Сообщение от alexs1979
Посмотреть сообщение
Опрос по резине в младших классах РОТАКСа
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщениеДай Бог чтобы к 2017 класс мини вообще существовал не только на бумаге.
Надо смотреть на ситуацию трезво, что следующие несколько лет будут уменьшение кол-во пилотов в каждом классе. И большее количество этапов ситуацию не спасет...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dinorussia Посмотреть сообщениеПо поводу количества этапов - мнения разделились и не было достигнуто единого мнения. Руководство подумав над за и против приняло такое мнение.
Относительно резины - я думаю будет так как мы хотим, так как этот вопрос очень актуален и больше и больше людей понимают плюсы перехода на D1. Уже сейчас прорабатывается вопрос по поводу того, как лучше сделать. Я уверен, 2017 год мини будут на больших колесах.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщениеВ дополнении на собрании большинство голосовало за 6 этапов в серии. Сегодня получается 6+1. Вас услышало руководство? Или вам опять показали кто вы для руководства?
Относительно резины - я думаю будет так как мы хотим, так как этот вопрос очень актуален и больше и больше людей понимают плюсы перехода на D1. Уже сейчас прорабатывается вопрос по поводу того, как лучше сделать. Я уверен, 2017 год мини будут на больших колесах.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПоражаюсь, я с Вас Господа... весь сезон молчали (или шушукались между собой), а когда пришло время публиковать Регламенты и оплачивать заказы (все заводы требуют предзаказы до ноября), теперь вспомнилось и нашлось время повозмущаться...
Те кто платят, самые заинтересованные в таких изменениях. По этому не надо пенять на организаторов и, тем более, на команды - ни кто кроме вас самих эти вопросы поднимать не будет.
Если считаете что это необходимо - доносите до руководства, а не откладывайте на "потом"...Последний раз редактировалось alexs1979; 23.12.2015, 23:09.
Прокомментировать:
-
-
Поражаюсь, я с Вас Господа... весь сезон молчали (или шушукались между собой), а когда пришло время публиковать Регламенты и оплачивать заказы (все заводы требуют предзаказы до ноября), теперь вспомнилось и нашлось время повозмущаться...
Те кто платят, самые заинтересованные в таких изменениях. По этому не надо пенять на организаторов и, тем более, на команды - ни кто кроме вас самих эти вопросы поднимать не будет.
Если считаете что это необходимо - доносите до руководства, а не откладывайте на "потом"...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеДа, к сожалению это так. И то, что большинство за переход, никого не колыхнуло. Прогнозируемая прибыль, как всегда победила здравый смысл. Придётся раскошеливаться. Это думаю не последний Новогдний "Сюрприз". Надо дождаться расписания этапов.
Прокомментировать:
-
-
Да, к сожалению это так. И то, что большинство за переход, никого не колыхнуло. Прогнозируемая прибыль, как всегда победила здравый смысл. Придётся раскошеливаться. Это думаю не последний Новогдний "Сюрприз". Надо дождаться расписания этапов.
Прокомментировать:
-
-
Привет всем.
Опрос закрыт, точка организатором поставлена http://www.f1-club.ru/showpost.php?p=763088&postcount=1 .
Консерваторы довольны и с тяжелыми раздумьями приступили к работе над навязанными новшествами.
Родители прикинули доп. расходы и вообще прикинули...
Я рад, что мы подняли эту тему и расстроен, что очень поздно. Хотя с такими подходами к делу это может быть и не помогло бы...
Думаю, тему поднимать надо было не нам, родителям, а руководству серии и руководителям команд. С вопросом: "Что надо сделать, чтоб пилотов стало больше? Чтоб могли конкурировать с заграницей? Как и чем можем помочь? Ведь нам интересно видеть больше пилотов в серии!"
Спасибо всем проголосовавшим! Есть надежда, что в следующем году инициаторы поднимут тему дальше. А можно начинать уже прямо сейчас, вдруг некоторые скажут, что поздно. Например, не успели понять, какое шасси лучше. Даже не попробовав.
Прокомментировать:
-
-
Завтра позвоню Владимиру.
DIXX, Дмитрий, а вы то против чего?))) Против новых шин или выступлений родителей?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеНе хочется ввязываться в дебаты тоже, но в двух словах:
1. Спасибо? что проголосовал. Но объяснения твои я не понял. Ниже объясню почему.
2. Почему не сейчас, если еще 2 года назад тему поднимали? Сколько про будущее будем говорить?
3. А чем мешает закупленная техника новой резине? Или теперь CRG быстрее Тоника станет? Проверяли? На грандфинале в австрии все машины присутствовали. И ничего, все ехали.
4. Интересно, кто это у нас такой бережливый, проехавший весь сезон в мини на 4 комплектах? Покажешь? Это фиговый аргумент. Кстати, никак не относящийся к теме. На D1 эти экономные пилоты проедут весь сезон на 3х комплектах.
5. Нафига? Они нормуль едут на взрослой резине и не жалуются.
Поймите вы, мы не хотим вам палки в колеса вставлять, мы хотим больше тренироваться, чтоб достойно выступать в т.ч. в Европе. Мы платим свои деньги и имеем право, думаю, их считать. Тем более это не противоречит КиТТ вообще, это противоречит КиТТ текущему.
Сергей, не знаю, сколько у тебя мини было в том году и сколько будет в этом. Но мы, прогнав два сезона в мини, понимаем, что надо больше катать, чтоб лучше гонять.
То NIKITA
Дядя Миша, а как ты будешь в следующем году говорить? Опять "А как понять, какая машина едет, а какая нет???" Не поехав, не узнаешь. Или будешь за Европой следить, статистику набирать? Так есть еще прокладки между рулем и сиденьем... Хотя понимаю тебя: с твоей базой настроек на все картодроме лучше ничего не менять. А может попробуем? Помоги мнением положительным.
Да, почему нам брать пример с Америки? Польша и Австрия поближе.
В общем, теперь я понял, почему из года в год ничего не меняется... Спасибо, гуру, просветили
У нас к сожалению не "система" работает на человека а человек на систему, то есть родители-спонсоры задают вполне нормальные вопросы, а почему собственно я должен потратить еще н-ую сумму на 2016 год и не понятно что получить в конце, если кому то просто лень или не когда или он не хочет сделать так как в принципе должно быть.
Но есть как говориться один нюанс, за все что происходит в Ротаксе РФ платит один человек, господин Андрейчук В.Н., платит собственно своими деньгами, и зарабатывает на том что продает.
И тут вопрос с точки зрения бизнеса куда девать неликвид? и тут как ты понимаешь бабло побеждает всех родителей и спонсоров.
Только в пролете мы с тобой, потому что свои кровные вложены. А бесконечные разговоры про отсутствие спонсоров и т.д.?
так ребята откуда им взяться если нет результатов у наших пацанов "там", и следовательно нет спонсоров здесь, но это как говориться уже другая сказка.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
Но есть один нюанс...
в РМ мини пилоты допускаются с 10 лет! Что за машину мы получим перейдя на EVO + поменяем шины??? Кто знает ответ? НИКТО!!!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеИз всего прочитанного вырисовывается интересная картина. Те кто тратят свои личные сбережения соответственно за нововведение, а те, кого это не касается на прямую, против. Хотя их благосостояние зависит от количества первых. Конечно, у представителей команд есть своё мнение и очень жаль, что по данному вопросу оно отличное от большинства. Пока убедительного аргумента против не прозвучало. Единственное, что может помешать, это то, что С-2 уже выкуплена и её надо нам продать. И вот здесь уже простая арифметика. Больше продал, больше заработал. НУ НЕ ТО сейчас время, всем приходится ужиматься и сокращать издержки. Может, как раз в 2017 этот вопрос и не будет так актуален если нефть подорожает до 100$ (мечты вслух).
Прокомментировать:
-
-
В 2017 такими темпами скатывания отчизны в тартарары может не быть никакого картинга как массового детского вида автоспорта. Останутся единицы, остальные вернутся в дворовые гонки или вообще уйдут в футбол с хоккеем.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: