If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Первая гонка Серии Ротакс макс 2016 26 апреля, остальные гонки мы не обсуждаем.
т.е. по Вашему, пилот намерявшись начать зимнюю подготовку к сезону и купивший технику, должен сделать ещё раз к 1 этапу серии Ротакс? или предлагаете только в Серии Ротакс в РМ мини использовать шины D1?
Ну это уже совсем шизофрения!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Конечно, зимние тесты и гонки должны быть в соответствии с основным регламентом.
Эксклюзивный дилер Dino kart в России
Авторизированный сервисный центр Rotax
Дилер Rotax
Представитель Mojo на этапах Rotax Россия
Представитель телеметрии Lapo lemanskarting.ru
8-926-211-84-00 Дмитрий
8-926-130-91-51 Алексей
Мало желания ввязываться в дебаты... тем более что есть убеждение что они бесплодные.
Но в двух словах:
1. Я проголосовал, что против ввода новых шин в 2016 г. в другой ветке обосновал по чему.
2. Это совсем не говорит о том, что в будущем этого делать не нужно.
3. Как быть тем, кто уже закупил технику на 2016 год с учетом отсутствия изменений в КиТТ? Напоминаю, что первая гонка уже через ТРИ НЕДЕЛИ!!! и не все сидят на ж.. на 5 точке за компом!
4. Если не орать оглашенно "за что мы платим деньги?!" а сесть с калькулятором и посчитать внимательно, то получится, что экономия при переходе на D1 мизерная. Именно в контексте 2016 года. Долеко не все покупают себе по 3-4 комплекта новых шин на этап... многие за сезон этого не выкатывают.
и наконец 5. Уж если что то менять в КиТТ, то менять в соответствии с европейскими (международными) требованиями. Тогда микро на С2 а мини на D1 с задним размером дисков 7,1 дюйма. Тогда и РМю переходят автоматически наРМ мини
Но есть один нюанс...
в РМ мини пилоты допускаются с 10 лет! Что за машину мы получим перейдя на EVO + поменяем шины??? Кто знает ответ? НИКТО!!!
И ещё раз повторяю - это всего лишь мое частное мнение, не более того.
Полностью согласен с Сергеем (Serg111). На сегодняшний момент все определились с шасси в классеРМ мини техника оплачена или уже закуплена. Если в РМ мини переходить на шины D1 в этом сезоне то сразу возникает вопрос: а как поведет себя та или иная машина, что выбрать...................?
Плюс я уже писал Канада и Америка в РМмини едут на Узких задних шинах. Бенилюкс едут на 6 дюймовой веге и почему мы должны брать пример с Поляков?
Последний раз редактировалось NIKITA; 19.12.2015, 23:14.
Мало желания ввязываться в дебаты... тем более что есть убеждение что они бесплодные.
Но в двух словах:
1. Я проголосовал, что против ввода новых шин в 2016 г. в другой ветке обосновал по чему.
2. Это совсем не говорит о том, что в будущем этого делать не нужно.
3. Как быть тем, кто уже закупил технику на 2016 год с учетом отсутствия изменений в КиТТ? Напоминаю, что первая гонка уже через ТРИ НЕДЕЛИ!!! и не все сидят на ж.. на 5 точке за компом!
4. Если не орать оглашенно "за что мы платим деньги?!" а сесть с калькулятором и посчитать внимательно, то получится, что экономия при переходе на D1 мизерная. Именно в контексте 2016 года. Долеко не все покупают себе по 3-4 комплекта новых шин на этап... многие за сезон этого не выкатывают.
и наконец 5. Уж если что то менять в КиТТ, то менять в соответствии с европейскими (международными) требованиями. Тогда микро на С2 а мини на D1 с задним размером дисков 7,1 дюйма. Тогда и РМю переходят автоматически на D1.
Но есть один нюанс...
в РМ мини пилоты допускаются с 10 лет! Что за машину мы получим перейдя на EVO + поменяем шины??? Кто знает ответ? НИКТО!!!
И ещё раз повторяю - это всего лишь мое частное мнение, не более того.
Не хочется ввязываться в дебаты тоже, но в двух словах:
1. Спасибо? что проголосовал. Но объяснения твои я не понял. Ниже объясню почему.
2. Почему не сейчас, если еще 2 года назад тему поднимали? Сколько про будущее будем говорить?
3. А чем мешает закупленная техника новой резине? Или теперь CRG быстрее Тоника станет? Проверяли? На грандфинале в австрии все машины присутствовали. И ничего, все ехали.
4. Интересно, кто это у нас такой бережливый, проехавший весь сезон в мини на 4 комплектах? Покажешь? Это фиговый аргумент. Кстати, никак не относящийся к теме. На D1 эти экономные пилоты проедут весь сезон на 3х комплектах.
5. Нафига? Они нормуль едут на взрослой резине и не жалуются.
Поймите вы, мы не хотим вам палки в колеса вставлять, мы хотим больше тренироваться, чтоб достойно выступать в т.ч. в Европе. Мы платим свои деньги и имеем право, думаю, их считать. Тем более это не противоречит КиТТ вообще, это противоречит КиТТ текущему.
Сергей, не знаю, сколько у тебя мини было в том году и сколько будет в этом. Но мы, прогнав два сезона в мини, понимаем, что надо больше катать, чтоб лучше гонять.
То NIKITA
Дядя Миша, а как ты будешь в следующем году говорить? Опять "А как понять, какая машина едет, а какая нет???" Не поехав, не узнаешь. Или будешь за Европой следить, статистику набирать? Так есть еще прокладки между рулем и сиденьем... Хотя понимаю тебя: с твоей базой настроек на все картодроме лучше ничего не менять. А может попробуем? Помоги мнением положительным.
Да, почему нам брать пример с Америки? Польша и Австрия поближе.
В общем, теперь я понял, почему из года в год ничего не меняется... Спасибо, гуру, просветили
Не хочется ввязываться в дебаты тоже, но в двух словах:
1. Спасибо? что проголосовал. Но объяснения твои я не понял. Ниже объясню почему.
2. Почему не сейчас, если еще 2 года назад тему поднимали? Сколько про будущее будем говорить?
3. А чем мешает закупленная техника новой резине? Или теперь CRG быстрее Тоника станет? Проверяли? На грандфинале в австрии все машины присутствовали. И ничего, все ехали.
4. Интересно, кто это у нас такой бережливый, проехавший весь сезон в мини на 4 комплектах? Покажешь? Это фиговый аргумент. Кстати, никак не относящийся к теме. На D1 эти экономные пилоты проедут весь сезон на 3х комплектах.
5. Нафига? Они нормуль едут на взрослой резине и не жалуются.
Поймите вы, мы не хотим вам палки в колеса вставлять, мы хотим больше тренироваться, чтоб достойно выступать в т.ч. в Европе. Мы платим свои деньги и имеем право, думаю, их считать. Тем более это не противоречит КиТТ вообще, это противоречит КиТТ текущему.
Сергей, не знаю, сколько у тебя мини было в том году и сколько будет в этом. Но мы, прогнав два сезона в мини, понимаем, что надо больше катать, чтоб лучше гонять.
То NIKITA
Дядя Миша, а как ты будешь в следующем году говорить? Опять "А как понять, какая машина едет, а какая нет???" Не поехав, не узнаешь. Или будешь за Европой следить, статистику набирать? Так есть еще прокладки между рулем и сиденьем... Хотя понимаю тебя: с твоей базой настроек на все картодроме лучше ничего не менять. А может попробуем? Помоги мнением положительным.
Да, почему нам брать пример с Америки? Польша и Австрия поближе.
В общем, теперь я понял, почему из года в год ничего не меняется... Спасибо, гуру, просветили
Андрей, не надо сваливаться до уровня склоки. Я третий раз говорю "это только мое мнение!" Я его ни кому не навязываю... но и Ваше не поддерживаю. Тоже имею на это право. Вы же можете действовать как заблагорассудится: писать петиции, собирать митинги и прочее. Я приму любое решение. Мне фиолетово, если честно.... хоть Бриджстоун YDS ставьте. Он ваще не сносимый - помню раньше в клубе его по наследству передавали.
Последний раз редактировалось Serg111; 20.12.2015, 03:23.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Андрей, не надо сваливаться до уровня склоки. Я третий раз говорю "это только мое мнение!" Я его ни кому не навязываю... но и Ваше не поддерживаю. Тоже имею на это право. Вы же можете действовать как заблагорассудится: писать петиции, собирать митинги и прочее. Я приму любое решение. Мне фиолетово, если честно.... хоть Бриджстоун YDS ставьте. Он ваще не сносимый - помню раньше в клубе его по наследству передавали.
Поймите вы, мы не хотим вам палки в колеса вставлять, мы хотим больше тренироваться, чтоб достойно выступать в т.ч. в Европе. Мы платим свои деньги и имеем право, думаю, их считать.
Из всего прочитанного вырисовывается интересная картина. Те кто тратят свои личные сбережения соответственно за нововведение, а те, кого это не касается на прямую, против. Хотя их благосостояние зависит от количества первых. Конечно, у представителей команд есть своё мнение и очень жаль, что по данному вопросу оно отличное от большинства. Пока убедительного аргумента против не прозвучало. Единственное, что может помешать, это то, что С-2 уже выкуплена и её надо нам продать. И вот здесь уже простая арифметика. Больше продал, больше заработал. НУ НЕ ТО сейчас время, всем приходится ужиматься и сокращать издержки. Может, как раз в 2017 этот вопрос и не будет так актуален если нефть подорожает до 100$ (мечты вслух).
Последний раз редактировалось sokmix; 20.12.2015, 12:26.
В 2017 такими темпами скатывания отчизны в тартарары может не быть никакого картинга как массового детского вида автоспорта. Останутся единицы, остальные вернутся в дворовые гонки или вообще уйдут в футбол с хоккеем.
Из всего прочитанного вырисовывается интересная картина. Те кто тратят свои личные сбережения соответственно за нововведение, а те, кого это не касается на прямую, против. Хотя их благосостояние зависит от количества первых. Конечно, у представителей команд есть своё мнение и очень жаль, что по данному вопросу оно отличное от большинства. Пока убедительного аргумента против не прозвучало. Единственное, что может помешать, это то, что С-2 уже выкуплена и её надо нам продать. И вот здесь уже простая арифметика. Больше продал, больше заработал. НУ НЕ ТО сейчас время, всем приходится ужиматься и сокращать издержки. Может, как раз в 2017 этот вопрос и не будет так актуален если нефть подорожает до 100$ (мечты вслух).
в РМ мини пилоты допускаются с 10 лет! Что за машину мы получим перейдя на EVO + поменяем шины??? Кто знает ответ? НИКТО!!!
Ну если бы вы так далеко не заглядывались то заметили бы то что Прибалтика и Беларусь уже два года на D1 ездит, я думаю они вам ответ скажут, что за машина, тем более в РБ в минимаксе на эво в этом году ехали.
Не хочется ввязываться в дебаты тоже, но в двух словах:
1. Спасибо? что проголосовал. Но объяснения твои я не понял. Ниже объясню почему.
2. Почему не сейчас, если еще 2 года назад тему поднимали? Сколько про будущее будем говорить?
3. А чем мешает закупленная техника новой резине? Или теперь CRG быстрее Тоника станет? Проверяли? На грандфинале в австрии все машины присутствовали. И ничего, все ехали.
4. Интересно, кто это у нас такой бережливый, проехавший весь сезон в мини на 4 комплектах? Покажешь? Это фиговый аргумент. Кстати, никак не относящийся к теме. На D1 эти экономные пилоты проедут весь сезон на 3х комплектах.
5. Нафига? Они нормуль едут на взрослой резине и не жалуются.
Поймите вы, мы не хотим вам палки в колеса вставлять, мы хотим больше тренироваться, чтоб достойно выступать в т.ч. в Европе. Мы платим свои деньги и имеем право, думаю, их считать. Тем более это не противоречит КиТТ вообще, это противоречит КиТТ текущему.
Сергей, не знаю, сколько у тебя мини было в том году и сколько будет в этом. Но мы, прогнав два сезона в мини, понимаем, что надо больше катать, чтоб лучше гонять.
То NIKITA
Дядя Миша, а как ты будешь в следующем году говорить? Опять "А как понять, какая машина едет, а какая нет???" Не поехав, не узнаешь. Или будешь за Европой следить, статистику набирать? Так есть еще прокладки между рулем и сиденьем... Хотя понимаю тебя: с твоей базой настроек на все картодроме лучше ничего не менять. А может попробуем? Помоги мнением положительным.
Да, почему нам брать пример с Америки? Польша и Австрия поближе.
В общем, теперь я понял, почему из года в год ничего не меняется... Спасибо, гуру, просветили
Андрей, постараюсь как вижу ответить на те вопросы которые ты здесь поднял.
У нас к сожалению не "система" работает на человека а человек на систему, то есть родители-спонсоры задают вполне нормальные вопросы, а почему собственно я должен потратить еще н-ую сумму на 2016 год и не понятно что получить в конце, если кому то просто лень или не когда или он не хочет сделать так как в принципе должно быть.
Но есть как говориться один нюанс, за все что происходит в Ротаксе РФ платит один человек, господин Андрейчук В.Н., платит собственно своими деньгами, и зарабатывает на том что продает.
И тут вопрос с точки зрения бизнеса куда девать неликвид? и тут как ты понимаешь бабло побеждает всех родителей и спонсоров.
Только в пролете мы с тобой, потому что свои кровные вложены. А бесконечные разговоры про отсутствие спонсоров и т.д.?
так ребята откуда им взяться если нет результатов у наших пацанов "там", и следовательно нет спонсоров здесь, но это как говориться уже другая сказка.
Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Привет всем.
Опрос закрыт, точка организатором поставлена http://www.f1-club.ru/showpost.php?p=763088&postcount=1 .
Консерваторы довольны и с тяжелыми раздумьями приступили к работе над навязанными новшествами.
Родители прикинули доп. расходы и вообще прикинули...
Я рад, что мы подняли эту тему и расстроен, что очень поздно. Хотя с такими подходами к делу это может быть и не помогло бы...
Думаю, тему поднимать надо было не нам, родителям, а руководству серии и руководителям команд. С вопросом: "Что надо сделать, чтоб пилотов стало больше? Чтоб могли конкурировать с заграницей? Как и чем можем помочь? Ведь нам интересно видеть больше пилотов в серии!"
Спасибо всем проголосовавшим! Есть надежда, что в следующем году инициаторы поднимут тему дальше. А можно начинать уже прямо сейчас, вдруг некоторые скажут, что поздно. Например, не успели понять, какое шасси лучше. Даже не попробовав.
Да, к сожалению это так. И то, что большинство за переход, никого не колыхнуло. Прогнозируемая прибыль, как всегда победила здравый смысл. Придётся раскошеливаться. Это думаю не последний Новогдний "Сюрприз". Надо дождаться расписания этапов.
Да, к сожалению это так. И то, что большинство за переход, никого не колыхнуло. Прогнозируемая прибыль, как всегда победила здравый смысл. Придётся раскошеливаться. Это думаю не последний Новогдний "Сюрприз". Надо дождаться расписания этапов.
Раскошеливаться на что? На резину, на серию? При таком подходе ??? Есть альтернативные варианты по такой же цене
Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Комментарий