If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Прикольно, вот тока зачем порезали материал? интереснее посмотреть как человек проезжает весь круг, а когда по полкурга вырезано не очень интересно. Лично мне.
Я вырезал явный брак, где в объектив попадала трясущаяся лопата, асфальт и вообще ничего не было видно. Очень трудно голову прямо держать. Говорю же - на шлеме камере не место. Это для бэйсеров хорошо - воздух ровный и без кочек.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Я вырезал явный брак, где в объектив попадала трясущаяся лопата, асфальт и вообще ничего не было видно. Очень трудно голову прямо держать. Говорю же - на шлеме камере не место. Это для бэйсеров хорошо - воздух ровный и без кочек.
а где ее крепить лучше как думаешь? мож просто она тяжелая слишком?
А ваще мне понравилось. только конечно жаль что круг рваный. скорость чувствуется но еще хочется поднажать ))))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
а где ее крепить лучше как думаешь? мож просто она тяжелая слишком?
Чем тяжелее камера, тем она стабильнее, наоборот, была слишком лёгкая. Устройство с оптическим гиростабилизатором, так называемый steady cam, весьма дорого - в несколько раз дороже карта, и его у меня нет. Но мы же русские - что-нибудь изобретём.
Думаю, надо крепить на раму через специальный кронштейн. Способ, которым снимали в Солярисе, для спортивных гонок не подойдёт - там делали специальный двухместный карт, оператор сидел над водителем на дополнительном сиденье и даже на прокатных скоростях несколько раз чуть не вывалился.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Думаю, надо крепить на раму через специальный кронштейн. Способ, которым снимали в Солярисе, для спортивных гонок не подойдёт - там делали специальный двухместный карт, оператор сидел над водителем на дополнительном сиденье и даже на прокатных скоростях несколько раз чуть не вывалился.
на раме трястись будет еще больше.
у меня знакомые ездили с камерами на шлеме . только на лыжах горных. там тряски еще больше но в принципе смотреть можно. минуты 3
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
И заодно я спрошу (хоть и не по теме), какая же именно музыкальная композиция играет первой в ролике FORMULA ONE - HIGHLIGHTS OF THE SEASON 2005 - 1 ????
И заодно я спрошу (хоть и не по теме), какая же именно музыкальная композиция играет первой в ролике FORMULA ONE - HIGHLIGHTS OF THE SEASON 2005 - 1 ????
Комментарий