Обращение к производителю шипованных шин WKT
Свернуть
X
-
Предложение для обсуждения.
Предложить организаторам зимних соревнований на картах (Рязань, Ликино-Дулёво, Ковров, Касимов) ввести в технические требования в классе «Свободный» и может в классе «Е» свободный выбор шипов, промышленного производства и ограничившись высотой выступания над поверхностью шины, ну скажем, не более 3,7 мм. Пусть эти классы будут испытательным полигоном для оптимального выбора шипов для шин отечественного производства WKT. Только после этого можно получить ответ. Какие шипы надёжные, сколько ставить, во сколько это обходиться,их целесообразность применения, количество участников в классах.
Комментарий
-
-
Belgio я все понимаю, но конечный продукт я покупаю у него.
А так как вы говорите получается старая реприза Райкина о костюме.
Комментарий
-
-
Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеменять что-то координально...оставить в покои Соколова
Комментарий
-
-
Сообщение от tohykart Посмотреть сообщениеПока мы голосуем своим рублём за ВКТ
Комментарий
-
-
Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеВ том то и дело, что не мы, а организаторы, прописывая их в регламент. Тем самым пытаясь сделать зимний картинг доступнейших т.к. на сегодня другой бюджетной альтернативы нет. Но никак ни кто не хочет понять, что дёшево хорошо не бывает. Вот и содрогаем воздух который год на одном месте. И конца этому не видно. Все верим, что нам кто-то должен, придёт и исправит.
Комментарий
-
-
Сообщение от I55 Посмотреть сообщениеВы предложили вариант шипов. Моё предложение более конкретное. Но никто не хочет их обсудить. Одна полемика. Поэтому будем использовать то, что производят и прописывают в тех.регламентах.
Комментарий
-
-
К сожалению, зимний картинг не интересен комитету картинга Российской автомобильной федерации, а так же нет официального его организатора, т.е. нет принципа единоначалия, а значит, нет единых документов, не будет исполнительной дисциплины.
Ведь никто из участников официальных соревнованиях по летнему картингу не оспаривает применение шин, утверждённых комитетом картинга РАФ. Кстати, сейчас перед организатором серии РОТАКС поднята тема по пересмотру применения шин в детских классах. Но будет так, как решит организатор и все участники будут это решение выполнять.
Не знаю, читают ли организаторы зимних соревнований по картингу эту ветку, а так же производитель шин WKT? Во всяком случае, никто из них не участвует в обсуждении здесь предложений. А именно.
1. Предложить производителю закреплять шипы в шине с помощью клея и выставлять шипы над поверхностью шины не более 3,5 мм.
2. Использовать шипы вкручивающего типа.
3. Применение в классе «Свободный» и «Е» классах любых типов шипов промышленного изготовления в шинах WKT с обязательным описанием в тех.требованиях только высоту выступающей его части над поверхностью шины.
И я бы добавил ещё один, который применялся ранее.
4. Выдачу шин организатором соревнований по жеребьёвке.
Комментарий
-
-
Сообщение от I55 Посмотреть сообщениеК сожалению, зимний картинг не интересен комитету картинга Российской автомобильной федерации, а так же нет официального его организатора, т.е. нет принципа единоначалия, а значит, нет единых документов, не будет исполнительной дисциплины.
Ведь никто из участников официальных соревнованиях по летнему картингу не оспаривает применение шин, утверждённых комитетом картинга РАФ. Кстати, сейчас перед организатором серии РОТАКС поднята тема по пересмотру применения шин в детских классах. Но будет так, как решит организатор и все участники будут это решение выполнять.
Не знаю, читают ли организаторы зимних соревнований по картингу эту ветку, а так же производитель шин WKT? Во всяком случае, никто из них не участвует в обсуждении здесь предложений. А именно.
1. Предложить производителю закреплять шипы в шине с помощью клея и выставлять шипы над поверхностью шины не более 3,5 мм.
2. Использовать шипы вкручивающего типа.
3. Применение в классе «Свободный» и «Е» классах любых типов шипов промышленного изготовления в шинах WKT с обязательным описанием в тех.требованиях только высоту выступающей его части над поверхностью шины.
И я бы добавил ещё один, который применялся ранее.
4. Выдачу шин организатором соревнований по жеребьёвке.
Организаторов зимних гонок не много, но они особо не спешат, что-то решать. Т. к любое из перечисленных действий влечёт за собой удорожание гонок и в конечном итоге к снижению кол-ва участников. И решение это должно быть единым, иначе лебедь, рак и щука. Я уверен на 99,9%, что они на это не пойдут. Щетаю все эти споры бессмысленными, но от нечего делать можно и пообсуждать.
Комментарий
-
-
Михаил, Вы же собирались зашиповать пробный комплект вворачиваемыми шипами, сделайте и покажите нам на будущих гонках. Например, в формате показательного заезда с двумя лидерами класса на обычных колесах. Если у Вас будет готовый комплект, организаторы 100% пойдут навстречу и выделят время, я уверенКанал Karting People:
https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
Комментарий
-
-
Хорошо, после праздников закажу если есть в наличии. Но я ведь не зря задал вопрос про 1200 и 1300, чтобы если мы перейдём в дальнейшем на ввертыши не выбрасывать купленные. Сравнить можно и на тренировках по хронометражу. Вот только когда они будут?
Комментарий
-
-
Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеХорошо, после праздников закажу если есть в наличии. Но я ведь не зря задал вопрос про 1200 и 1300, чтобы если мы перейдём в дальнейшем на ввертыши не выбрасывать купленные. Сравнить можно и на тренировках по хронометражу. Вот только когда они будут?
Комментарий
-
Комментарий