Опрос по резине в младших классах РОТАКСа

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • SuperDrummer
    Участник ответил
    По поводу уменьшения расходов пришла тут такая мысль.
    Вот если сейчас взять и отменить нафиг все эти KF-OK и прочую гоп-компанию и ввести обратно сотки и FC с ICC - вырастут расходы на сезон или нет? Что-то мне подсказывает, что если и вырастут, то совсем чуть-чуть, а скорее всего, останутся на том же уровне, что и сейчас.

    Прокомментировать:


  • DiXX
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Не вытерпел....

    Я так рад, что наконец то выявлена главная причина сегодняшнего положения российского картинга!
    Дело оказывается во мне и моем взгляде на каких шинах должен поехать Ротакс мини.....

    Чо , Дед , психанул, да?))) мемуары уже давно пора писать, а все туда же

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Onix Посмотреть сообщение
    Интересно было почитать темку )
    Кстати, вот этой фразой можно все резюмировать:

    Как бы мне это видится ответом на вопрос почему все так не весело в развитии автоспорта......
    Не вытерпел....

    Я так рад, что наконец то выявлена главная причина сегодняшнего положения российского картинга!
    Дело оказывается во мне и моем взгляде на каких шинах должен поехать Ротакс мини.....

    Прокомментировать:


  • Onix
    Участник ответил
    Интересно было почитать темку )
    Кстати, вот этой фразой можно все резюмировать:
    Вы пытаетесь подчинить действия команд под свои хотелки, а я не разделяю с Вами этого порыва. Вам видится что мир картинга должен быть таким, а мне он видится немного другим...
    Как бы мне это видится ответом на вопрос почему все так не весело в развитии автоспорта......

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    ок
    мы действительно с разных планет

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    1. Понимаю. Лучше ничего не менять с таким мнением. Странно, что мы еще не в каменном веке.
    2. Я больше имел ввиду руководителей команд, а не серии. Вам надо быть лидером, а не родителям и пилотам, в этом процессе.
    3. Не могу тут ничего сказать. Каждый слышит то, что хочет слышать.
    4. -
    5. Странная позиция. Наверное, мы о разном говорим. Или мы извращенцы, требуем что-то нереальное. Или..

    По P.S.: есть гении у вас в команде, наверное, которые на 3х комплектах едут весь сезон на тумбочке... Уточню у ваших пилотов, как у них это получается. Правда, в протоколах не замечал.
    Егор, к сожалению, не из таких. Мы с ним и тренером понимаем, что надо больше накатываться, чтоб быть конкурентным. Но обнаружили проблему: странно, но с большим кол-вом гонок и кругов на треке шины не восстанавливаются, а наоборот, изнашиваются!!! Поделились этим с товарищами, у них тоже самое....
    Андрей, это мой последний пост по данной теме... Мы не найдем с Вами общего языка, видимо по тому, что Вы пытаетесь подчинить действия команд под свои хотелки, а я не разделяю с Вами этого порыва. Вам видится что мир картинга должен быть таким, а мне он видится немного другим...

    Я уже много раз писал, что мне всё равно какие будут шины, не я за них плачу. Вы хотите сэкономить - так и флаг Вам в руки! Поверьте, что командам есть чем заняться кроме этого...

    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    ....
    По P.S.: есть гении у вас в команде, наверное, которые на 3х комплектах едут весь сезон на тумбочке... Уточню у ваших пилотов, как у них это получается. Правда, в протоколах не замечал.
    Егор, к сожалению, не из таких. Мы с ним и тренером понимаем, что надо больше накатываться, чтоб быть конкурентным. Но обнаружили проблему: странно, но с большим кол-вом гонок и кругов на треке шины не восстанавливаются, а наоборот, изнашиваются!!! Поделились этим с товарищами, у них тоже самое....
    вот именно по этому будет всегда не хватать шин...

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    позволю себе ещё немного потоптать клаву в качестве ответа.
    1. Я сразу говорил, что затея пустая - ни чего не выгорит. Вопрос: Вы будите заниматься делом в которое не верите?
    2. Именно по тому, что руководителям не плевать на свой бизнес, они не будут сильно радеть за смену шин. Анализируйте сами, разжевывать не стану.
    3. Лично я впервые о желании сменить шины С2 на D1 узнал несколько дней назад от Вас на этом форуме. Ранее ни на собраниях, ни на брифингах, ни где этот вопрос не поднимался.
    4. Уходят в большей степени по другим причинам...
    сначала начал писать по каким причинам, но стер... ибо отдельный и долгий спор по этому поводу получится.
    5. Именно по тому, что я знаю причину "хотелок" - я не пойду за них бороться.

    Своим делом надо заниматься, а не чужие "хотелки" отвоевывать... Это похоже на борьбу Дона Кихота с ветряными мельницами...
    Простите, если разочаровал Вас, но это честно!

    ps. Кстати сказать шины так расходуются не у всех некоторые (обычно они едут впереди других) так шины не расходуют... поразмыслите, почему?
    http://www.f1-club.ru/showthread.php...085#post763085
    1. Понимаю. Лучше ничего не менять с таким мнением. Странно, что мы еще не в каменном веке.
    2. Я больше имел ввиду руководителей команд, а не серии. Вам надо быть лидером, а не родителям и пилотам, в этом процессе.
    3. Не могу тут ничего сказать. Каждый слышит то, что хочет слышать.
    4. -
    5. Странная позиция. Наверное, мы о разном говорим. Или мы извращенцы, требуем что-то нереальное. Или..

    По P.S.: есть гении у вас в команде, наверное, которые на 3х комплектах едут весь сезон на тумбочке... Уточню у ваших пилотов, как у них это получается. Правда, в протоколах не замечал.
    Егор, к сожалению, не из таких. Мы с ним и тренером понимаем, что надо больше накатываться, чтоб быть конкурентным. Но обнаружили проблему: странно, но с большим кол-вом гонок и кругов на треке шины не восстанавливаются, а наоборот, изнашиваются!!! Поделились этим с товарищами, у них тоже самое....

    Прокомментировать:


  • alexs1979
    Участник ответил
    Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
    Ротакс-монопольный бизнес. Отсутствие конкуренции и административный ресурс никогда ни к чему хорошему не вели. Организаторы взвешивают все "за" и "против" и видимо приходят к выводу, что уход части клиентов неизбежен. А это будет компенсировано "налогом" на ядерный электорат, кто не уйдет никогда...С командами же ситуация иная. Они ведут по сути розничный бизнес и их бизнес-модель ориентирована на новичков не от хорошей жизни. опытные пилоты не сильно богаче новичков, а требования у них много выше. Значит маржинальность для команд меньше...Пока в автоспорте не появятся инвестиционные денежки ситуация вряд ли поменяется...
    Кстати, может кто-то сориентирует, во что обходится родителям один этап в нашем ротаксе(скажем Минимакс)? Имеются в виду все расходы, кроме дороги, питания и гостиниц. Про Прибалтику мне более-менее понятно, а тут не очень знаю текущую ситуацию.
    если очень повезет 100, если стандарт 150

    Прокомментировать:


  • VadimG
    Участник ответил
    Ротакс-монопольный бизнес. Отсутствие конкуренции и административный ресурс никогда ни к чему хорошему не вели. Организаторы взвешивают все "за" и "против" и видимо приходят к выводу, что уход части клиентов неизбежен. А это будет компенсировано "налогом" на ядерный электорат, кто не уйдет никогда...С командами же ситуация иная. Они ведут по сути розничный бизнес и их бизнес-модель ориентирована на новичков не от хорошей жизни. опытные пилоты не сильно богаче новичков, а требования у них много выше. Значит маржинальность для команд меньше...Пока в автоспорте не появятся инвестиционные денежки ситуация вряд ли поменяется...
    Кстати, может кто-то сориентирует, во что обходится родителям один этап в нашем ротаксе(скажем Минимакс)? Имеются в виду все расходы, кроме дороги, питания и гостиниц. Про Прибалтику мне более-менее понятно, а тут не очень знаю текущую ситуацию.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    Сергей, доля здравого смысла тут есть. Поактивнее надо бы, не только на форуме.
    Но повторю вопрос, который мне не дает покоя: неужели руководителям команд и серии плевать на свой бизнес?! Почему нет от вас инициативы, чтобы привлекать пилотов в серию? Почему вы не поднимаете этот вопрос? Вас все устраивает? При таком подходе это путь проигравших.
    Вы собираетесь вместе (ограниченным числом), обсуждаете следующий сезон внутри своего круга и рождается тех. требование. А дальше что получится ("приглашаем в команду!", "тесты нахаляву!", "льготные условия для пилотов!" и пр.) Это все для новичков, многие из которых после первого сезона уходят. Этим живете?
    Вы знаете проблемы и хотелки тех, кто с вами не первый год, знаете, почему уходят те, кто только пришел, хотите работать в своем бизнесе еще 10 лет. Так почему ничего не делаете для СВОЕЙ команды?
    В серьезном бизнесе вас уже давно бы слопали с такой стратегией, поэтому и варитесь, вместе с нами, к сожалению, в своей родной каше...
    Так сказать, меньше топчите клаву, больше работайте на благо своего дела
    позволю себе ещё немного потоптать клаву в качестве ответа.
    1. Я сразу говорил, что затея пустая - ни чего не выгорит. Вопрос: Вы будите заниматься делом в которое не верите?
    2. Именно по тому, что руководителям не плевать на свой бизнес, они не будут сильно радеть за смену шин. Анализируйте сами, разжевывать не стану.
    3. Лично я впервые о желании сменить шины С2 на D1 узнал несколько дней назад от Вас на этом форуме. Ранее ни на собраниях, ни на брифингах, ни где этот вопрос не поднимался.
    4. Уходят в большей степени по другим причинам...
    сначала начал писать по каким причинам, но стер... ибо отдельный и долгий спор по этому поводу получится.
    5. Именно по тому, что я знаю причину "хотелок" - я не пойду за них бороться.

    Своим делом надо заниматься, а не чужие "хотелки" отвоевывать... Это похоже на борьбу Дона Кихота с ветряными мельницами...
    Простите, если разочаровал Вас, но это честно!

    ps. Кстати сказать шины так расходуются не у всех некоторые (обычно они едут впереди других) так шины не расходуют... поразмыслите, почему?

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Поражаюсь, я с Вас Господа... весь сезон молчали (или шушукались между собой), а когда пришло время публиковать Регламенты и оплачивать заказы (все заводы требуют предзаказы до ноября), теперь вспомнилось и нашлось время повозмущаться...

    Те кто платят, самые заинтересованные в таких изменениях. По этому не надо пенять на организаторов и, тем более, на команды - ни кто кроме вас самих эти вопросы поднимать не будет.

    Если считаете что это необходимо - доносите до руководства, а не откладывайте на "потом"...
    Сергей, доля здравого смысла тут есть. Поактивнее надо бы, не только на форуме.
    Но повторю вопрос, который мне не дает покоя: неужели руководителям команд и серии плевать на свой бизнес?! Почему нет от вас инициативы, чтобы привлекать пилотов в серию? Почему вы не поднимаете этот вопрос? Вас все устраивает? При таком подходе это путь проигравших.
    Вы собираетесь вместе (ограниченным числом), обсуждаете следующий сезон внутри своего круга и рождается тех. требование. А дальше что получится ("приглашаем в команду!", "тесты нахаляву!", "льготные условия для пилотов!" и пр.) Это все для новичков, многие из которых после первого сезона уходят. Этим живете?
    Вы знаете проблемы и хотелки тех, кто с вами не первый год, знаете, почему уходят те, кто только пришел, хотите работать в своем бизнесе еще 10 лет. Так почему ничего не делаете для СВОЕЙ команды?
    В серьезном бизнесе вас уже давно бы слопали с такой стратегией, поэтому и варитесь, вместе с нами, к сожалению, в своей родной каше...
    Так сказать, меньше топчите клаву, больше работайте на благо своего дела

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
    Все правильно. Надо думать, как уменьшить затратную часть там где можно. Ладно EVO, тут неизбежность, но D1, кто мешает ввести? Только собственное упорство. Теперь ещё и семь этапов. И по имеющейся информации все они должны пройти до 1-го сентября. При этом спаренных этапов не будет. Это как? В четырёх месяцах грубо 17 недель, то есть через каждые две недели гонка? Неделя тренировок, неделя вернутся домой и опять на картодром. И так все лето. Почему не спарить этапы в Ростове и Усть-Лабинске, как в 2014. Ведь судя по протоколам большая часть пилотов из центра страны. И вентит туда сюда по 2000 как-то не очень и по времени и по затратам. Вот такой ребус. Толи рано об этом говорить пока нет официального календаря. Толи будет поздно когда он появится. Да еслиб нас ещё кто-то спрашивал.
    Я высказал своё мнение с точки зрения родителя. Возможно у команд оно иное. Но что интересно, все обсуждения ведут 5-10 человек. А остальным, что наплевать?
    Не надо относиться к форуму как к панацеи в решении каких либо вопросов касаемых Регламентов, календарей и пр. Есть только одна организация которая регулирует эти вопросы (между прочим делает это по поручению АК РАФ) и только диалог с ней может дать желаемый результат. На страницах форума можно просто что то обсудить! Решить тут ни чего нельзя - это аксиома.
    Тут можно высказать свое мнение, найти единомышленников, сделать какой то информационный вброс (дать, так сказать, повод для размышлений)... Большинство народа либо не читает этот форум вообще, либо ни как не реагирует на его страницах.
    Так что совет активистам: меньше топчите клаву, а больше общайтесь лично и... ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!!!

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщение
    Раскошеливаться на что? На резину, на серию? При таком подходе ??? Есть альтернативные варианты по такой же цене
    Это уж крайний вариант. Думаю до этого не дойдёт. Все-таки Ротакс всегда отличался своей человечностью. Конечно были локальные стычки, но без этого в автоспорте никак. Но вообщем атмосфера дружественная, особенно среди детей. А с руководством, надо налаживать диалог. Пока не знаю как, но надо. Ведь при взаимном непонимании страдают все.

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение


    Надо смотреть на ситуацию трезво, что следующие несколько лет будут уменьшение кол-во пилотов в каждом классе. И большее количество этапов ситуацию не спасет...
    Все правильно. Надо думать, как уменьшить затратную часть там где можно. Ладно EVO, тут неизбежность, но D1, кто мешает ввести? Только собственное упорство. Теперь ещё и семь этапов. И по имеющейся информации все они должны пройти до 1-го сентября. При этом спаренных этапов не будет. Это как? В четырёх месяцах грубо 17 недель, то есть через каждые две недели гонка? Неделя тренировок, неделя вернутся домой и опять на картодром. И так все лето. Почему не спарить этапы в Ростове и Усть-Лабинске, как в 2014. Ведь судя по протоколам большая часть пилотов из центра страны. И вентит туда сюда по 2000 как-то не очень и по времени и по затратам. Вот такой ребус. Толи рано об этом говорить пока нет официального календаря. Толи будет поздно когда он появится. Да еслиб нас ещё кто-то спрашивал.
    Я высказал своё мнение с точки зрения родителя. Возможно у команд оно иное. Но что интересно, все обсуждения ведут 5-10 человек. А остальным, что наплевать?
    Последний раз редактировалось sokmix; 24.12.2015, 01:58.

    Прокомментировать:


  • alexs1979
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, Саш, на фига дурака валять? Ты действительно не понимаешь, кто принимает решения на каких шинах поедет тот или другой класс Ротакс???
    дую дую а ........ толку

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎