегда не хватает на всех"
Есть ещё вариант начинать готовить карты во вторник и среду, а в четверг перед группой А переобувать машины и делать клубный день. Как показала практика - следующего дня хватает, чтобы исправить все поломки.
Люблю людей мыслящих нестандартно. Идея хорошая но я думаю не очень выполнимая для этапов и вряд ли Сава при 5 группах пойдет на это Но!!!!!
Последние два года ГФ были испорчены поломками и состоянием техники
Слава поэтому предлагаю
1 Закончить трени перед ГФ 14 мая
2.3 дня механики готовят технику
3.18 мая устраиваем клубный день для участников ГФ на новой резине
4.19 мая механики устраняют выявленные поломки. Ставят новые ремни и 20 мая мы мчим по чесноку на готовой оттестированной технике.
Как командам эта идея???
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Понятно, что заминка на смене из-за датчика - моя вина. В последний момент отказала связь, времени было 2 минуты до смены, и замешкались в итоге. Но и без этого, общая непонятно откуда взявшаяся нехватка темпа в среднем на 0,2 - загадка В итоге проиграли всем, кого два этапа назад легко объезжали на круги. Смешная деградация - B B B C D
Ну да ладно - будет над чем работать.
На счет брони - да, бронироваться сложно. Но в целом, не было ни одного этапа, что бы наша команда не поездила по 6-9 заездов. Это не очень много, но мы и не группа А. В МИКСе все же действует базовое гоночное правило: скорость пропорциональна инвестициям.
Ограничение заездов в одни руки поддерживаю (на команду). Но наверное с учетом 5го пилота. Мы и сами вынужденно тренировали запасного. 4 заезда на нос в один день - более чем достаточно. Итого 20 машин в любых пропорциях на команду. Заодно и равномерней вкат будет.
Это конечно не понравится группе А, которая привыкла жить в картодроме
Ну и есть еще одна проблема, связанная чисто с тренировками. "Ой а ты не садись в этот карт, это наш, мы тут пилотов между собой сравниваем." Что простите вы делаете? Нет, я все понимаю, но если я стою первый в очереди с чеками, то я сажусь в любой карт, который нужен мне, и мне совершенно все равно, кого с кем вы там сравниваете. Ездите мини гонки пополам.
Последний раз редактировалось E.Neytman; 30.01.2017, 11:22.
Комментарий