Интересно, куда он пропал? Он же заявлен был. И почему не пишите про воскресный мотор пилота номер 7 ?
ROTAX сезон 2016
Свернуть
X
-
То есть, дело серьезное, и это признают официальные лица...Не понимаю тогда, о чем заявления, что кто-то мало и плохо тренируется? Факт-то налицо.
В Рм гонщик тоже задорно едет...Чего стрелки-то переводить. Факт "читерства" придется признать.
Комментарий
-
-
Андрей! Именно поэтому и хотелось бы разобраться. Ведь претензии каждый год напрямую и втихаря высказывались...Но трэша такого не припоминаю. Надо разобраться. Ведь это сильно бьет по репутации всей серии. Тема непростая. Не хотелось бы никого невольно обидеть. Ведь гонщики, по сути, еще дети. Их поведение не порадовало, как я понимаю, многих. Но с другой стороны, когда случаются такие вещи, что еще ждать?
Комментарий
-
-
А вот чтобы такого не было. Надо было в Усть-Лабинске на 1-ом этапе вскрыть все моторы призёров, во всех классах. И делать это периодически, выборочно на каждом этапе. Ранее ведь так и было. Даже мысли не было бы что-то "химичить". Такая же ситуация и с топливом. А так все расслабились, контроля нет. Только к пятому этапу все задумались...
Комментарий
-
-
А что писать про мотор пилота # 7, если он был в порядке?
Что было у пилота #11 написано в акте осмотра. Я не в праве давать данную информацию.Эксклюзивный дилер Dino kart в России
Авторизированный сервисный центр Rotax
Дилер Rotax
Представитель Mojo на этапах Rotax Россия
Представитель телеметрии Lapo
lemanskarting.ru
8-926-211-84-00 Дмитрий
8-926-130-91-51 Алексей
Комментарий
-
-
Чего, у кого-то моторы запиленые? И это дает результат? Что кроме детонационного зазора и рестрикторов в моторе можно запилить такого, чтобы он начал быстрее ехать? А эти вещи легко проверяются. Уж не дырявые ли сальники? Так это только в Ракетах-мини работало, когда рестриктор был только на впуске, а на выпуске его не было. Или надо было бедниться, а таких жиклеров не было, чтобы они работали? Ну, для Миника то точно можно найти жиклеры. Шняга какая-то. Прямо интересно даже стало. Может кто расскажет как оно там на самом деле?
Что-то как-то не верю, что за счет мотора можно выигрывать 0.6 секунды с круга. Это нереально. Лапша.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеСаша, все уж рассказали.
И Дилерство приостановили. Наверное не общим собранием.
Но все будут думать что дело в твоих тренеровках
Мне просто интересно, чего могут сделать наши "Кулибины", чтобы моторы поехали быстрее, чем их сделали на заводе изготовителе. Я не верю в волшебные "запилы" моторов. Есть известные всем способы "улучшений характеристик". Которые включают - увеличение объема двигателя, уменьшение детонационного зазора, увеличения проходного сечения рестрикторов и облегчение деталей двигателя. Все остальное либо является "настройкой" моторов (фазы, карбюрация), либо танцами с бубном, которые не дают никакого преимущества. Судя по тому, что никакой официальной информации нет, то это больше похоже на охоту на ведьм. Или может там действительно что-то серьезное, но просто не надо выносить сор из избы?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение...
Но все будут думать что дело в твоих тренеровках
Мне кажется вы ищете не там где спрятано. На моторе выигрываются 0.2 секунды. Если больше, то ищите в других местах. Их много. И пилотаж - одно из основных, вместе с настройками шасси и шинами. А мотор - далеко не самое главное. Мотор важен, но не это не самое важное в гонках. И Ред Булл тому пример в Формуле-1.Последний раз редактировалось к.а.; 03.08.2016, 14:59.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от alexei Посмотреть сообщениеАндрей, мы тебя полностью поддерживаем! Из первых рук хотелось бы пояснить ситуацию. О каком "чистом" моторе может идти речь, если на прогревочном круге в воскресенье на первой же прямой не проехав ни одного поворота пилот №5 отъезжает на 10 м и вся остальная шайка (цитата от команды пилота №5) не может его догнать. О каком волшебном мастерстве говорим!!!! Весь сезон пилот №5 ехал на кривом моторе!!! Чему у него, позвольте, учиться и что он доказал!?
2. "Кривой" мотор - это, как я понимаю, с дефектом. Так вот вторая мысль. Кто то может уверенно и аргументированно пояснить, насколько и в какую сторону влияет выявленный дефект на функционал мотора? Не уверен. А пока достоверной информации нет, все заявления о читерстве и кривизне являются не обоснованными.
Комментарий
-
-
Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщениеПро быконю и Гатича. На вскрытие были найдены недочеты у быкони. Также у этих двух пилотов были поменяны пломбы в субботу вечером (оф версия - перегрев мотора). Правда не понятно, когда их перегрели. Что по наняли все понимают. У Пилота 7 в микро появился запасной мотор, а на том, на котором ехал субботу, найдено нарушение под пломбой.
1. С двигателя № 11 пломба не снималась.
Комментарий
-
Комментарий