If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Поймите вы, мы не хотим вам палки в колеса вставлять, мы хотим больше тренироваться, чтоб достойно выступать в т.ч. в Европе. Мы платим свои деньги и имеем право, думаю, их считать.
Из всего прочитанного вырисовывается интересная картина. Те кто тратят свои личные сбережения соответственно за нововведение, а те, кого это не касается на прямую, против. Хотя их благосостояние зависит от количества первых. Конечно, у представителей команд есть своё мнение и очень жаль, что по данному вопросу оно отличное от большинства. Пока убедительного аргумента против не прозвучало. Единственное, что может помешать, это то, что С-2 уже выкуплена и её надо нам продать. И вот здесь уже простая арифметика. Больше продал, больше заработал. НУ НЕ ТО сейчас время, всем приходится ужиматься и сокращать издержки. Может, как раз в 2017 этот вопрос и не будет так актуален если нефть подорожает до 100$ (мечты вслух).
Последний раз редактировалось sokmix; 20.12.2015, 12:26.
Андрей, не надо сваливаться до уровня склоки. Я третий раз говорю "это только мое мнение!" Я его ни кому не навязываю... но и Ваше не поддерживаю. Тоже имею на это право. Вы же можете действовать как заблагорассудится: писать петиции, собирать митинги и прочее. Я приму любое решение. Мне фиолетово, если честно.... хоть Бриджстоун YDS ставьте. Он ваще не сносимый - помню раньше в клубе его по наследству передавали.
Не хочется ввязываться в дебаты тоже, но в двух словах:
1. Спасибо? что проголосовал. Но объяснения твои я не понял. Ниже объясню почему.
2. Почему не сейчас, если еще 2 года назад тему поднимали? Сколько про будущее будем говорить?
3. А чем мешает закупленная техника новой резине? Или теперь CRG быстрее Тоника станет? Проверяли? На грандфинале в австрии все машины присутствовали. И ничего, все ехали.
4. Интересно, кто это у нас такой бережливый, проехавший весь сезон в мини на 4 комплектах? Покажешь? Это фиговый аргумент. Кстати, никак не относящийся к теме. На D1 эти экономные пилоты проедут весь сезон на 3х комплектах.
5. Нафига? Они нормуль едут на взрослой резине и не жалуются.
Поймите вы, мы не хотим вам палки в колеса вставлять, мы хотим больше тренироваться, чтоб достойно выступать в т.ч. в Европе. Мы платим свои деньги и имеем право, думаю, их считать. Тем более это не противоречит КиТТ вообще, это противоречит КиТТ текущему.
Сергей, не знаю, сколько у тебя мини было в том году и сколько будет в этом. Но мы, прогнав два сезона в мини, понимаем, что надо больше катать, чтоб лучше гонять.
То NIKITA
Дядя Миша, а как ты будешь в следующем году говорить? Опять "А как понять, какая машина едет, а какая нет???" Не поехав, не узнаешь. Или будешь за Европой следить, статистику набирать? Так есть еще прокладки между рулем и сиденьем... Хотя понимаю тебя: с твоей базой настроек на все картодроме лучше ничего не менять. А может попробуем? Помоги мнением положительным.
Да, почему нам брать пример с Америки? Польша и Австрия поближе.
В общем, теперь я понял, почему из года в год ничего не меняется... Спасибо, гуру, просветили
Андрей, не надо сваливаться до уровня склоки. Я третий раз говорю "это только мое мнение!" Я его ни кому не навязываю... но и Ваше не поддерживаю. Тоже имею на это право. Вы же можете действовать как заблагорассудится: писать петиции, собирать митинги и прочее. Я приму любое решение. Мне фиолетово, если честно.... хоть Бриджстоун YDS ставьте. Он ваще не сносимый - помню раньше в клубе его по наследству передавали.
Последний раз редактировалось Serg111; 20.12.2015, 03:23.
Мало желания ввязываться в дебаты... тем более что есть убеждение что они бесплодные.
Но в двух словах:
1. Я проголосовал, что против ввода новых шин в 2016 г. в другой ветке обосновал по чему.
2. Это совсем не говорит о том, что в будущем этого делать не нужно.
3. Как быть тем, кто уже закупил технику на 2016 год с учетом отсутствия изменений в КиТТ? Напоминаю, что первая гонка уже через ТРИ НЕДЕЛИ!!! и не все сидят на ж.. на 5 точке за компом!
4. Если не орать оглашенно "за что мы платим деньги?!" а сесть с калькулятором и посчитать внимательно, то получится, что экономия при переходе на D1 мизерная. Именно в контексте 2016 года. Долеко не все покупают себе по 3-4 комплекта новых шин на этап... многие за сезон этого не выкатывают.
и наконец 5. Уж если что то менять в КиТТ, то менять в соответствии с европейскими (международными) требованиями. Тогда микро на С2 а мини на D1 с задним размером дисков 7,1 дюйма. Тогда и РМю переходят автоматически на D1.
Но есть один нюанс...
в РМ мини пилоты допускаются с 10 лет! Что за машину мы получим перейдя на EVO + поменяем шины??? Кто знает ответ? НИКТО!!!
И ещё раз повторяю - это всего лишь мое частное мнение, не более того.
Не хочется ввязываться в дебаты тоже, но в двух словах:
1. Спасибо? что проголосовал. Но объяснения твои я не понял. Ниже объясню почему.
2. Почему не сейчас, если еще 2 года назад тему поднимали? Сколько про будущее будем говорить?
3. А чем мешает закупленная техника новой резине? Или теперь CRG быстрее Тоника станет? Проверяли? На грандфинале в австрии все машины присутствовали. И ничего, все ехали.
4. Интересно, кто это у нас такой бережливый, проехавший весь сезон в мини на 4 комплектах? Покажешь? Это фиговый аргумент. Кстати, никак не относящийся к теме. На D1 эти экономные пилоты проедут весь сезон на 3х комплектах.
5. Нафига? Они нормуль едут на взрослой резине и не жалуются.
Поймите вы, мы не хотим вам палки в колеса вставлять, мы хотим больше тренироваться, чтоб достойно выступать в т.ч. в Европе. Мы платим свои деньги и имеем право, думаю, их считать. Тем более это не противоречит КиТТ вообще, это противоречит КиТТ текущему.
Сергей, не знаю, сколько у тебя мини было в том году и сколько будет в этом. Но мы, прогнав два сезона в мини, понимаем, что надо больше катать, чтоб лучше гонять.
То NIKITA
Дядя Миша, а как ты будешь в следующем году говорить? Опять "А как понять, какая машина едет, а какая нет???" Не поехав, не узнаешь. Или будешь за Европой следить, статистику набирать? Так есть еще прокладки между рулем и сиденьем... Хотя понимаю тебя: с твоей базой настроек на все картодроме лучше ничего не менять. А может попробуем? Помоги мнением положительным.
Да, почему нам брать пример с Америки? Польша и Австрия поближе.
В общем, теперь я понял, почему из года в год ничего не меняется... Спасибо, гуру, просветили
Мало желания ввязываться в дебаты... тем более что есть убеждение что они бесплодные.
Но в двух словах:
1. Я проголосовал, что против ввода новых шин в 2016 г. в другой ветке обосновал по чему.
2. Это совсем не говорит о том, что в будущем этого делать не нужно.
3. Как быть тем, кто уже закупил технику на 2016 год с учетом отсутствия изменений в КиТТ? Напоминаю, что первая гонка уже через ТРИ НЕДЕЛИ!!! и не все сидят на ж.. на 5 точке за компом!
4. Если не орать оглашенно "за что мы платим деньги?!" а сесть с калькулятором и посчитать внимательно, то получится, что экономия при переходе на D1 мизерная. Именно в контексте 2016 года. Долеко не все покупают себе по 3-4 комплекта новых шин на этап... многие за сезон этого не выкатывают.
и наконец 5. Уж если что то менять в КиТТ, то менять в соответствии с европейскими (международными) требованиями. Тогда микро на С2 а мини на D1 с задним размером дисков 7,1 дюйма. Тогда и РМю переходят автоматически наРМ мини
Но есть один нюанс...
в РМ мини пилоты допускаются с 10 лет! Что за машину мы получим перейдя на EVO + поменяем шины??? Кто знает ответ? НИКТО!!!
И ещё раз повторяю - это всего лишь мое частное мнение, не более того.
Полностью согласен с Сергеем (Serg111). На сегодняшний момент все определились с шасси в классеРМ мини техника оплачена или уже закуплена. Если в РМ мини переходить на шины D1 в этом сезоне то сразу возникает вопрос: а как поведет себя та или иная машина, что выбрать...................?
Плюс я уже писал Канада и Америка в РМмини едут на Узких задних шинах. Бенилюкс едут на 6 дюймовой веге и почему мы должны брать пример с Поляков?
Последний раз редактировалось NIKITA; 19.12.2015, 23:14.
Первая гонка Серии Ротакс макс 2016 26 апреля, остальные гонки мы не обсуждаем.
т.е. по Вашему, пилот намерявшись начать зимнюю подготовку к сезону и купивший технику, должен сделать ещё раз к 1 этапу серии Ротакс? или предлагаете только в Серии Ротакс в РМ мини использовать шины D1?
а сколько купили С2? и почему нельзя сократить заказ и поменять часть резины на D1?
Вопрос по D1 поднимается каждый год. В чем или в ком упорство? И почему руководство СЦ согласилось с С2? Отрицательное мнение Кононова Сергея я видел, но не понял, в чем фишка.
А что другие то скажут???!!!
И сколько можно родителям переплачивать за такой износ???
В чем фишка?
Мало желания ввязываться в дебаты... тем более что есть убеждение что они бесплодные.
Но в двух словах:
1. Я проголосовал, что против ввода новых шин в 2016 г. в другой ветке обосновал по чему.
2. Это совсем не говорит о том, что в будущем этого делать не нужно.
3. Как быть тем, кто уже закупил технику на 2016 год с учетом отсутствия изменений в КиТТ? Напоминаю, что первая гонка уже через ТРИ НЕДЕЛИ!!! и не все сидят на ж.. на 5 точке за компом!
4. Если не орать оглашенно "за что мы платим деньги?!" а сесть с калькулятором и посчитать внимательно, то получится, что экономия при переходе на D1 мизерная. Именно в контексте 2016 года. Долеко не все покупают себе по 3-4 комплекта новых шин на этап... многие за сезон этого не выкатывают.
и наконец 5. Уж если что то менять в КиТТ, то менять в соответствии с европейскими (международными) требованиями. Тогда микро на С2 а мини на D1 с задним размером дисков 7,1 дюйма. Тогда и РМю переходят автоматически на D1.
Но есть один нюанс...
в РМ мини пилоты допускаются с 10 лет! Что за машину мы получим перейдя на EVO + поменяем шины??? Кто знает ответ? НИКТО!!!
И ещё раз повторяю - это всего лишь мое частное мнение, не более того.
Последний раз редактировалось Serg111; 19.12.2015, 20:41.
Вопрос в этом году стоял особенно остро. И я уверен на много процентов, что в след году (2017) мы перейдём на d1. Как я уже писал, мы за такой переход. Вопрос по закупкам не ко мне. Такие решения (изменения в тех требованиях, объявляются за год +-, чтобы пилоты и команды могли подготовиться и израсходовать старые запасы и уже в межсезонье начать тесты по новым требованиям, как в этом году с Эво моторами.
Вопрос и в том году стоял и в позапрошлом.
В чем сложность подготовиться к D1 в этом сезоне и начать сразу ехать? Зачем нужен год? Поясните бестолковому...
P.S.: Не голосуете принципиально или считаете бесполезным?
Вопрос в этом году стоял особенно остро. И я уверен на много процентов, что в след году (2017) мы перейдём на d1. Как я уже писал, мы за такой переход. Вопрос по закупкам не ко мне. Такие решения (изменения в тех требованиях, объявляются за год +-, чтобы пилоты и команды могли подготовиться и израсходовать старые запасы и уже в межсезонье начать тесты по новым требованиям, как в этом году с Эво моторами.
а сколько купили С2? и почему нельзя сократить заказ и поменять часть резины на D1?
Вопрос по D1 поднимается каждый год. В чем или в ком упорство? И почему руководство СЦ согласилось с С2? Отрицательное мнение Кононова Сергея я видел, но не понял, в чем фишка.
А что другие то скажут???!!!
И сколько можно родителям переплачивать за такой износ???
Прокомментировать: