Сообщение от SuperDrummer
Посмотреть сообщение
Special Class - Центр комплексной функциональной подготовки спортсменов
Свернуть
X
-
Если пилоту после картинга надо поднимать физуху для младших формул, то значит он в картинге был дрищом.
В картинге, чтобы ехать быстро на высоком уровне, требуется более высокая физическая подготовка, чем во младших формулах. Физуха, которая нужна, чтобы хорошо ехать KZ2, превышает необходимую для форумул вплоть до FR-3.5 и подобных.
Тем более что в спортзале все равно нужные мышцы не наработаещь, только в руле. В спортзале можно наработать общую выносливость, сердечную мышцу. Хотя, может я немного не в теме... Мне, прошедшему еще Советскую спортивную школу по плаванию и боксу, все нагрузки автоспорта были как два пальца об асфальт. Просто ниочем. Немного покатал, вкатал специфические мышцы, и всего делов. Возможно просто в автоспорте все дрищи и всем срочно в спортзал надо.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеАвтор топика должен сказать вам большое спасибо - очень "продающий" пост для тех, кому актуально. Не то что общие слова выше.
Так-то для тестирования и составления программы команды обычно отправляют пилотов в центры в Германии или Австрии.
На крайняк к диким макаронникам или испанцам.
А постоянно занимаются они уже здесь.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли пилоту после картинга надо поднимать физуху для младших формул, то значит он в картинге был дрищом.
В картинге, чтобы ехать быстро на высоком уровне, требуется более высокая физическая подготовка, чем во младших формулах. Физуха, которая нужна, чтобы хорошо ехать KZ2, превышает необходимую для форумул вплоть до FR-3.5 и подобных.
И даже те мышцы, которые работают в картинге, надо сильно укреплять, когда пилот переходит в Ф3. Они прорабатываются, само собой, постоянно, но всё равно не каждый способен пересесть в Ф3 после года в Ф4 с точки зрения физической готовности. Опять же, знаю примеры.
Конечно, чтобы ехать в двух секундах от темпа и сдыхать к концу первой практики, можно особо не париться на физикой. Тут уж кому что.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТем более что в спортзале все равно нужные мышцы не наработаещь, только в руле. В спортзале можно наработать общую выносливость, сердечную мышцу. Хотя, может я немного не в теме... Мне, прошедшему еще Советскую спортивную школу по плаванию и боксу, все нагрузки автоспорта были как два пальца об асфальт. Просто ниочем. Немного покатал, вкатал специфические мышцы, и всего делов. Возможно просто в автоспорте все дрищи и всем срочно в спортзал надо.
Во-вторых, практически все мышцы, которые работают у пилота, можно проработать в зале. Некоторые, конечно, требуют больше труда и времени, чем остальные, но тем не менее. Конечно, тут уже больше вопрос в плане способов - к профессионалам. Я в данном случае больше "потребитель" пилотов. Мне нужен определённый уровень, но работают над ним пилоты с тренером по физподготовке, а не с инженером.
Комментарий
-
-
Друзья! Вы все правильно говорите. Проработка мышц очень важна для спортсменов, особенно желающих добиваться высоких результатов.
НО, есть еще ГОЛОВА!!! Именно ей мы и занимаемся.
Это комплексная функциональная подготовка. Помимо работы СПОРТИВНОГО ПСИХОЛОГА, Мы предлагаем специализированную функциональную подготовку. Суть которой научить работать Голову и правильно управлять телом. Это развивающая физкультура, раскрывающая резервные возможности организма и улучшающие необходимые для спортсменов качества...
Еще у многих, особенно начинающих, спортсменов много психологических проблем. Они могут быть как спортивными, так и бытовыми. Но и те, и другие могут сильно мешать достижению результатов.
Мы помогаем справиться с этими и другими проблемами...
Звоните! Мы с радостью ответим на Ваши вопросы.
+7 915 137 97 97
specialclass@mail.ru
Комментарий
-
-
Небольшой рассказ про наш Центр подготовки:
Здравствуйте, уважаемые любители авто и мото спорта! Несколькими выпусками ранее я уже выкладывал подкаст с Сергеем Курбатовым, в котором он рассказывал о себе, о своей карьере гонщика, о том, что такое авто-кросс. В данном выпуске вы услышите интервью снова с Сергеем Курбатовым, но на этот раз Сергей подробно расскажет о центре подготовки автогонщиков, открытом им в Москве. Удачных тренировок перед гоночным сезоном! Удачи на дорогах и до встречи на трассах!
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеЛучше это был бы не рассказ, а показ.
Если вы хотите посмотреть на нашу деятельность, приезжайте. Мы с радостью Вам все покажем и расскажем.
А фото отчёты Вы можете посмотреть на наших страницах в соц сетях.
Комментарий
-
-
Если вы хотите, чтобы вами заинтересовались вы должны наизнанку вывернуться, прожужжать все уши, забить эфир роликами, по обочинам дорог должны стоять рекламные баннеры только вашей компании. А вы: "Можете послушать тут..."Позвоните, мы вам всё расскажем..." Да и та инфа, что есть недалека от словоблудия, которое надоела из "всех телевизоров страны". Кароч, у меня пока не только не возникло заинтересованности, но появляется отвращене.
Комментарий
-
-
Ну раз вы специалист в области развития... Расскажите, что вы ещё хотите услышать. Все сказанно доступным языком. Озвучено направление нашей деятельности.
И кому наша помощь необходима не нуждаются в лишнем словоблудии. Суть главнее!!!
Если Вас это не заинтересовало, значит Ваш уровень подготовки очень высок. И вам не стоит тратить на это время.
И большая просьба, Давайте по делу...
Если у Вас есть конкретные вопросы, мы с радостью на них ответим.
Комментарий
-
-
Сообщение от CrossMan Посмотреть сообщениеВсего через 8 занятий наш ученик (картингист) научился делать сальто Вперёд...
http://vk.com/wall-103917583_30
Комментарий
-
-
Сообщение от CrossMan Посмотреть сообщениеПопробуйте так сделать... И если Вы можете сальто, покажите как это делать правильно.
Наш инструктор, Мастер спорта СССР по акробатике, называет это сальто.
Теперь медленно, но начинается складываться пазл "ничего ниочём". Т.е. ребёнок(а дети все изначально способны, а многие гениальны), сделал "под чутким руководством" нечто обычное, чего раньше просто не делал из-за незнания, а не умения, вы сразу жужжите в уши родителям: "Вот мы какие, вот что мы можем, да мы такие, да мы сякие!" Появляется светящийся нимб, и вы медленно торжественно поднимаететсь над толпою.
Кароч, обычное словоблудие, с пассами, типа симбиоза Чумака(Кашпировского и иже с ним) с МММ.
Комментарий
-
-
А зачем сальто картингисту? Борцу, каратисту еще могу понять а картингисту зачем? Баланс? не думаю при таком трюке даже не в балансе больше дело а в технике, довернуться надо до нужной точки большинство не делают это упражнение именно из-за не доворота в воздухе, а так ничего сложного в этом нет. Помню когда Дзю-до занимался творили штуки и посложнее. И я надеюсь что парень на этих 8 занятиях не одно только сальто тренировал? За других говорить не буду но мой, на третьем занятии в секции Тхэквондо на разминке такое сальто уже делал это при том что факультативно так сказать тренировал.
Я все таки конкретику хочу понять в чем она эта подготовка специальная. Пока вижу так психолог укрепляет веру в себя, физкультурник развивает путем ОФП. Каких то инноваций не вижу. Эффективность тоже не понятна. С тем же успехом параллельно скажем с автоспортом можно заниматься единоборствами это и ОФП разовьет и координацию и уверенности в себе добавит. Пример Крамарского кстати говорит об успехе такого подхода, если не ошибаюсь Александр ранее боксом занимался.Последний раз редактировалось Sher-khan; 07.03.2016, 12:34.
Комментарий
-
Комментарий