Уважаемый господин Соколов! Обращаюсь к Вам с вопросом от всего коллектива картингистов принимающих участие в зимних соревнованиях по картингу в классах с шипованной резиной. Какие движения делаются для того что бы обеспечить покупателя КАЧЕСТВЕННОЙ резиной с НОРМАЛЬНОЙ ошиповкой? ТО что вы отправляете называется браком выполненным с полной халатностью. Шины зашипованы с высотой шипа от 3мм до 0 мм. Каждый шип приходится вынимать и вклеивать так как резина не держит его в себе а старается изрыгнуть как чужеродный элемент. Даже те шипы вылетают которые зашипованы заподлицо не говоря уже о тех что выступают выше резины. Старый добрый НИИШП держит в себе шипы уже 10 лет, и работает на льду гораздо лучше ваших галош. Не ошибусь что все пилоты в большой горечью сожалеют о том что НИИШП перестал выпускать зимние шины для картинга, в противном случае вы бы разорились на этом направлении. Если не можете наладить выпуск резины с соответсвующим качеством резины отработайте технологию вклейки шипов, в производственных условиях это сделать гораздо проще чем в кустарных. Пусть комплект стоит не 6000руб. а 10000руб. но это поможет избежать адова труда по перешиповке, позволит лучше контролировать изменения резины умельцами и химиками. Простыми словами продажа хорошей резины с завода принесет в картинг только море плюсов.
Уважаемые пилоты высказывайте свое мнение, участвуйте в голосовании.
Уважаемые пилоты высказывайте свое мнение, участвуйте в голосовании.
Комментарий