Опрос по резине в младших классах РОТАКСа

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    Поймите вы, мы не хотим вам палки в колеса вставлять, мы хотим больше тренироваться, чтоб достойно выступать в т.ч. в Европе. Мы платим свои деньги и имеем право, думаю, их считать.
    Из всего прочитанного вырисовывается интересная картина. Те кто тратят свои личные сбережения соответственно за нововведение, а те, кого это не касается на прямую, против. Хотя их благосостояние зависит от количества первых. Конечно, у представителей команд есть своё мнение и очень жаль, что по данному вопросу оно отличное от большинства. Пока убедительного аргумента против не прозвучало. Единственное, что может помешать, это то, что С-2 уже выкуплена и её надо нам продать. И вот здесь уже простая арифметика. Больше продал, больше заработал. НУ НЕ ТО сейчас время, всем приходится ужиматься и сокращать издержки. Может, как раз в 2017 этот вопрос и не будет так актуален если нефть подорожает до 100$ (мечты вслух).
    Последний раз редактировалось sokmix; 20.12.2015, 12:26.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Андрей, не надо сваливаться до уровня склоки. Я третий раз говорю "это только мое мнение!" Я его ни кому не навязываю... но и Ваше не поддерживаю. Тоже имею на это право. Вы же можете действовать как заблагорассудится: писать петиции, собирать митинги и прочее. Я приму любое решение. Мне фиолетово, если честно.... хоть Бриджстоун YDS ставьте. Он ваще не сносимый - помню раньше в клубе его по наследству передавали.
    я так же высказал своё мнение

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    Не хочется ввязываться в дебаты тоже, но в двух словах:
    1. Спасибо? что проголосовал. Но объяснения твои я не понял. Ниже объясню почему.
    2. Почему не сейчас, если еще 2 года назад тему поднимали? Сколько про будущее будем говорить?
    3. А чем мешает закупленная техника новой резине? Или теперь CRG быстрее Тоника станет? Проверяли? На грандфинале в австрии все машины присутствовали. И ничего, все ехали.
    4. Интересно, кто это у нас такой бережливый, проехавший весь сезон в мини на 4 комплектах? Покажешь? Это фиговый аргумент. Кстати, никак не относящийся к теме. На D1 эти экономные пилоты проедут весь сезон на 3х комплектах.
    5. Нафига? Они нормуль едут на взрослой резине и не жалуются.

    Поймите вы, мы не хотим вам палки в колеса вставлять, мы хотим больше тренироваться, чтоб достойно выступать в т.ч. в Европе. Мы платим свои деньги и имеем право, думаю, их считать. Тем более это не противоречит КиТТ вообще, это противоречит КиТТ текущему.
    Сергей, не знаю, сколько у тебя мини было в том году и сколько будет в этом. Но мы, прогнав два сезона в мини, понимаем, что надо больше катать, чтоб лучше гонять.

    То NIKITA
    Дядя Миша, а как ты будешь в следующем году говорить? Опять "А как понять, какая машина едет, а какая нет???" Не поехав, не узнаешь. Или будешь за Европой следить, статистику набирать? Так есть еще прокладки между рулем и сиденьем... Хотя понимаю тебя: с твоей базой настроек на все картодроме лучше ничего не менять. А может попробуем? Помоги мнением положительным.
    Да, почему нам брать пример с Америки? Польша и Австрия поближе.

    В общем, теперь я понял, почему из года в год ничего не меняется... Спасибо, гуру, просветили
    Андрей, не надо сваливаться до уровня склоки. Я третий раз говорю "это только мое мнение!" Я его ни кому не навязываю... но и Ваше не поддерживаю. Тоже имею на это право. Вы же можете действовать как заблагорассудится: писать петиции, собирать митинги и прочее. Я приму любое решение. Мне фиолетово, если честно.... хоть Бриджстоун YDS ставьте. Он ваще не сносимый - помню раньше в клубе его по наследству передавали.
    Последний раз редактировалось Serg111; 20.12.2015, 03:23.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    В чем фишка?

    Мало желания ввязываться в дебаты... тем более что есть убеждение что они бесплодные.
    Но в двух словах:
    1. Я проголосовал, что против ввода новых шин в 2016 г. в другой ветке обосновал по чему.
    2. Это совсем не говорит о том, что в будущем этого делать не нужно.
    3. Как быть тем, кто уже закупил технику на 2016 год с учетом отсутствия изменений в КиТТ? Напоминаю, что первая гонка уже через ТРИ НЕДЕЛИ!!! и не все сидят на ж.. на 5 точке за компом!
    4. Если не орать оглашенно "за что мы платим деньги?!" а сесть с калькулятором и посчитать внимательно, то получится, что экономия при переходе на D1 мизерная. Именно в контексте 2016 года. Долеко не все покупают себе по 3-4 комплекта новых шин на этап... многие за сезон этого не выкатывают.
    и наконец 5. Уж если что то менять в КиТТ, то менять в соответствии с европейскими (международными) требованиями. Тогда микро на С2 а мини на D1 с задним размером дисков 7,1 дюйма. Тогда и РМю переходят автоматически на D1.

    Но есть один нюанс...

    в РМ мини пилоты допускаются с 10 лет! Что за машину мы получим перейдя на EVO + поменяем шины??? Кто знает ответ? НИКТО!!!

    И ещё раз повторяю - это всего лишь мое частное мнение, не более того.
    Не хочется ввязываться в дебаты тоже, но в двух словах:
    1. Спасибо? что проголосовал. Но объяснения твои я не понял. Ниже объясню почему.
    2. Почему не сейчас, если еще 2 года назад тему поднимали? Сколько про будущее будем говорить?
    3. А чем мешает закупленная техника новой резине? Или теперь CRG быстрее Тоника станет? Проверяли? На грандфинале в австрии все машины присутствовали. И ничего, все ехали.
    4. Интересно, кто это у нас такой бережливый, проехавший весь сезон в мини на 4 комплектах? Покажешь? Это фиговый аргумент. Кстати, никак не относящийся к теме. На D1 эти экономные пилоты проедут весь сезон на 3х комплектах.
    5. Нафига? Они нормуль едут на взрослой резине и не жалуются.

    Поймите вы, мы не хотим вам палки в колеса вставлять, мы хотим больше тренироваться, чтоб достойно выступать в т.ч. в Европе. Мы платим свои деньги и имеем право, думаю, их считать. Тем более это не противоречит КиТТ вообще, это противоречит КиТТ текущему.
    Сергей, не знаю, сколько у тебя мини было в том году и сколько будет в этом. Но мы, прогнав два сезона в мини, понимаем, что надо больше катать, чтоб лучше гонять.

    То NIKITA
    Дядя Миша, а как ты будешь в следующем году говорить? Опять "А как понять, какая машина едет, а какая нет???" Не поехав, не узнаешь. Или будешь за Европой следить, статистику набирать? Так есть еще прокладки между рулем и сиденьем... Хотя понимаю тебя: с твоей базой настроек на все картодроме лучше ничего не менять. А может попробуем? Помоги мнением положительным.
    Да, почему нам брать пример с Америки? Польша и Австрия поближе.

    В общем, теперь я понял, почему из года в год ничего не меняется... Спасибо, гуру, просветили

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    В чем фишка?

    Мало желания ввязываться в дебаты... тем более что есть убеждение что они бесплодные.
    Но в двух словах:
    1. Я проголосовал, что против ввода новых шин в 2016 г. в другой ветке обосновал по чему.
    2. Это совсем не говорит о том, что в будущем этого делать не нужно.
    3. Как быть тем, кто уже закупил технику на 2016 год с учетом отсутствия изменений в КиТТ? Напоминаю, что первая гонка уже через ТРИ НЕДЕЛИ!!! и не все сидят на ж.. на 5 точке за компом!
    4. Если не орать оглашенно "за что мы платим деньги?!" а сесть с калькулятором и посчитать внимательно, то получится, что экономия при переходе на D1 мизерная. Именно в контексте 2016 года. Долеко не все покупают себе по 3-4 комплекта новых шин на этап... многие за сезон этого не выкатывают.
    и наконец 5. Уж если что то менять в КиТТ, то менять в соответствии с европейскими (международными) требованиями. Тогда микро на С2 а мини на D1 с задним размером дисков 7,1 дюйма. Тогда и РМю переходят автоматически наРМ мини

    Но есть один нюанс...

    в РМ мини пилоты допускаются с 10 лет! Что за машину мы получим перейдя на EVO + поменяем шины??? Кто знает ответ? НИКТО!!!

    И ещё раз повторяю - это всего лишь мое частное мнение, не более того.
    Полностью согласен с Сергеем (Serg111). На сегодняшний момент все определились с шасси в классеРМ мини техника оплачена или уже закуплена. Если в РМ мини переходить на шины D1 в этом сезоне то сразу возникает вопрос: а как поведет себя та или иная машина, что выбрать...................?
    Плюс я уже писал Канада и Америка в РМмини едут на Узких задних шинах. Бенилюкс едут на 6 дюймовой веге и почему мы должны брать пример с Поляков?
    Последний раз редактировалось NIKITA; 19.12.2015, 23:14.

    Прокомментировать:


  • dinorussia
    Участник ответил
    Конечно, зимние тесты и гонки должны быть в соответствии с основным регламентом.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
    Первая гонка Серии Ротакс макс 2016 26 апреля, остальные гонки мы не обсуждаем.
    т.е. по Вашему, пилот намерявшись начать зимнюю подготовку к сезону и купивший технику, должен сделать ещё раз к 1 этапу серии Ротакс? или предлагаете только в Серии Ротакс в РМ мини использовать шины D1?

    Ну это уже совсем шизофрения!

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Напоминаю, что первая гонка уже через ТРИ НЕДЕЛИ!!!
    Первая гонка Серии Ротакс макс 2016 26 апреля, остальные гонки мы не обсуждаем.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    а сколько купили С2? и почему нельзя сократить заказ и поменять часть резины на D1?
    Вопрос по D1 поднимается каждый год. В чем или в ком упорство? И почему руководство СЦ согласилось с С2? Отрицательное мнение Кононова Сергея я видел, но не понял, в чем фишка.
    А что другие то скажут???!!!
    И сколько можно родителям переплачивать за такой износ???
    В чем фишка?

    Мало желания ввязываться в дебаты... тем более что есть убеждение что они бесплодные.
    Но в двух словах:
    1. Я проголосовал, что против ввода новых шин в 2016 г. в другой ветке обосновал по чему.
    2. Это совсем не говорит о том, что в будущем этого делать не нужно.
    3. Как быть тем, кто уже закупил технику на 2016 год с учетом отсутствия изменений в КиТТ? Напоминаю, что первая гонка уже через ТРИ НЕДЕЛИ!!! и не все сидят на ж.. на 5 точке за компом!
    4. Если не орать оглашенно "за что мы платим деньги?!" а сесть с калькулятором и посчитать внимательно, то получится, что экономия при переходе на D1 мизерная. Именно в контексте 2016 года. Долеко не все покупают себе по 3-4 комплекта новых шин на этап... многие за сезон этого не выкатывают.
    и наконец 5. Уж если что то менять в КиТТ, то менять в соответствии с европейскими (международными) требованиями. Тогда микро на С2 а мини на D1 с задним размером дисков 7,1 дюйма. Тогда и РМю переходят автоматически на D1.

    Но есть один нюанс...

    в РМ мини пилоты допускаются с 10 лет! Что за машину мы получим перейдя на EVO + поменяем шины??? Кто знает ответ? НИКТО!!!

    И ещё раз повторяю - это всего лишь мое частное мнение, не более того.
    Последний раз редактировалось Serg111; 19.12.2015, 20:41.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщение
    Проголосовал.
    Я тоже проголосовал, но несмотря ни на что наш голос совещательный. Но руководство должно знать мнение народа раз уж подняли этот вопрос.
    Cпс!

    Прокомментировать:


  • Z_U
    Участник ответил
    Я тоже проголосовал, но несмотря ни на что наш голос совещательный. Но руководство должно знать мнение народа раз уж подняли этот вопрос.

    Прокомментировать:


  • dinorussia
    Участник ответил
    Проголосовал.

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщение
    Вопрос в этом году стоял особенно остро. И я уверен на много процентов, что в след году (2017) мы перейдём на d1. Как я уже писал, мы за такой переход. Вопрос по закупкам не ко мне. Такие решения (изменения в тех требованиях, объявляются за год +-, чтобы пилоты и команды могли подготовиться и израсходовать старые запасы и уже в межсезонье начать тесты по новым требованиям, как в этом году с Эво моторами.
    Вопрос и в том году стоял и в позапрошлом.
    В чем сложность подготовиться к D1 в этом сезоне и начать сразу ехать? Зачем нужен год? Поясните бестолковому...
    P.S.: Не голосуете принципиально или считаете бесполезным?

    Прокомментировать:


  • dinorussia
    Участник ответил
    Вопрос в этом году стоял особенно остро. И я уверен на много процентов, что в след году (2017) мы перейдём на d1. Как я уже писал, мы за такой переход. Вопрос по закупкам не ко мне. Такие решения (изменения в тех требованиях, объявляются за год +-, чтобы пилоты и команды могли подготовиться и израсходовать старые запасы и уже в межсезонье начать тесты по новым требованиям, как в этом году с Эво моторами.

    Прокомментировать:


  • Goshin
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    а сколько купили С2? и почему нельзя сократить заказ и поменять часть резины на D1?
    Вопрос по D1 поднимается каждый год. В чем или в ком упорство? И почему руководство СЦ согласилось с С2? Отрицательное мнение Кононова Сергея я видел, но не понял, в чем фишка.
    А что другие то скажут???!!!
    И сколько можно родителям переплачивать за такой износ???

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎