KF или OK

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #16
    Сообщение от ASK RT Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    ...

    Опять-же, экономия немаловажна в сложившихся условиях экономики.
    С другой стороны, дают сезон доехать на имеющихся моторах. Что тоже достаточно бюджетно. Не надо новые покупать сейчас.
    Моё мнение такое: надо встретиться в комитете всем заинтересованным лицам.
    Спасибо.
    А что делать тем, кто не имеет в запасе быстрых проверенных моторов KF от прошлых лет? Покупать старые проперженные дрова на один год с уверенностью, что на них никуда быстро не поедешь? Или искать где-то новые моторы, которые потом через год не продашь?

    Это не экономия не фига. Это наоборот развод на деньги. Сейчас все ринутся в Европу покупать "быстрые" моторы и нарвутся на очередной слив хлама. Хотя... Сколько с таким курсом вообще останется картингистов в юниорском и взрослом бескоробочных классах?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #17
      Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
      Спасибо за инфу.
      Если говорить не о юниорском классе,то думаю ОК нужно отдать предподчтение. Х30 и КФ классы маленькие. Моторы ОК дешевле (если ошибусь поправьте) на1200 е. Значит уже есть смысл.
      Эгегей... KF-Ю и KF2 - разница по оборотам в одну тысячу, а какая разница в ресурсе. А здесь 16 000... Будет ли экономия? )))
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • 86buch
        Senior Member
        • Jun 2014
        • 154

        #18
        мы тоже рассматриваем поучаствовать в KF в этом году. вот я в принципе и интересуюсь. есть ли решение на чем кто поедет в безкоробочном ЧР. Х30 или ОК так как я понимаю в КФ еще прошлый год желание осмобого у людей не было

        Комментарий

        • ASK Engines
          Senior Member
          • Oct 2012
          • 473

          #19
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          А что делать тем, кто не имеет в запасе быстрых проверенных моторов KF от прошлых лет? ..................
          Лучший вариант - обратиться в команды в которых есть вполне себе не "проперженные старые дрова", а реально быстрые моторы (команды эти всем известны и моторов там, что грязи. Хошь купи, хошь в аренду возьми. Учитывая, что в Европе уже в этом году поедут на ОК, строить новые КФы ни кто не будет, соответственно ни кто не привезет из-за бугра "пушку" на которой будет ехать мимо вас как на встречу.
          Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

          Комментарий

          • ASK Engines
            Senior Member
            • Oct 2012
            • 473

            #20
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Эгегей... KF-Ю и KF2 - разница по оборотам в одну тысячу, а какая разница в ресурсе. А здесь 16 000... Будет ли экономия? )))
            Блажен, кто верует!
            Но обольщаться не надо.... Очередной раз разведут на бабло!
            Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

            Комментарий

            • Ласточка
              Per aspera ad Astra
              • Dec 2011
              • 436

              #21
              Прочитал две статьи про ОК (последний и препоследний номера Врума). Поклоники класса 100сс (десятилетней давности) особенно воодушевлены появлением нового класса. Автор одной из статей упоминает (коротенько) о возникших проблемах нового класса. Первая сводится к недостаточно полноценной смазке при высоких оборотах (видимо прихваты случаются). Вторая техническая проблема - ресурс подшипников. Автор считает, что эти и другие болезни могут быть решены спустя сезон. Чуть больше времени автор посвятил процедуре старта и возможными с этой процедурой опасениями пилотов. Статья в основном о надеждах (духоподъемная). Другая статья обзорная. Короче, конкретики пока мало. В этой связи идея о бюджетной привлекательности моторов ОК надумана (т.к. "полевые" испытания пройдут за свой счёт). Дело в другом, ОК нужно принимать как свершившийся факт. Поэтому, чем раньше он появится в России, тем лучше это будет для отечественного картинга. "Вкладываться" во вчерашний день абсурдно. Тем, кто вложился (финансово) в КФ и не "отбил" эту затею придется призадуматься о непостоянстве и скоротечности бытия...(((
              Последний раз редактировалось Ласточка; 16.01.2016, 15:53.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #22
                Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
                Прочитал две статьи про ОК (последний и препоследний номера Врума). Поклоники класса 100сс (десятилетней давности) особенно воодушевлены появлением нового класса. Автор одной из статей упоминает (коротенько) о возникших проблемах нового класса. Первая сводится к недостаточно полноценной смазке при высоких оборотах (видимо прихваты случаются). Вторая техническая проблема - ресурс подшипников. Автор считает, что эти и другие болезни могут быть решены спустя сезон. ...(((
                Чего, пилоты разучились подкармливать моторы перед торможением?

                Эта проблема решена не будет никогда. Её за столько лет не решили, не решат и теперь. 14-15 000 об/м, это как раз те обороты, при которых не надо начинать сильно бедниться, чтобы достаточно "богатые" моторы выкручивали эти обороты. Дальше надо уже бедниться. В случае ошибки возможны прихваты. Моторы мощные, объемы большие, 125 сс это ощутимо больше чем 100 сс для поршня и инерционные нагрузки возрастают значительно. В общем зачем они увеличили максимальные обороты - это понятно, чтобы моторы были быстрее и чаще выходили из строя. Как-то ведь надо производителям отбивать их меньшую цену.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • ASK RT
                  Senior Member
                  • Apr 2014
                  • 237

                  #23
                  Пока "детские болезни" будут устраняться, в течение сезона точно.
                  Не думаю, что эти болезни, дадут большую экономию, если ехать на новых моторах этот сезон.
                  Вспомните все переходы на новые моторы!
                  Я прекрасно помню. Сезон головных болей, а концу сезона обновление моделей, после "лечения болезней". И все снова попадают на деньги, тк надо обязательно купить обновлённые модели, чтобы ехать быстро.
                  Всё это проходили. Так что, лучше отдать этот сезон на доработку моторов фабрикам. Реально, к осенним тестам, всё будет обновлено.
                  Тогда Возможно на порядок меньше средств затратить.
                  Опять-же, это моё мнение, в свете существующей экономической ситуации.
                  С Уважением.
                  Побеждать, это наука!

                  +79680890775
                  info@askracing.ru
                  www.askracing.ru

                  Комментарий

                  • ASK Engines
                    Senior Member
                    • Oct 2012
                    • 473

                    #24
                    Сообщение от ASK RT Посмотреть сообщение
                    Пока "детские болезни" будут устраняться, в течение сезона точно.
                    Не думаю, что эти болезни, дадут большую экономию, если ехать на новых моторах этот сезон.
                    Вспомните все переходы на новые моторы!
                    Я прекрасно помню. Сезон головных болей, а концу сезона обновление моделей, после "лечения болезней". И все снова попадают на деньги, тк надо обязательно купить обновлённые модели, чтобы ехать быстро.
                    Всё это проходили. Так что, лучше отдать этот сезон на доработку моторов фабрикам. Реально, к осенним тестам, всё будет обновлено.
                    Тогда Возможно на порядок меньше средств затратить.
                    Опять-же, это моё мнение, в свете существующей экономической ситуации.
                    Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

                    Комментарий

                    • иванов вася
                      Member
                      • Jan 2013
                      • 31

                      #25
                      Сообщение от ASK RT Посмотреть сообщение
                      Пока "детские болезни" будут устраняться, в течение сезона точно.
                      Не думаю, что эти болезни, дадут большую экономию, если ехать на новых моторах этот сезон.
                      Вспомните все переходы на новые моторы!
                      Я прекрасно помню. Сезон головных болей, а концу сезона обновление моделей, после "лечения болезней". И все снова попадают на деньги, тк надо обязательно купить обновлённые модели, чтобы ехать быстро.
                      Всё это проходили. Так что, лучше отдать этот сезон на доработку моторов фабрикам. Реально, к осенним тестам, всё будет обновлено.
                      Тогда Возможно на порядок меньше средств затратить.
                      Опять-же, это моё мнение, в свете существующей экономической ситуации.
                      Нет там ни каких болезней и головных болей , убрали сцепление и стартер , внутри все осталось по прежнему , (вал цилиндр поршень головка клапан балансир карбюратор) ломаться не чему , уже тестировали ТМ-j все работает отлично , двигатель немного быстрее за счет того что нет сцепления 800грам и новая модификация цилиндра , всем кто хочет ехать в России быстрее придется купить цилиндры 2016года , а 2015 на свалку, вот вам уже затраты

                      Комментарий

                      • 86buch
                        Senior Member
                        • Jun 2014
                        • 154

                        #26
                        люди. люди. человеки.
                        так есть ответ на простой вопрос ЧР на чем едет в сезоне 2016 года.
                        все остальное лирика. можно много писать о преимуществах и недостатках, но главный вопрос, а что обсуждаем, на чем едем так сказать по старому Kf KFj.
                        тема же больная.
                        прошлый год ни Х30 не получилось и с KF как то не очень.
                        или все таки нет еще в верхах окончательного решения.

                        Комментарий

                        • Ласточка
                          Per aspera ad Astra
                          • Dec 2011
                          • 436

                          #27
                          Из-за кризиса каждый поедет на том, что у него есть))). Шутка. Будет регламент - будет ясность.

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X
                          😀
                          😂
                          🥰
                          😘
                          🤢
                          😎
                          😞
                          😡
                          👍
                          👎