p86t26aitools6

А не возродить ли нам чемпионат "Вторая лига"?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Алонсоман
    Участник ответил
    Предлагаю дождаться все же подключения к теме наших оргов, а далее совместно с ними провести встречу и расставить все точки. Обсудить цену вопроса, временные затраты и т.д.

    Прокомментировать:


  • DiXX
    Участник ответил
    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    В рабочее время к сожалению не могу заниматься разъездами по картодромам (за исключением Дикса).
    дык может этого и достаточно))

    пара тройка активистов от 2-й Лиги. я постараюсь найти пару часов "на поболтать". встретились - решили кто что может. кому то надо статистику вести на этапах и между этапами. Договорится о гонках можно и по телефону, но что бы посмотреть технику - лучше как то посетить картодромы(но эт необязательно) На Диксодроме иногда можно пообщаться с устроителями АМКС https://vk.com/amkclub , у них тоже есть опыт организации межкартодромных соревнований

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Для того, чтобы согласиться на роль организатора необходимо для начала понимать в чем собственно эта роль заключается? У меня нет ни малейшего о том представления. В рабочее время к сожалению не могу заниматься разъездами по картодромам (за исключением Дикса). Если этого не требуется, то почему бы не попробовать?

    Прокомментировать:


  • DiXX
    Участник ответил
    После определения - "кто может быть участником 2 лиги?"

    постепенно перейдём к следующим вопросам
    на этой неделе надо понять , кто готов быть организатором
    (обещаю помочь, чем смогу, в т.ч. договориться с другими картодромами)

    общее согласие на формат - допустим "каждый на каждом".

    при этом следует понимать - идеальных регламентов нет, чем более справедливый - тем дороже стоимость участия.

    Прокомментировать:


  • DiXX
    Участник ответил
    Реверс и 2лига вообще совсем разные понятия. реверс- малобюджетное мероприятие, в котором встречаются и тяжеловесы и недовесы ))

    О судействе мы в реверсе не говорим - Совесть лучший контролёр )). Сделаем всё, что бы "косорезам и негодяям" ) было некомфортно не то что бы побеждать, но даже и участвовать. радость в одно лицо не радость. а какая может быть радость от победы если тебя все ненавидят))
    Ну и т.д. ))

    Ну оторвёмся от реверса, тема всё таки про 2 лигу)
    При ваших стартовых взносах можно и с судейством вопрос решить, а при минимальных временных затратах на организацию, можно и стартовый ценник снизить ( а это в наше время не маловажно)

    Прокомментировать:


  • DiXX
    Участник ответил
    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    Забрать нафиг из реверса Диксовского всех тяжиков и около тяжиков из категории солидные. .
    Ээээээ! Товаааарищь!))))

    Прокомментировать:


  • Sher-khan
    Участник ответил
    Читаю и нет понимания пока. Со стороны все выглядит так - а давайте возродим? А давайте но только чур не я в оргах. А давайте но я все этапы не поеду. А давайте, но хочу много много заездов и что бы дешево...
    Конкретики нет.
    А если конкретно, то как я вижу вторую лигу:
    Все желающие (да хоть спортсмены, хоть спортсмены-любители согласитесь трудно назвать дровами Шевчика не плохо валящего в ВФ, или Лебедева Выезжавшего на тумбочку в МИКС, и что их не допускать?) с обязательным довесом до минимум 90 килограмм в идеале до 100 (тогда не нужны деления на детей- не детей их физически не довесишь до таких весов, тяжелых-легких, что позволит быстро считать очки и избегать путанницы. Только абсолют и все без категорий-подкатегорий).
    Каждый на каждом. Личный и командный зачет. (именно команды имевшие постоянные составы и создавали костяк второй лиги) Предельно жесткое судейство, без всяких там скидок на местных-не местных.
    Минимум 3 картодрома в чемпе, обязательно открытых, тудатка-обратка. Этап раз в месяц-полтора. Сезон осень-весна. Начинать октябрь, заканчивать - конец апреля.
    Забрать нафиг из реверса Диксовского всех тяжиков и около тяжиков из категории солидные. Прекрасно под понятие второй лиги подпадают. Всех из солидных забирать во вторую лигу не рискнул бы есть очень горячие пилоты. И сами не едут и другим не дают. Но впрочем это жесткое судейство может исправить. Так что в отсутствии большого количества второлиговцев, солидные из Реверса - наш контингент. В рамках именно Реверса проведение второй лиги не возможно т.к. напрочь отсутствует судейство и когда на 3 заезда по 5 мин. у участников уходит... почти 4 !!!! часа. Это перебор.
    Ах да по деньгам - 3,5 т. р. за этап вполне приемлемо.

    Прокомментировать:


  • DiXX
    Участник ответил
    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    Чем ниже вес и возраст тем большее число кандидатов попадает под требования?
    У нас есть участники весом 78-82кг.
    1."Люди без амбиций" не должны так мало весить ))

    2.Думаю надо ввести в положение о приёме во вторую лигу ввести "допустить к участию пилотов менее 90 кг, если кандидат ранее участвовал в соревнованиях 2лиги либо имеет не менее2х поручителей из ранее участвовавших в соревнованиях 2л"
    Ибо..см п.1

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Сообщение от DiXX Посмотреть сообщение
    1. Для начала может всё таки набирать от 90кг и выше и возраст с учётом старения)) 2й лиги - от 25 при соблюдении весового норматива))
    Чем ниже вес и возраст тем большее число кандидатов попадает под требования?
    У нас есть участники весом 78-82кг.
    Если будет возможность таких довешивать силами картодрома, то я думаю проблем с их участием не возникнет.

    Прокомментировать:


  • DiXX
    Участник ответил
    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    Ого!
    Тема резко активизировалась!
    Полностью готов подписаться под всем, что написал Алексей.
    От себя хотел бы добавить следующие пожелания:
    1. Вес минимальный увеличить с 80 до 85 кг.
    Если возможно за счет довесов картодрома, а не личных.
    Это удобнее)
    Что поделать, потяжелели участники за последние годы
    2. Проводить этапы не чаще одного раза в месяц.
    Не найдут время семейные люди для более частого участия.
    По итогам чемпионата у нас отбрасывалось не один, а два худших этапа.
    Желательно сохранить это правило.
    3. Можно отказаться от финала и тем более от утешка в пользу сокращения времени и, как следствие удешевления участия))

    Вот так примерно.
    1. Для начала может всё таки набирать от 90кг и выше и возраст с учётом старения)) 2й лиги - от 25 при соблюдении весового норматива))
    2-3.всё таки пока (хотя бы недельку) не говорить о календарях и форматах, пока не поймём, "кого записать в космонавты" )

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Был отдельный зачет "супертяжи" для тех "кому за 95" с отдельными призами и тумбочкой.

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Сообщение от DiXX Посмотреть сообщение
    Очень много букв.) не надо торопиться) мултисекторный подход чаще вреден._
    это только может навредить если сразу обсуждать все вопросы 2 лиги.

    Пока что просьба высказаться на тему гонщиков - кто такие 2лиговцы?))

    есть версия что это тяжеловесы от 80-90 кг, борющиеся не за первое место?
    Из прежнего правила:
    1. Более 80кг.
    2. Старше 20 лет. ( с детьми выступать взрослым дядькам не очень комфортно )
    Но это не повод оставлять всё без изменений))

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Ого!
    Тема резко активизировалась!
    Полностью готов подписаться под всем, что написал Алексей.
    От себя хотел бы добавить следующие пожелания:
    1. Вес минимальный увеличить с 80 до 85 кг.
    Если возможно за счет довесов картодрома, а не личных.
    Это удобнее)
    Что поделать, потяжелели участники за последние годы
    2. Проводить этапы не чаще одного раза в месяц.
    Не найдут время семейные люди для более частого участия.
    По итогам чемпионата у нас отбрасывалось не один, а два худших этапа.
    Желательно сохранить это правило.
    3. Можно отказаться от финала и тем более от утешка в пользу сокращения времени и, как следствие удешевления участия))

    Вот так примерно.

    Прокомментировать:


  • DiXX
    Участник ответил
    Очень много букв.) не надо торопиться) мултисекторный подход чаще вреден._
    это только может навредить если сразу обсуждать все вопросы 2 лиги.

    Пока что просьба высказаться на тему гонщиков - кто такие 2лиговцы?))

    есть версия что это тяжеловесы от 80-90 кг, борющиеся не за первое место?

    Прокомментировать:


  • Lebedev Aleksey
    Участник ответил
    Сообщение от DiXX Посмотреть сообщение

    Для Начала попрошу всех бывших участников Второй Лиги объяснить всем как можно подробнее - Что такое Вторая Лига?
    Сами напросились. И я только первый из "всех"

    Кратко:
    Вторая лига - это чемпионат для тех кто постарше, по толще, по скромнее, без амбиций (бывают правда исключения).
    Последнее (отсутствие амбиции) собственно заложено в названии.

    Длинно:
    Вторая лига
    1
    - это чемпионат, для любителей картинга, которые хотят посоревноваться на своем уровне. Без лишних амбиций: "Ща выиграю и поеду в формулу 1 контракт заключать" и т.п. (утрирую конечно).
    Из этого же пункта вытекают некоторые пункты регламента, по поводу борьбы на трассе, в которых прописаны более жесткие требования к корректной борьбе, нежели это принято в различных любительских картинговых соревнованиях.
    Один из постулатов ))))))"Второй Лиги" был, есть и будет - "Корректная борьба превыше всего".
    Даже если на кону победа - главное корректная борьба и важнее хорошее настроение участников, чем собственно результат.
    Конечно и во "Второй Лиге" бывали кипели страсти, и поровозики, и облокачивания и т.п. Но думаю больше по не опытности, нежели умышлено (расчетливо)

    2.
    Возраст. от 18-ти.
    Можно и младше (как исключение). Но, опять таки, возвращаемся к пункту №1, у пилота 10-15 лет можно чаще встретить амбиции, не понимание корректной борьбы, чем у 20+,30+,40+, который уже не строит иллюзий по поводу дальнейшей карьеры в этом виде спорта.
    + вес.

    3.
    Вес.
    Тоже ни для кого не секрет - очень облегчает жизнь в картинге у кого он меньше.
    Для хоть какой-нибудь уровняловки ограничение 80кг. (Бывали пилоты и по 50 кг, с личными довесами. В регламенте по моему были запрещены, но делали так же исключения).

    4.
    Опыт.
    Участники Второй Лиги гонялись собственно только в рамках самого соревнования.
    Запретов конечно не было, но практически ни кто ни когда не приезжал на тренировки (за редкими исключениями).
    Бывало пилоты вообще в первый раз видели трассу именно в день соревнований.
    Жестких ограничений по опыту прописано не было, но думаю собственно самим спортсменам, чемпионам, опытным пилотам и т.п. была не интересна "Вторая Лига", денежных призов или т.п. у нас не было, поэтому формировался коллектив, скажем так "не профи".

    Пункты 5.6.7.8.9. - наверное уже не по регламенту, а по своим ощущениям (если ошибаюсь, пусть останется как мое мнение)

    5. Открытые трассы.
    Ни когда не было синих флагов. Открытые трассы позволяют совершать обгон и без дополнительной "помощи"


    6. Формат соревнований.
    Каждый на каждом.
    Считаю самым лучшим форматом. Который максимально уравнивает силы пилотов именно в пилотирование (без лишних движений в поисках ракеты, дров и т.п.)
    (За исключением форс-мажоров - замена сломанного карта в процессе соревнования и т.п.Когда кто-то уже откатал на карте (к примеру на ракете), а тебе дают вместо него дрова. Нууууу, идеального ничего нет).

    7.
    Общее время на трассе.
    Формат соревнований подразумевал участие каждого пилота в 6-8 заездах, + утешок, финал.
    В итоге каждый пилот проводил от 50 мин до 1 часа 10 мин. чистого времени на трассе.
    Это вполне достаточно, чтобы накататься. При меньшем времени на трассе думаю довольных было бы меньше.

    8.
    Цена:
    2500-3000 руб. (2009-2012гг)
    Вполне адекватная цена за час на трассе, + медалька, кубок если повезет и чай с печеньками.

    9.
    Периодичность.
    В среднем раз в 3-4 недели.
    То же оптимально. У многих семьи, дачи, работы и т.п. Каждую или каждую вторую неделю не наездиешься.



    Понятно, что было, то прошло.
    И специально затачивать какое-нибудь новое соревнование на Диксе специально под "Вторую Лигу" нет смысла
    (тем более при данной активности).
    Даже я сам вряд ли найду время поехать весь чемпионат.
    Но если к примеру оставить пункты:
    Формат "каждый на каждом"
    Время на трассе: около 1 часа
    Вес от 80 кг.
    Более жесткое судейство
    Возраст от 18 (хотя бы от 16, если есть вес, довесы)
    Периодичность 3-5 недель, по воскресеньям с утра
    И ценник 3000 (плюс-минус).
    Думаю это могло бы (моё личное мнение, могу ошибаться) заинтересовать и завсегдаев Дикса и второлиговцы в разных составах скорее всего периодически приезжали бы пополнять электорат данного мероприятия.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎