По поводу уменьшения расходов пришла тут такая мысль.
Вот если сейчас взять и отменить нафиг все эти KF-OK и прочую гоп-компанию и ввести обратно сотки и FC с ICC - вырастут расходы на сезон или нет? Что-то мне подсказывает, что если и вырастут, то совсем чуть-чуть, а скорее всего, останутся на том же уровне, что и сейчас.
Опрос по резине в младших классах РОТАКСа
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНе вытерпел....
Я так рад, что наконец то выявлена главная причина сегодняшнего положения российского картинга!
Дело оказывается во мне и моем взгляде на каких шинах должен поехать Ротакс мини.....
Чо , Дед , психанул, да?))) мемуары уже давно пора писать, а все туда же
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Onix Посмотреть сообщениеИнтересно было почитать темку )
Кстати, вот этой фразой можно все резюмировать:
Как бы мне это видится ответом на вопрос почему все так не весело в развитии автоспорта......
Я так рад, что наконец то выявлена главная причина сегодняшнего положения российского картинга!
Дело оказывается во мне и моем взгляде на каких шинах должен поехать Ротакс мини.....
Прокомментировать:
-
-
Интересно было почитать темку )
Кстати, вот этой фразой можно все резюмировать:
Вы пытаетесь подчинить действия команд под свои хотелки, а я не разделяю с Вами этого порыва. Вам видится что мир картинга должен быть таким, а мне он видится немного другим...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение1. Понимаю. Лучше ничего не менять с таким мнением. Странно, что мы еще не в каменном веке.
2. Я больше имел ввиду руководителей команд, а не серии. Вам надо быть лидером, а не родителям и пилотам, в этом процессе.
3. Не могу тут ничего сказать. Каждый слышит то, что хочет слышать.
4. -
5. Странная позиция. Наверное, мы о разном говорим. Или мы извращенцы, требуем что-то нереальное. Или..
По P.S.: есть гении у вас в команде, наверное, которые на 3х комплектах едут весь сезон на тумбочке... Уточню у ваших пилотов, как у них это получается. Правда, в протоколах не замечал.
Егор, к сожалению, не из таких. Мы с ним и тренером понимаем, что надо больше накатываться, чтоб быть конкурентным. Но обнаружили проблему: странно, но с большим кол-вом гонок и кругов на треке шины не восстанавливаются, а наоборот, изнашиваются!!! Поделились этим с товарищами, у них тоже самое....
Я уже много раз писал, что мне всё равно какие будут шины, не я за них плачу. Вы хотите сэкономить - так и флаг Вам в руки! Поверьте, что командам есть чем заняться кроме этого...
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение....
По P.S.: есть гении у вас в команде, наверное, которые на 3х комплектах едут весь сезон на тумбочке... Уточню у ваших пилотов, как у них это получается. Правда, в протоколах не замечал.
Егор, к сожалению, не из таких. Мы с ним и тренером понимаем, что надо больше накатываться, чтоб быть конкурентным. Но обнаружили проблему: странно, но с большим кол-вом гонок и кругов на треке шины не восстанавливаются, а наоборот, изнашиваются!!! Поделились этим с товарищами, у них тоже самое....
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениепозволю себе ещё немного потоптать клаву в качестве ответа.
1. Я сразу говорил, что затея пустая - ни чего не выгорит. Вопрос: Вы будите заниматься делом в которое не верите?
2. Именно по тому, что руководителям не плевать на свой бизнес, они не будут сильно радеть за смену шин. Анализируйте сами, разжевывать не стану.
3. Лично я впервые о желании сменить шины С2 на D1 узнал несколько дней назад от Вас на этом форуме. Ранее ни на собраниях, ни на брифингах, ни где этот вопрос не поднимался.
4. Уходят в большей степени по другим причинам...
сначала начал писать по каким причинам, но стер... ибо отдельный и долгий спор по этому поводу получится.
5. Именно по тому, что я знаю причину "хотелок" - я не пойду за них бороться.
Своим делом надо заниматься, а не чужие "хотелки" отвоевывать... Это похоже на борьбу Дона Кихота с ветряными мельницами...
Простите, если разочаровал Вас, но это честно!
ps. Кстати сказать шины так расходуются не у всехнекоторые (обычно они едут впереди других) так шины не расходуют... поразмыслите, почему?
http://www.f1-club.ru/showthread.php...085#post763085
2. Я больше имел ввиду руководителей команд, а не серии. Вам надо быть лидером, а не родителям и пилотам, в этом процессе.
3. Не могу тут ничего сказать. Каждый слышит то, что хочет слышать.
4. -
5. Странная позиция. Наверное, мы о разном говорим. Или мы извращенцы, требуем что-то нереальное. Или..
По P.S.: есть гении у вас в команде, наверное, которые на 3х комплектах едут весь сезон на тумбочке... Уточню у ваших пилотов, как у них это получается. Правда, в протоколах не замечал.
Егор, к сожалению, не из таких. Мы с ним и тренером понимаем, что надо больше накатываться, чтоб быть конкурентным. Но обнаружили проблему: странно, но с большим кол-вом гонок и кругов на треке шины не восстанавливаются, а наоборот, изнашиваются!!! Поделились этим с товарищами, у них тоже самое....
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщениеРотакс-монопольный бизнес. Отсутствие конкуренции и административный ресурс никогда ни к чему хорошему не вели. Организаторы взвешивают все "за" и "против" и видимо приходят к выводу, что уход части клиентов неизбежен. А это будет компенсировано "налогом" на ядерный электорат, кто не уйдет никогда...С командами же ситуация иная. Они ведут по сути розничный бизнес и их бизнес-модель ориентирована на новичков не от хорошей жизни. опытные пилоты не сильно богаче новичков, а требования у них много выше. Значит маржинальность для команд меньше...Пока в автоспорте не появятся инвестиционные денежки ситуация вряд ли поменяется...
Кстати, может кто-то сориентирует, во что обходится родителям один этап в нашем ротаксе(скажем Минимакс)? Имеются в виду все расходы, кроме дороги, питания и гостиниц. Про Прибалтику мне более-менее понятно, а тут не очень знаю текущую ситуацию.
Прокомментировать:
-
-
Ротакс-монопольный бизнес. Отсутствие конкуренции и административный ресурс никогда ни к чему хорошему не вели. Организаторы взвешивают все "за" и "против" и видимо приходят к выводу, что уход части клиентов неизбежен. А это будет компенсировано "налогом" на ядерный электорат, кто не уйдет никогда...С командами же ситуация иная. Они ведут по сути розничный бизнес и их бизнес-модель ориентирована на новичков не от хорошей жизни. опытные пилоты не сильно богаче новичков, а требования у них много выше. Значит маржинальность для команд меньше...Пока в автоспорте не появятся инвестиционные денежки ситуация вряд ли поменяется...
Кстати, может кто-то сориентирует, во что обходится родителям один этап в нашем ротаксе(скажем Минимакс)? Имеются в виду все расходы, кроме дороги, питания и гостиниц. Про Прибалтику мне более-менее понятно, а тут не очень знаю текущую ситуацию.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеСергей, доля здравого смысла тут есть. Поактивнее надо бы, не только на форуме.
Но повторю вопрос, который мне не дает покоя: неужели руководителям команд и серии плевать на свой бизнес?! Почему нет от вас инициативы, чтобы привлекать пилотов в серию? Почему вы не поднимаете этот вопрос? Вас все устраивает? При таком подходе это путь проигравших.
Вы собираетесь вместе (ограниченным числом), обсуждаете следующий сезон внутри своего круга и рождается тех. требование. А дальше что получится ("приглашаем в команду!", "тесты нахаляву!", "льготные условия для пилотов!" и пр.) Это все для новичков, многие из которых после первого сезона уходят. Этим живете?
Вы знаете проблемы и хотелки тех, кто с вами не первый год, знаете, почему уходят те, кто только пришел, хотите работать в своем бизнесе еще 10 лет. Так почему ничего не делаете для СВОЕЙ команды?
В серьезном бизнесе вас уже давно бы слопали с такой стратегией, поэтому и варитесь, вместе с нами, к сожалению, в своей родной каше...
Так сказать, меньше топчите клаву, больше работайте на благо своего дела
1. Я сразу говорил, что затея пустая - ни чего не выгорит. Вопрос: Вы будите заниматься делом в которое не верите?
2. Именно по тому, что руководителям не плевать на свой бизнес, они не будут сильно радеть за смену шин. Анализируйте сами, разжевывать не стану.
3. Лично я впервые о желании сменить шины С2 на D1 узнал несколько дней назад от Вас на этом форуме. Ранее ни на собраниях, ни на брифингах, ни где этот вопрос не поднимался.
4. Уходят в большей степени по другим причинам...
сначала начал писать по каким причинам, но стер... ибо отдельный и долгий спор по этому поводу получится.
5. Именно по тому, что я знаю причину "хотелок" - я не пойду за них бороться.
Своим делом надо заниматься, а не чужие "хотелки" отвоевывать... Это похоже на борьбу Дона Кихота с ветряными мельницами...
Простите, если разочаровал Вас, но это честно!
ps. Кстати сказать шины так расходуются не у всехнекоторые (обычно они едут впереди других) так шины не расходуют... поразмыслите, почему?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПоражаюсь, я с Вас Господа... весь сезон молчали (или шушукались между собой), а когда пришло время публиковать Регламенты и оплачивать заказы (все заводы требуют предзаказы до ноября), теперь вспомнилось и нашлось время повозмущаться...
Те кто платят, самые заинтересованные в таких изменениях. По этому не надо пенять на организаторов и, тем более, на команды - ни кто кроме вас самих эти вопросы поднимать не будет.
Если считаете что это необходимо - доносите до руководства, а не откладывайте на "потом"...
Но повторю вопрос, который мне не дает покоя: неужели руководителям команд и серии плевать на свой бизнес?! Почему нет от вас инициативы, чтобы привлекать пилотов в серию? Почему вы не поднимаете этот вопрос? Вас все устраивает? При таком подходе это путь проигравших.
Вы собираетесь вместе (ограниченным числом), обсуждаете следующий сезон внутри своего круга и рождается тех. требование. А дальше что получится ("приглашаем в команду!", "тесты нахаляву!", "льготные условия для пилотов!" и пр.) Это все для новичков, многие из которых после первого сезона уходят. Этим живете?
Вы знаете проблемы и хотелки тех, кто с вами не первый год, знаете, почему уходят те, кто только пришел, хотите работать в своем бизнесе еще 10 лет. Так почему ничего не делаете для СВОЕЙ команды?
В серьезном бизнесе вас уже давно бы слопали с такой стратегией, поэтому и варитесь, вместе с нами, к сожалению, в своей родной каше...
Так сказать, меньше топчите клаву, больше работайте на благо своего дела
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеВсе правильно. Надо думать, как уменьшить затратную часть там где можно. Ладно EVO, тут неизбежность, но D1, кто мешает ввести? Только собственное упорство. Теперь ещё и семь этапов. И по имеющейся информации все они должны пройти до 1-го сентября. При этом спаренных этапов не будет. Это как? В четырёх месяцах грубо 17 недель, то есть через каждые две недели гонка? Неделя тренировок, неделя вернутся домой и опять на картодром. И так все лето. Почему не спарить этапы в Ростове и Усть-Лабинске, как в 2014. Ведь судя по протоколам большая часть пилотов из центра страны. И вентит туда сюда по 2000 как-то не очень и по времени и по затратам. Вот такой ребус. Толи рано об этом говорить пока нет официального календаря. Толи будет поздно когда он появится. Да еслиб нас ещё кто-то спрашивал.
Я высказал своё мнение с точки зрения родителя. Возможно у команд оно иное. Но что интересно, все обсуждения ведут 5-10 человек. А остальным, что наплевать?
Тут можно высказать свое мнение, найти единомышленников, сделать какой то информационный вброс (дать, так сказать, повод для размышлений)... Большинство народа либо не читает этот форум вообще, либо ни как не реагирует на его страницах.
Так что совет активистам: меньше топчите клаву, а больше общайтесь лично и... ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!!!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщениеРаскошеливаться на что? На резину, на серию? При таком подходе ??? Есть альтернативные варианты по такой же цене
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
Надо смотреть на ситуацию трезво, что следующие несколько лет будут уменьшение кол-во пилотов в каждом классе. И большее количество этапов ситуацию не спасет...
Я высказал своё мнение с точки зрения родителя. Возможно у команд оно иное. Но что интересно, все обсуждения ведут 5-10 человек. А остальным, что наплевать?Последний раз редактировалось sokmix; 24.12.2015, 01:58.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЯ не понимаю, Саш, на фига дурака валять? Ты действительно не понимаешь, кто принимает решения на каких шинах поедет тот или другой класс Ротакс???
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: