If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А тут макофобство не причем. Это финнофилия, причем не у меня...
А ну да.
Вилсон. Жункейра с Бюрдой не нашли места в Ф1.
Это не их вина, те же Басти и Жунки очень неплохо ездили в ф3000 и не их вина, что пилоты серии, которая по идее должны готовить к ф1 не нужны ф1.
Возвращение Мэнселла в Ф1 в 94 показало, что формы, достаточной для успешных выступлений в Америке не хватает для аналогичных в Ф1.
Честно не помню резы Менселла в 94, но он вроде не полный сезон проводил.
А почему он там не выступал? Дентон, это простой вопрос и ответ на него очевиден.
Он ездил в индикаре и возможно не считал, что это хуже ф1.
Дело даже не в физической, а скорее психологической форме.
Я не думаю, что психологически тогда гонки ф1 и индикар намного отличались.
Что, Хаккинен талант потерял? И вроде по возрасту "в самом расцвете сил" был. Человек понял, что не может дальше продолжать.
Возможно он захотел отдохнуть, возможно какие то другие причины...
Однако в ДТМ счас гоняется, и не плохо это делает.
Как сказать, победа у него конечно есть, но мерс щас сильнее всех на много (даже с балластом), при этом мерс заводской, но вот стабильности нет, за чемпионат он бороться не будет в этом сезоне точно.
Это не их вина, те же Басти и Жунки очень неплохо ездили в ф3000 и не их вина, что пилоты серии, которая по идее должны готовить к ф1 не нужны ф1.
Не их. Так же можно сказать, что это не вина славика, дентона или вована, что они не стали пилотами Ф1...нелепая аргументация, Дентон...
Честно не помню резы Менселла в 94, но он вроде не полный сезон проводил.
сходил из-за того, что не выдерживал физически всю дистанцию. 500 мильные гонки выдерживал, а 300 км в Хересе нифига...
Как сказать, победа у него конечно есть, но мерс щас сильнее всех на много (даже с балластом), при этом мерс заводской, но вот стабильности нет, за чемпионат он бороться не будет в этом сезоне точно.
Да причем здесь это? В Ф1 со стабильностью начались проблемы еще в 99. В 2001 были потухшие глаза. Просто Ф1 более требовательна к кондициям пилотов.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Вилсон. Жункейра с Бюрдой не нашли места в Ф1. (Я не говорю про покупные места в минардях и джордане). Тот же Занарди. Йоханссон. Фиттипальди, причем оба. Салазар. Чивер. Салливан.
:. Вилсона выгнали из-за отсутствия таланта (и зачем только посередине сезона брали его, а не ветерана опытного какого) и взяли взамен более талантливого Клиена. LOL!
То что Джункуэйра с Бюрдой (как и Уэлдон, и Энге) не нашли места в Ф1, там где нашлось место для тех кого они в младших сериях делали, говорит только о том что и в Ф1 как везде в этом мире есть протекция и часто удобнее взять более медленного, но подходящего по иным качествам пилота, и нечего её идеализировать.
Да те же Бюрдэ и Уэлдон не сильно его и искали.
Вообще про это уже давно ответили. Когда сильные пилоты получали соответствующую их классу машину в cart-е, они раскрывались там.
Сообщение от Slavik
Возвращение Мэнселла в Ф1 в 94 показало, что формы, достаточной для успешных выступлений в Америке не хватает для аналогичных в Ф1.
Ты в курсе насколько успешно он в том же 94-м году в индикаре ездил?
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Не их. Так же можно сказать, что это не вина славика, дентона или вована, что они не стали пилотами Ф1...нелепая аргументация, Дентон...
Не смеши, уже давно известно, что у кого лучший менеджер, тот и пробьётся в ф1. Я щас не собираюсь устраивать споры кто лучший гонщик, но то что в ф1 есть гонщики в неплохих командах взятых туда по большей части не из за каких то скоростных качеств.
сходил из-за того, что не выдерживал физически всю дистанцию. 500 мильные гонки выдерживал, а 300 км в Хересе нифига...
С 500 ками у него тоже проблемы были, та самая история, когда Менселла вытаскивыали из машины, а Марио Андертти выпрыгнул сам и давал интервью.
Просто Ф1 более требовательна к кондициям пилотов.
А ДТМ нет? Чем щас отличается положение Мики в ДТМ от положения его же в в ф1 2001? Учитывая то что теперь у него лучшая машина чемпионата.
Комментарий