А не возродить ли нам чемпионат "Вторая лига"?
Свернуть
X
-
Предлагаю дождаться все же подключения к теме наших оргов, а далее совместно с ними провести встречу и расставить все точки. Обсудить цену вопроса, временные затраты и т.д.
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеВ рабочее время к сожалению не могу заниматься разъездами по картодромам (за исключением Дикса).
пара тройка активистов от 2-й Лиги. я постараюсь найти пару часов "на поболтать". встретились - решили кто что может. кому то надо статистику вести на этапах и между этапами. Договорится о гонках можно и по телефону, но что бы посмотреть технику - лучше как то посетить картодромы(но эт необязательно) На Диксодроме иногда можно пообщаться с устроителями АМКС https://vk.com/amkclub , у них тоже есть опыт организации межкартодромных соревнований
Прокомментировать:
-
-
Для того, чтобы согласиться на роль организатора необходимо для начала понимать в чем собственно эта роль заключается? У меня нет ни малейшего о том представления. В рабочее время к сожалению не могу заниматься разъездами по картодромам (за исключением Дикса). Если этого не требуется, то почему бы не попробовать?
Прокомментировать:
-
-
После определения - "кто может быть участником 2 лиги?"
постепенно перейдём к следующим вопросам
на этой неделе надо понять , кто готов быть организатором
(обещаю помочь, чем смогу, в т.ч. договориться с другими картодромами)
общее согласие на формат - допустим "каждый на каждом".
при этом следует понимать - идеальных регламентов нет, чем более справедливый - тем дороже стоимость участия.
Прокомментировать:
-
-
Реверс и 2лига вообще совсем разные понятия. реверс- малобюджетное мероприятие, в котором встречаются и тяжеловесы и недовесы ))
О судействе мы в реверсе не говорим - Совесть лучший контролёр )). Сделаем всё, что бы "косорезам и негодяям" ) было некомфортно не то что бы побеждать, но даже и участвовать. радость в одно лицо не радость. а какая может быть радость от победы если тебя все ненавидят))
Ну и т.д. ))
Ну оторвёмся от реверса, тема всё таки про 2 лигу)
При ваших стартовых взносах можно и с судейством вопрос решить, а при минимальных временных затратах на организацию, можно и стартовый ценник снизить ( а это в наше время не маловажно)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеЗабрать нафиг из реверса Диксовского всех тяжиков и около тяжиков из категории солидные..
Прокомментировать:
-
-
Читаю и нет понимания пока. Со стороны все выглядит так - а давайте возродим? А давайте но только чур не я в оргах. А давайте но я все этапы не поеду. А давайте, но хочу много много заездов и что бы дешево...
Конкретики нет.
А если конкретно, то как я вижу вторую лигу:
Все желающие (да хоть спортсмены, хоть спортсмены-любители согласитесь трудно назвать дровами Шевчика не плохо валящего в ВФ, или Лебедева Выезжавшего на тумбочку в МИКС, и что их не допускать?) с обязательным довесом до минимум 90 килограмм в идеале до 100 (тогда не нужны деления на детей- не детей их физически не довесишь до таких весов, тяжелых-легких, что позволит быстро считать очки и избегать путанницы. Только абсолют и все без категорий-подкатегорий).
Каждый на каждом. Личный и командный зачет. (именно команды имевшие постоянные составы и создавали костяк второй лиги) Предельно жесткое судейство, без всяких там скидок на местных-не местных.
Минимум 3 картодрома в чемпе, обязательно открытых, тудатка-обратка. Этап раз в месяц-полтора. Сезон осень-весна. Начинать октябрь, заканчивать - конец апреля.
Забрать нафиг из реверса Диксовского всех тяжиков и около тяжиков из категории солидные.Прекрасно под понятие второй лиги подпадают. Всех из солидных забирать во вторую лигу не рискнул бы есть очень горячие пилоты. И сами не едут и другим не дают. Но впрочем это жесткое судейство может исправить. Так что в отсутствии большого количества второлиговцев, солидные из Реверса - наш контингент. В рамках именно Реверса проведение второй лиги не возможно т.к. напрочь отсутствует судейство и когда на 3 заезда по 5 мин. у участников уходит... почти 4 !!!! часа. Это перебор.
Ах да по деньгам - 3,5 т. р. за этап вполне приемлемо.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЧем ниже вес и возраст тем большее число кандидатов попадает под требования?
У нас есть участники весом 78-82кг.
2.Думаю надо ввести в положение о приёме во вторую лигу ввести "допустить к участию пилотов менее 90 кг, если кандидат ранее участвовал в соревнованиях 2лиги либо имеет не менее2х поручителей из ранее участвовавших в соревнованиях 2л"
Ибо..см п.1
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от DiXX Посмотреть сообщение1. Для начала может всё таки набирать от 90кг и выше и возраст с учётом старения)) 2й лиги - от 25 при соблюдении весового норматива))
У нас есть участники весом 78-82кг.
Если будет возможность таких довешивать силами картодрома, то я думаю проблем с их участием не возникнет.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеОго!
Тема резко активизировалась!
Полностью готов подписаться под всем, что написал Алексей.
От себя хотел бы добавить следующие пожелания:
1. Вес минимальный увеличить с 80 до 85 кг.
Если возможно за счет довесов картодрома, а не личных.
Это удобнее)
Что поделать, потяжелели участники за последние годы
2. Проводить этапы не чаще одного раза в месяц.
Не найдут время семейные люди для более частого участия.
По итогам чемпионата у нас отбрасывалось не один, а два худших этапа.
Желательно сохранить это правило.
3. Можно отказаться от финала и тем более от утешка в пользу сокращения времени и, как следствие удешевления участия))
Вот так примерно.
2-3.всё таки пока (хотя бы недельку) не говорить о календарях и форматах, пока не поймём, "кого записать в космонавты" )
Прокомментировать:
-
-
Был отдельный зачет "супертяжи" для тех "кому за 95"с отдельными призами и тумбочкой.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от DiXX Посмотреть сообщениеОчень много букв.) не надо торопиться) мултисекторный подход чаще вреден._
это только может навредить если сразу обсуждать все вопросы 2 лиги.
Пока что просьба высказаться на тему гонщиков - кто такие 2лиговцы?))
есть версия что это тяжеловесы от 80-90 кг, борющиеся не за первое место?
1. Более 80кг.
2. Старше 20 лет. ( с детьми выступать взрослым дядькам не очень комфортно )
Но это не повод оставлять всё без изменений))
Прокомментировать:
-
-
Ого!
Тема резко активизировалась!
Полностью готов подписаться под всем, что написал Алексей.
От себя хотел бы добавить следующие пожелания:
1. Вес минимальный увеличить с 80 до 85 кг.
Если возможно за счет довесов картодрома, а не личных.
Это удобнее)
Что поделать, потяжелели участники за последние годы
2. Проводить этапы не чаще одного раза в месяц.
Не найдут время семейные люди для более частого участия.
По итогам чемпионата у нас отбрасывалось не один, а два худших этапа.
Желательно сохранить это правило.
3. Можно отказаться от финала и тем более от утешка в пользу сокращения времени и, как следствие удешевления участия))
Вот так примерно.
Прокомментировать:
-
-
Очень много букв.) не надо торопиться) мултисекторный подход чаще вреден._
это только может навредить если сразу обсуждать все вопросы 2 лиги.
Пока что просьба высказаться на тему гонщиков - кто такие 2лиговцы?))
есть версия что это тяжеловесы от 80-90 кг, борющиеся не за первое место?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от DiXX Посмотреть сообщение
Для Начала попрошу всех бывших участников Второй Лиги объяснить всем как можно подробнее - Что такое Вторая Лига?
Кратко:
Вторая лига - это чемпионат для тех кто постарше, по толще, по скромнее, без амбиций (бывают правда исключения).
Последнее (отсутствие амбиции) собственно заложено в названии.
Длинно:
Вторая лига
1
- это чемпионат, для любителей картинга, которые хотят посоревноваться на своем уровне. Без лишних амбиций: "Ща выиграю и поеду в формулу 1 контракт заключать" и т.п. (утрирую конечно).
Из этого же пункта вытекают некоторые пункты регламента, по поводу борьбы на трассе, в которых прописаны более жесткие требования к корректной борьбе, нежели это принято в различных любительских картинговых соревнованиях.
Один из постулатов ))))))"Второй Лиги" был, есть и будет - "Корректная борьба превыше всего".
Даже если на кону победа - главное корректная борьба и важнее хорошее настроение участников, чем собственно результат.
Конечно и во "Второй Лиге" бывали кипели страсти, и поровозики, и облокачивания и т.п. Но думаю больше по не опытности, нежели умышлено (расчетливо)
2.
Возраст. от 18-ти.
Можно и младше (как исключение). Но, опять таки, возвращаемся к пункту №1, у пилота 10-15 лет можно чаще встретить амбиции, не понимание корректной борьбы, чем у 20+,30+,40+, который уже не строит иллюзий по поводу дальнейшей карьеры в этом виде спорта.
+ вес.
3.
Вес.
Тоже ни для кого не секрет - очень облегчает жизнь в картинге у кого он меньше.
Для хоть какой-нибудь уровняловки ограничение 80кг. (Бывали пилоты и по 50 кг, с личными довесами. В регламенте по моему были запрещены, но делали так же исключения).
4.
Опыт.
Участники Второй Лиги гонялись собственно только в рамках самого соревнования.
Запретов конечно не было, но практически ни кто ни когда не приезжал на тренировки (за редкими исключениями).
Бывало пилоты вообще в первый раз видели трассу именно в день соревнований.
Жестких ограничений по опыту прописано не было, но думаю собственно самим спортсменам, чемпионам, опытным пилотам и т.п. была не интересна "Вторая Лига", денежных призов или т.п. у нас не было, поэтому формировался коллектив, скажем так "не профи".
Пункты 5.6.7.8.9. - наверное уже не по регламенту, а по своим ощущениям (если ошибаюсь, пусть останется как мое мнение)
5. Открытые трассы.
Ни когда не было синих флагов. Открытые трассы позволяют совершать обгон и без дополнительной "помощи"
6. Формат соревнований.
Каждый на каждом.
Считаю самым лучшим форматом. Который максимально уравнивает силы пилотов именно в пилотирование (без лишних движений в поисках ракеты, дров и т.п.)
(За исключением форс-мажоров - замена сломанного карта в процессе соревнования и т.п.Когда кто-то уже откатал на карте (к примеру на ракете), а тебе дают вместо него дрова. Нууууу, идеального ничего нет).
7.
Общее время на трассе.
Формат соревнований подразумевал участие каждого пилота в 6-8 заездах, + утешок, финал.
В итоге каждый пилот проводил от 50 мин до 1 часа 10 мин. чистого времени на трассе.
Это вполне достаточно, чтобы накататься. При меньшем времени на трассе думаю довольных было бы меньше.
8.
Цена:
2500-3000 руб. (2009-2012гг)
Вполне адекватная цена за час на трассе, + медалька, кубок если повезет и чай с печеньками.
9.
Периодичность.
В среднем раз в 3-4 недели.
То же оптимально. У многих семьи, дачи, работы и т.п. Каждую или каждую вторую неделю не наездиешься.
Понятно, что было, то прошло.
И специально затачивать какое-нибудь новое соревнование на Диксе специально под "Вторую Лигу" нет смысла
(тем более при данной активности).
Даже я сам вряд ли найду время поехать весь чемпионат.
Но если к примеру оставить пункты:
Формат "каждый на каждом"
Время на трассе: около 1 часа
Вес от 80 кг.
Более жесткое судейство
Возраст от 18 (хотя бы от 16, если есть вес, довесы)
Периодичность 3-5 недель, по воскресеньям с утра
И ценник 3000 (плюс-минус).
Думаю это могло бы (моё личное мнение, могу ошибаться) заинтересовать и завсегдаев Дикса и второлиговцы в разных составах скорее всего периодически приезжали бы пополнять электорат данного мероприятия.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: