If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Мучительно больно наблюдать, как на Квяте тренируется инженер, двинутый на повышение из подай-принеси... Не верю я, что он так стабильно сливает Сайнцу. Ну вот не верю!
Даня всё никак в себя не придет и холодную голову никак не включит. По мне так очень видно, что он пытается сигануть выше головы без должной подготовки. Кропотливая работа требует спокойного подхода, а он ни фига не спокоен. Отсюда усугубляющееся ощущение, что бьёшься головой об стену.
Вангую замену блоков у хэма и его старт с Р6... Никола win у себя "на родине", редбулл на подиуме, аривабена идёт с обходным, феттель пишет грустные стихи, кими похер всё, сайнс в первой 7-ке, квят в 1-2 строчках от очков...
У Мерседеса была договоренность с руководством Ф1. Те не мешают им доминировать, при условии что Мерседес делает сезон интересным.
В первой половине сезона Хэмилтона "придержали", что бы дать вперед выйти Росбергу и создать интригу. Потом Хэмилтона отпустили и он догнал Росберга в чемпионате. Росберга для этого даже придерживать не пришлось, так как Хэм итак быстрее. Но сейчас Росберга все-таки решили придержать, что бы как бы чего не вышло.
Как придерживали? Да очень просто - я думаю, электронщикам не составит труда сделать так, что бы машина на пару секунд протупила на старте. А это 5-10 потерянных позиций. Постоянные сливы старта у Хэмилтона в первой половине сезона (при том, что у Росберга ничего такого не было), и теперь такие же сливы стартов у Росберга (при том, что у Хэмилтона теперь все в порядке) - это не ошибки пилотов.
Это в пещерные времена, когда машины были "аналоговыми", такие вещи было делать сложнее. А сейчас, когда везде сплошная электроника, такую вещь сделать не проблема.
Что за х...иту спорол Алонсо на последних кругах, когда пропустил на круг Ферстаппена? Нафига надо было два раза оказываться позади него на торможениях и блокировать колёса? Я тут Алонсу не понял...
За что Росберга наказали тоже не просёк, просвятите кто может. В этой шпильке кто только кого только не увозил, а уж как там все на выходе место оставляли - штрафуй каждого первого - "пух, что это было?"
За что Росберга наказали тоже не просёк, просвятите кто может. В этой шпильке кто только кого только не увозил, а уж как там все на выходе место оставляли - штрафуй каждого первого - "пух, что это было?"
Это да. Могу десяок сильно более жестких обгонов припомить - без всяких штрафов.
Старт Росберга тоже странный - такой лажи за ним раньше не замечали.
Ну да. Говорят что Веббер тоже стартовать не умел. Только какое отношение к способности стартовать сейчас имеет пилот? Сейчас же у них все электроника делает. Кто как запрограммировал работу двигателя и момент срабатывания сцепления, тот так и стартует. Или у Росберга и Хэма разные программы старта? Почему?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Что за х...иту спорол Алонсо на последних кругах, когда пропустил на круг Ферстаппена? Нафига надо было два раза оказываться позади него на торможениях и блокировать колёса? Я тут Алонсу не понял...
ДРС, бля! Сзади за Алонсой ехал конкурент, нельзя было быть без ДРС.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий